Skywalker 2013
Никто не знает, где на этот Скай Т образное хвостовое оперение купить? На алиэкспресе закончились.
Искал, ни где не нашел, сейчас на барахолке ищу от подбитого ская хвостовой оперение мож кто продаст, приколхозить не сложнно
Искал, ни где не нашел, сейчас на барахолке ищу от подбитого ская хвостовой оперение мож кто продаст, приколхозить не сложнно
2013 с т образным хвостом птица редкая. Думаю на барахолке долго ждать придётся. От 2012 колхозить не хочу.
ветерок у нас последнее время… но летать хочется.
поднялся на верх, а там вообще сносит. пришлось в пике на посадку…
Это что весь полет был?))
Хорошо хоть не в соседний дом.😮
Кстати, куда бы запихать микрофон, чтобы и ветер было слышно, и мотор, и чтобы не задувало?
Это что весь полет был?))
нет конечно, просто пике… а смотреть весь полет не особо интересно.
вот нарезка полета вечером того же дня…
Хорошо хоть не в соседний дом.
ну между домами я уже приловчился садиться. 3 года назад на этом поле ни одного дома небыло
Кстати, куда бы запихать микрофон, чтобы и ветер было слышно, и мотор, и чтобы не задувало?
У меня стоит в нише под крыло на липучке.
нет конечно, просто пике…
вот пике ,прим с 1500-1900м, ская разогнал до 160км.ч.
ой все загрузилось, смотреть с 4.50 минуты.
ская разогнал до 160км.ч.
Рискованно.
Рискованно.
жпс после облака начал глючить,испугался, думал небудет ни направления на дом ни автовозврата, а тут родное поле увидел😁 и домой , когда пикируешь скорость почти нулевая по жпс ,а когда выходил сам аж удивился такому, просто в пикировании больше 120км его фиг разгонишь а тут мотор не выключил, вот он и раскочегарился, как крылья не отлетели не знаю , не зря всегда двойной комплект резинок на крылья ставлю😁
Облетал своего без фпв оборудования, довольно кривой носитель, полсле увеличения угла атаки крыла и тримировани полетел более менее сносно, следующий облет с автопилотом.
довольно кривой носитель
В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.
В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.
облетывать его нужно с хорошим опытом, довольно требователен, но угол установки крыла добавил, выкос увеличил, подправил немного стаб- повело после ламинирования и полетел как планер, ну почти. Вот в штопор я так и не понял как его роняют, на скорости сваливания он клюет носом и кабрирует, специально поштопорил- 3-4 витка и выходит нормально, вот если сделать заднюю центровку, тогда да- больших усилий стоит его вернуть на землю нормально.
Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.
Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?
Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?
Не похоже. Не кабрирует. При брошенных ручках ровно летит. Валился каждый раз когда без очков летал.
Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.
Мое крыло 1880 кондор, вес 2350, и то это с 3 аккумами 2200 4s, за неимением других, планирую zippi 4s 6 А/ч, еще 200 грамм выиграю в весе
У меня 3S 10А/ч. Много веса ламинирование нагнало и пластиковая защита фюзеляжа.
ИМХО под три банки я бы поставил что нибудь в районе 1200-1400кв, а эти они по 4ре банки больше пойдут, или проп здоровый, но мне не оч понравилось, скручивает, летаю с 35-36 1330кв с винтом 10х5 или 6, а такой как у вас , турнига, у меня есть ,только 1450кв , с 10х6 пуляет, но быстро подшипники зашумели ,снял , поменяю может опять поставлю.