Cyclops Storm OSD
попробуйте его обклеить аллюминевым скотчем фон должен стать поменьше, ну и ферит на всякий перед приёмником
Просто обклеить или каким-то образом к “-” подпаять? Если паять не обязательно, то может проще фольгой обвернуть?
не паять не надо да не припаяете вы скотч аллюминевый, можно и фольгой
не поможет фольга, как тут писали что провода служат антенами.😦
к шторму подключил только приемник и все тоесть 2 провода ну и естесно питание на прямую, вроде неплохо приемник рядом уже начинает сканироватьхоть и медленно но маргает. но этаж не дело, даже ферит по выходу всех проводов не помагает. оставлю этого шторма для турниги с фриской, надеюсь он не будет срать на 2.4:)
Спасибо, попробую.
ставил приёмник эксперта прям на шрорм. Помех нет, 15-16км на 0.5 Вт без проблем. Шторм новая версия
жаль что у меня не так:(
Здравствуйте, друзья.
В FPV я полный ноль, так что обращаюсь за советом. Почитав форум нацелился на Шторм.
В магазине вижу 3 варианта.
- bevrc.com/cyclops-storm-osd-2013-version-v103-firm…
- bevrc.com/cyclops-storm-osd-2013-version-v103-firm…
- bevrc.com/cyclops-breeze-osd-probest-choice-for-an…
Если я правильно понял, то первый вариант все в одном.
Второй вариант вариант только модуль без датчиков и проводов.
А третий третий просто OSD без автопилота.
Друзья, я правильно понял?
Друзья, я правильно понял?
Да, берите тот что за 140. Плюс купите на $60 еще чего-то, и вам будет бесплатная EMS доставка
Я как раз видео там брать собираюсь 😃.
Коллеги, всем привет! Кто нибудь в мороз летал со Штормом? Как он себя ведет?
Я летал )) пост 691 rcopen.com/forum/f90/topic290773/694
а причина отказа управления была из-за отвалившегося антенного провода р/у. Я теперь шторма на скае поставил в отсек под крылом, до этого он стоял в нижнем большом отсеке(продуваемом). В общем зимой надо гиры обнулять и утеплять, и на RTH сильно не рассчитывать, может подвести((
Понял, спасибо!
Коллеги, всем привет! Кто нибудь в мороз летал со Штормом? Как он себя ведет?
Постоянно летаю с ним. Один стоит на Бикслере, второй на ЛК. Никаких глюков не замечено при морозе 20 °С. Возврат домой всегда работал нормально. Гиры не обнуляю. Шторм первой версии.
Постоянно летаю с ним. Один стоит на Бикслере, второй на ЛК. Никаких глюков не замечено при морозе 20 °С. Возврат домой всегда работал нормально. Гиры не обнуляю. Шторм первой версии.
Видимо вам повезло, у меня шторм тоже первой версии. Периодически бывают проблемы с горизонтом. Особенно в морозы и в ветренную погоду, полетаешь часик, а потом горизонт начинает скакать и не точно работать.
Не знаю как у вас, но у меня частенько авиагоризонт в полёте заваливается сильнее и сильнее, доходит даже до того, что RTH не работает, т.к самолет думает что пытается себя выровнять и постоянно разворачивает, и наматывает круги а не домой летит, при этом еще и ветром сдувается… Стоит его посадить, сменить аккум и опять запустить - всё отлично стаёт, и со временем горизонт может завалится, а может и нет. Дело в виброразвязке?
Отключите удержание курса и сделайте чувствительность крена 70%, а максимальный угол крена 17 градусов должно всё стабилизироваться будет летать как по рельсам.Мне помогло прошивка v1.1
Отключите удержание курса и сделайте чувствительность крена 70%, а максимальный угол крена 17 градусов должно всё стабилизироваться будет летать как по рельсам.Мне помогло прошивка v1.1
С такой чувствительностью он переруливает, когда домой поворачивает, потом обратно начинает кренится - опять переруливает, и так до бесконечности 😃
У меня Бикслер, тяга в кабанчики на элеронах продета в предпоследнюю дырочку, поэтому расходы большие, на пульте занижаю их. Может стоит в другую дырочку тягу поставить, что бы уменьшить физически?
уменьшите расходы физически на элеронах, настройки на передатчике (пульте) Сторму по барабану
уменьшите расходы физически на элеронах, настройки на передатчике (пульте) Сторму по барабану
Я об этом знаю, но gain, насколько я понял, и выставляет расходы самого Шторма, поэтому я их и занизил
Тут суть в том что авиагоризонт плывёт, т.е я могу лететь ровно а он показывает криво…
включи питание шторма и подожди 5-10мин, после этого обнули горизонт и все должно помочь у меня таже штука была на старом погибшем шторме. после можно вполет проверять)))
Gein - это чувствительность
ANG - максимальный градус наклона модели( не рулевых поверхностей) штормом по крену или по тангажу
Чем меньше Gein тем плавней и медленней выравнивается модель по горизонту
( выставляется в зависимости от погодных условий)
чем меньше ANG тем на меньший угол будет отклоняться модель, повороты будут плавные, подбирать надо индивидуально для каждой модели.
При недостаточном угле крена в ветер модель будет сильно сносить.
Для моей модели идеал составил 70% 17гр по крену
70% 10гр по тангажу
Инструкция на Русском
docs.google.com/file/d/…/edit?pli=1
Если я в чём то не прав поправьте меня.