моя первая большая высота 4759м
все же 39%- ближе чем 35.
Напряжение на верху - 14.9, исходное 16.8 В, в среднем 15.95 В.
Расход 6800 - это по телеметрии, допускаю, что она может врать и в реальности было на 5-10% больше.
Масса скорее всего меньше 3 кг. Пустой Скай 1.6 весит 1.4-1.7 кг. Акков на 1-1.2 кг, не более. Так что запас есть.
В ветер 15 м/c - мне тоже не очень верится. Если только наверху он был намного меньше, чем внизу.
С ветром явно напутали. При посадке ветер вообще небольшой, на вид около 5-6 м/с.
Будем надеяться что сегодня видео всего подъема будет.
Напряжение на верху - 14.9
Александр- без нагрузки!!!
А какое под нагрузкой мотором на скоростном подъеме??
Будем надеяться что сегодня видео всего подъема будет.
Думаю, что не будет. По моему на землп видео вообще не писалось. Нам показали фрагмент записанный телефоном с монитора.
Нам показали фрагмент записанный телефоном с монитора.
На мониторе вверху значок включенной записи. Разве только камкондер использовался и как курсовая ?
И сегодня полет на 5 км планировался.
Запись в любом случае желательна, тактика подъема многим интересна.
Да, у Михаила нет писалки на земле.
В эти минуты он штурмует 5 км.
значок включенной записи.
Это с бортовой камеры значек.
Да, у Михаила нет писалки на земле.
В эти минуты он штурмует 5 км.Это с бортовой камеры значек.
Очень опрометчиво…
В эти минуты он штурмует 5 км.
Прошу прощения, но сегодня рекорд не состоялся, перенесен на завтра.
Удачи.
В соседней теме про “шарик в стратосферу” была ссылка:
weather.uwyo.edu/polar/balloon_traj.html - расчет траектории метео-зонда,
там есть скорость ветра U и V наверху.
Это вчера днем, ветер внизу 10м/с, на 5000м 17м/с (61км/ч)
Time Lat Lon Height DME VOR U V W P T RH
m NM tru m/s m/s m/s hPa C %
00:00:00 44.812 35.111 87 0.0 0 -0.9 -9.1 4.5 1014 7 26
…
00:18:24 44.764 35.201 5000 4.8 127 16.9 2.0 4.4 500 -25 98
а это сегодня утром, внизу 5м/с, наверху 24м/с (85км/ч). И чуть холоднее сегодня.
Time Lat Lon Height DME VOR U V W P T RH
m NM tru m/s m/s m/s hPa C %
00:00:00 44.812 35.111 87 0.0 0 1.6 -4.6 4.5 1019 4 8
…
00:18:24 44.689 35.173 5000 7.9 161 6.0 -22.6 4.4 500 -28 50
Координаты и время запуска примерные. (какая в Крыму разница времени с UTC ?)
Сегодня направление ветра “не то” или наверху сдуло ?
(таблички хреново вставились, U и V это
вчера: внизу -0.9 и -9.1, наверху 16.9 и 2.0
сегодня: внизу 1.6 и -4.6, наверху 6.0 и -22.6)
Что может произойти? И сможет ли он вред
Даже не берусь предсказать,но будьте уверены - может,и еще какой.Даже навороченные двухконтурные турбины немного боятся посторонних предметов ,а уж сколько стоит самый минимальный ремонт - тапки слетают! ОФФ - давайте в соотв. теме.
из жизни
Возможно что на стаю птиц списали неисправность турбины. Там где я работаю напротив нпо сатурн и циам, для тех кто не вкурсе . Это бывшая оборонка по производтству и испытанию двигатель турбо реактивных. Сейчас выполняют заказы коммерческие и государственные. У меня есть знакомый дядечка , узнаю и отпишусь, но на сколько я слышал что турбина выдерживает попадани 1.5 кг предмета. Могу ошибаться, нужно узнать.
Вернусь к полету на 4700м, я на 2км много раз залетал на более шустром носителе за 7-8 мин и это рекорд мой по времени, поднимаюсь с хорошим углом по тангажу, но я заметил что на высоте примерно 1500 м приходится добавлять газу, плотность воздуха видимо слабеет. Тяга у меня 1.8 кг, вес 2кг, размах 1500мм. Я летал и на Скае весом 2300, он словно тюлень, подъм на скае “на двигателе” (с большим углом по тангажу) очень сложный, а вот с небольшим углом взоетает нормально когда за счет крыла идет на взлет. И 20 мин на высоту 4700 м не в обиду но верится с трудом. За 20 мин думаю вы его на 3000 м и неболее затащили бы. Прошу прощения за свои выводы.
моя первая большая высота 4759м
ветер ,не ветер.
страшно,не страшно.
МУЖИК!!!
Самое сложное - это с с большой высоты спуститься 😃 Где-то лет 5 назад при возвращении с задания в хм… южных районах 😃 решили проверить потолок самолета ( 5 килограмм, двс-метанол). На высоте больше ~7200 м кажется мотор встал… И если бы не предусмотренная возможность штопора- фига с два бы оттуда целыми спустились- аккумулятор бортовой сел бы, и ветер около 20 м/с.
слышал что турбина выдерживает попадани 1.5 кг предмета
Если она не крутится то летящие с небольшой скоростью 1,5 кг. сделают забоину на лопатке а это замена турбины, если же крутится, а крутится она не слабо, то лопаткам пи(пе)ц до полного отрыва их с последующими последствиями. Даже при рулении попадали небольшие камешки в турбину (размер 1,5-2 см в диаметре) и замена двигателя. Знаю не понаслышке - 25 лет календаря в ВВС. Не думаю что произошли кардинальные изменения материала и формы лопаток за последние 15 лет как ушел на пенсию.
Выводы делайте сами.
Всех с наступающим Новым Годом!
Чистого неба и мягких посадок!
Вообще-то любой двигатель при запуске в серию тестируют. Обычно стреяют в него замороенной курицей 😃 ну и просто отдельно льдом
и обычно никаких плачевных последствий
вот к примеру подобный тест
Вообще-то любой двигатель при запуске в серию тестируют.
А я и не говорил что их не тестируют, только вот об обстреле всех движков ни разу не слышал. Тестирование идет по всем параметрам во всем диапазоне оборотов с обязательной записью параметров и сохранением их до первого кап ремонта. Для рекламы можно сделать любое тестирование, так что видео это не аргумент. Видел и не один раз движки и после птицы и после взлета или посадки на плохо убранную полосу.
полет не состоялся из за проблем с видео - завтра полечу обязательно.
Спорите про ветер, птиц, самолеты по курсу, верну, не верну. ВЫ О ЧЕМ?
если в туалет пойдете и подскользнетесь, то в туалет на улицу бегать будете?
За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше. Лучше набрался смелости (дури, бесшабашности) стик газа в максимум и пошел, а проблемы решай походу. Вот это полет, а вокруг себя в километре тыр пыр дыр это баловство перед зеваками рядом хвастаться. От полета надо адреналин получать, возбуждение, так, чтобы руки от адреналина дрожали, когда самолет посадишь.
С такой энерговооруженностью,как у “Ская” Михаила,вполне реальная скорость подъема.Я на HK EPP-FPV-1,8 с 10000 мАч- 3S (старт.вес - 2,4 кг,полный газ - почти 2 кг тяги.Мотор -35-42 1450 об./В,винт TGS - 11x8) на 3800 м за 20 мин. забирался,тангаж около 35-40°,потом почти 40 мин.снижения.Правда,выше 2000 тогда был штиль полнейший.Очень заметно снижение тяги на высоте,хотя нельзя исключить просадку акков+перегрев ESC-a.
ОФФ - двухконтурные турбины очень живучи,но начинка модели однозначно может угрожать ЛА,в т.ч. остеклению пилотской кабины- узнавал мнение авиатехников,показывал им модель и потроха.Повторюсь,у нас очень спокойная обстановка в небе - можно пару часов простоять ,задрав голову,одни вороны летают…😃
Всех с наступающим Новым Годом!😃😃😃
За пенолеты боитесь, фигня это все, ну потеряется, ну разобьется - новый построите и получше
Может кто то и может себе позволить новый пенолет за 1000$, а другим пол года зарабатывать. И хрен знает куда он упадет с высоты 5 км.
Вот это полет, а вокруг себя в километре тыр пыр дыр это баловство перед зеваками рядом хвастаться. От полета надо адреналин получать, возбуждение,
Кому что. По мне так подобрать оптимальную ВМГ, побольше акков впихнуть, и тупо дать тапок в пол, вот и все. Адреналинистые полеты можно получить пролетами в 10см от земли, в лесу между деревьями, и т.д. ИМХО разумеется.
замерил тягу в статике - 3кг