Skywalker 2013

IL76MD
Buka1:

Нашёл винт правого вращения

Есть винты тянущие (Т) и есть толкающие (Pusher), а что такое винт правого вращения? Толкающий (Пушер)?

Buka1
тигромух:

Это CW или CCW?

IL76MD:

Есть винты тянущие (Т) и есть толкающие (Pusher), а что такое винт правого вращения? Толкающий (Пушер)?

Не думал, что это так важно, написал согласно информации на упаковке APC Style Propeller 13x6.5R (Right Hand Rotation). Думаю, что все прекрасно поняли, о чём идёт речь.
Визуально плоскости крыла ровные. Видимых перекосов нет, или они настолько незначительные, но всё же так сильно влияют. Сейчас двигатель стоит без смещения влево или вправо. Модель летит ровно во всём диапазоне газа. Думаю этого достаточно для спокойного FPV полёта.

IL76MD
Buka1:

написал согласно информации на упаковке

Просто, никогда не встречал такую маркировку.
Сравнил картинки, действительно это Pusher.

Airwolf
IL76MD:

а что такое винт правого вращения?

Это оно и есть или пушер - hobbyking.com/…/__22969__APC_Style_Propeller_9x6R_…

X3_Shim:

Если самолет весь из себя прямой и симметричный, то не пофиг ли направление вращения винта ?

Если двигатель без вращающихся частей, ионный например, то пофиг.

X3_Shim
Airwolf:

Если двигатель без вращающихся частей, ионный например, то пофиг.

Ну в чем разница то?

Andrey3167
X3_Shim:

Если самолет весь из себя прямой и симметричный,

Такая же беда с 2014 скаем 1900. И нифига он не кривой, мерял. А закручивает его вправо даже на небольших оборотах. Движок выкосил влево, но эффект остался. Куплю пушер, попробую.

X3_Shim
Andrey3167:

И нифига он не кривой, мерял. А закручивает его вправо даже на небольших оборотах. Движок выкосил влево, но эффект остался. Куплю пушер, попробую.

Почему закручивает оно понятно. Но если он не кривой, то я в упор не понимаю чем поможет смена направления вращения.

Airwolf
X3_Shim:

Ну в чем разница то?

При вращении воздушного винта возникает реактивный момент, который и компенсируется выкосом мотора (направление вектора тяги) мотора влево или вправо в зависимости от направления вращения винта.

Andrey3167
X3_Shim:

Но если он не кривой, то я в упор не понимаю чем поможет смена направления вращения.

Бум пробовать на практике, тем более кому-то помогло. А теорию потом подведем😁

X3_Shim
Airwolf:

При вращении воздушного винта возникает реактивный момент, который и компенсируется выкосом мотора (направление вектора тяги) мотора влево или вправо в зависимости от направления вращения винта.

Отлично. Было одно вращение, был выкос в одну сторону, поставили другое вращение, выкос в другую сторону. Самолет сам по себе симметричный. Так в чем разница ?

Andrey3167:

тем более кому-то помогло

Я склонен утверждать, что либо самолет таки кривой, либо выкос получился сделан на другой угол в обратную сторону при замене винта.

Airwolf
X3_Shim:

Отлично. Было одно вращение, был выкос в одну сторону, поставили другое вращение, выкос в другую сторону. Самолет сам по себе симметричный. Так в чем разница ?

Если выкос заложен конструктивно(как на 3Д самулях) направление вращения имеет решающее значение т.к. там реактивный момент намного больше и если шайбы из под мотора до реверса были убраны то разница есть. В прошлом году разбирался с этой фигней, только тянуло у меня его влево как и должно при винте с левым вращением т.е. тянущим. Поменял направление вращения и убрал все шайбы и оно полетело.
Вот нашел сообщение, где рисовал схему… ну как умею - rcopen.com/forum/f90/topic198943/9535

X3_Shim
Airwolf:

Если выкос заложен конструктивно(как на 3Д самулях)

сообщение 1032 посмотрите.

Airwolf
X3_Shim:

сообщение 1032 посмотрите.

Не буду, у меня все ОК летает…

X3_Shim
Airwolf:

Не буду, у меня все ОК летает…

Согласен. Не смотрите. А то развели тут про ионные. Жалко тока я про кориолиса не дождался.

Airwolf
X3_Shim:

А то развели тут про ионные.

Далее не вижу смысла с вами общиться. Удачи.

8 days later
UFO747

Товарищи, разрешите полюбопытствовать (пардон, если уже обсуждалось).

Для чего у Ская 2014 1800 вот эта вставка между крыльями нужна?

Ну, т.е. я понимаю - для того, чтобы вставить между крыльев 😃 Но для чего именно так сделано? Чем эта схема лучше классической - обычных двух половинок?

Raider

Гуру винтомоторных групп, взываю к вам! 😃
Помогите выбрать двигатель для Ская 1900 (ну и винт заодно 😃 )
У меня имеются такие двигатели:
hobbyking.com/…/__14342__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
hobbyking.com/…/__16092__NTM_Prop_Drive_Series_35_…
hobbyking.com/…/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Mot…
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
Какой из этих двигателей лучше поставить на Скай? И с каким винтом?
Заранее благодарен на науку.

IL76MD
UFO747:

Но для чего именно так сделано? Чем эта схема лучше классической - обычных двух половинок?

Там ещё несколько фанерок прикладываются с винтиками. Я так понял что б крылья не разъезжались.
Мне не понравилось. Ха, винтики в поле легко потерять. И просто все склеил, а вставку разрезал вдоль и получилось как у классического Ская.

UFO747
IL76MD:

Там ещё несколько фанерок прикладываются с винтиками. Я так понял что б крылья не разъезжались.

А вот эта оранжевая штука на вставке между крыльев - это что такое?

Какой-то иной способ крепления крыла? Т.е. оно не на резинках?

Raider

Похоже что это накладки, чтобы пена не заминалась.

F_R
UFO747:

Какой-то иной способ крепления крыла? Т.е. оно не на резинках?

Такой же, резиночный 😃 Присмотревшись к краям оранжевых накладочек - видно резиночки 😃