Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот

Андрей_Головин
VIIRUS:

при наличии двух “земель”

Как же так, у каждой батареи свой минус. Это что получается. АП, видео и сервомашинки управляются от отдельной батареи что ли? Или же питание на сервы и приемник идет от ВЕС-а, а управляющие цепи питаются отдельно. Чет я не в курю…

Если с датчика тока убрать минус, тогда по идеи этот минус АП возьмет с регуля, т.е. с ВЕС-а, я так понимаю. Но причем здесь вторая АКБ?

VIIRUS
Андрей_Головин:

Вот насчет точек, как в менюшке забивали, я имею ввиду инструкцию, тонкости мона, что бы дополнить свою. А то если честно, никак руки до этого раздела не доходят.

Там все просто.
Lng Dist (запад-восток) Знак “<” - запад, “>” - восток.
Lat Dist (север-юг) Знак “^” - север, “v” - юг.

Т.е. просто ставим метры с соответствующим знаком. Для каждой точки можно задавать высоту прохождения.
Ну и разумеется, нужно знать стороны света в том месте, где летаете 😃

Андрей_Головин:

Или же питание на сервы и приемник идет от ВЕС-а

Именно так 😃

Только что залез на HK в раздел “files” в теме Арка. Там есть предупреждение на этот счет: “CAUTION, Ground Loop”

Андрей_Головин:

Но причем здесь вторая АКБ?

Не при чем, я не совсем корректно выразился, сорри.

Nvkz_Mad_Max

Подскажите где в меню автопилота делать инвертирование для сервомашинок Элеронов и руля высоты…, а то не в ту сторону выруливают…

Ghost-51

А на Аппе разве это нельзя сделать?

Nvkz_Mad_Max
Ghost-51:

А на Аппе разве это нельзя сделать?

Апа апой ,а автопилот то не вкурсе какой стороной у меня сервы развёрнуты…

Собственно говоря из за этой фигни самолёт и грохнул, до конца не проверил куда он рулит в автомате (в ручном режиме рулилось как положено) , на малой высоте включил стабилизацию и самолёт сразу в штопор ушёл …

ubd

А на Аппе разве это нельзя сделать?

Это ещё один клиент…

Nvkz_Mad_Max

Да Сергей…оказалось там в меню не так всё просто…пока не смог найти пункт инвертирования(, а так всё собрал и протестил (работает отлично)

ubd

Ну давали же переводы инструкций выше, читай. Там про реверс есть.

Nvkz_Mad_Max
ubd:

Ну давали же переводы инструкций выше, читай. Там про реверс есть.

Всё въехал, реверс микропереключателями выставляется…

fargo

не въехали до конца. реверс как переклюками, так и в меню меняется, можно так и так.

garik2garik
Nvkz_Mad_Max:

Всё въехал, реверс микропереключателями выставляется

кстати реверс и переключателями и в менюшке выставляется только для автопилота/стабилизатора. Т.е. если рули не правильно ходят при движении стиков - надо делать реверс каналов в аппе, а если при мотании самолета в стороны в режиме balance mode - то переключателями на плате осд или в ее менюшке. Помню я долго не мог въехать почему не работает реверс )

DmitryK

Для статистики. Наконец вынес из дома АП. Спутники нашел минут за 6-8. ЖПС старый без корпуса. Но только 6 шт. Над головой кратковременно доходило до 8ми. При следующем включении написал что-то типа GPS saved и моментально нашелся. Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке. Кто чем их побеждал на одной батарее?
Датчик тока показывает 1.2А без нагрузки, а тестер 500мА. Под нагрузкой-30А. Тестером не мерил(пределы не позволяют). Но похоже на правду… Какой коэффициент ставить в калибровке тока? Похоже, что врет весьма нелинейно…

ubd

Датчик тока показывает 1.2А без нагрузки, а тестер 500мА. Под нагрузкой-30А. Тестером не мерил(пределы не позволяют). Но похоже на правду… Какой коэффициент ставить в калибровке тока? Похоже, что врет весьма нелинейно…

Вообще не понятно, почему китайцы сразу не настроили датчик тока.
Установите такой коэффицент что бы показания тестера совпадали с показаниями на OSD. Подключите какую ни будь нагрузку, типа лампочку дальнего света от автомобиля, или лучше две в параллель, ток будет ампер 8-9, на тестере, и установите такой коэфф, что бы то совпадал.

Андрей_Головин
DmitryK:

Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке.

У меня так же было, боролся подбором регуля и удалением его максимально от проводов видео и АП.

VIIRUS
Nvkz_Mad_Max:

Собственно говоря из за этой фигни самолёт и грохнул,

Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. “Полетав” таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.

Иван_Воля
VIIRUS:

Забыл в своем микроотчете упомянуть про то, что перед запуском я брал самолет в руку, а коллега имитировал управление с работающим двигателем. “Полетав” таким образом по полю, смотрел на работу рулей. Режим RTH проверяли тоже в руках.

Основательный подход к делу!
А многие даже перед первым пуском не отстроенной модели не удосаживаются просто без движка покидать её в травку, понять и подправить управление Ц.Т. и т.д.
От этого потом креши и разочарования (((

Nvkz_Mad_Max

Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

zuvis
Nvkz_Mad_Max:

Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Это на земле? или в полёте? если на земле то так и должно быть.\а на сколько в% выставлен газ?\

Андрей_Головин
Nvkz_Mad_Max:

Не могу настроить авовозврат, пульт вроде всё правильно настроем…как только включаешь тумблер на третее положение (включение автопилота) двигатель перестаёт врашатся и переходит в режим ожидания (начинает раз в секунду подавать сигнал), как только тумблер переключаешь обратно всё заводится и крутится. В режиме стабилизации всё работает отлично.

На земле так и должно быть! Сегодня полетал немного. Все-таки АП - классная штука! Забыл к ЛРС-ки питание на усилок включить, пошел на взлет 500, 600, 700 , 800 высоты, вдруг раз и АП включился и ЛРС-ка запищала. Ну я сразу понял в чем дело, положил пульт, спокойно подошел, включил питание и дальше полетел 😃. Или лечу, высота 2,2 км, удаление 3,2 км, вдруг супруга звонить “Вы где?” а я с младшим поехал, “Уже 22-30, ему завтра в садик!!!”, ну я АП включил и стал спокойно собираться, телик, видеоприемник, штатив, батареи, все вокруг в машину сложил, велик детский. Слышу минут через 5 жжит где-то, потмо смотрю - летит родной, ну и визуально посадил 😃

fargo

сегодня тоже полетал уже после 22-00. недалеко, но все режимы оттестил -аналогично, даже не знаешь направление, где самолет -включил rth. вернулся как миленький, крутит восьмерки прямо надо мной, дальше спокойно сажаешь к ногам и домой =).

Алексей_Сергеевич
DmitryK:

Немного огорчило, что от регуля пробиваются пренеприятнейшие помехи на картинке

Победил эту неприятность установкой ферритового кольца и электролитического конденсатора 2200мФ х 16В на провод питания видеокамеры.