Skywalker 2013
Кстати, куда бы запихать микрофон, чтобы и ветер было слышно, и мотор, и чтобы не задувало?
У меня стоит в нише под крыло на липучке.
нет конечно, просто пике…
вот пике ,прим с 1500-1900м, ская разогнал до 160км.ч.
ой все загрузилось, смотреть с 4.50 минуты.
ская разогнал до 160км.ч.
Рискованно.
Рискованно.
жпс после облака начал глючить,испугался, думал небудет ни направления на дом ни автовозврата, а тут родное поле увидел😁 и домой , когда пикируешь скорость почти нулевая по жпс ,а когда выходил сам аж удивился такому, просто в пикировании больше 120км его фиг разгонишь а тут мотор не выключил, вот он и раскочегарился, как крылья не отлетели не знаю , не зря всегда двойной комплект резинок на крылья ставлю😁
Облетал своего без фпв оборудования, довольно кривой носитель, полсле увеличения угла атаки крыла и тримировани полетел более менее сносно, следующий облет с автопилотом.
довольно кривой носитель
В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.
В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.
облетывать его нужно с хорошим опытом, довольно требователен, но угол установки крыла добавил, выкос увеличил, подправил немного стаб- повело после ламинирования и полетел как планер, ну почти. Вот в штопор я так и не понял как его роняют, на скорости сваливания он клюет носом и кабрирует, специально поштопорил- 3-4 витка и выходит нормально, вот если сделать заднюю центровку, тогда да- больших усилий стоит его вернуть на землю нормально.
Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.
Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?
Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?
Не похоже. Не кабрирует. При брошенных ручках ровно летит. Валился каждый раз когда без очков летал.
Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.
Мое крыло 1880 кондор, вес 2350, и то это с 3 аккумами 2200 4s, за неимением других, планирую zippi 4s 6 А/ч, еще 200 грамм выиграю в весе
У меня 3S 10А/ч. Много веса ламинирование нагнало и пластиковая защита фюзеляжа.
ИМХО под три банки я бы поставил что нибудь в районе 1200-1400кв, а эти они по 4ре банки больше пойдут, или проп здоровый, но мне не оч понравилось, скручивает, летаю с 35-36 1330кв с винтом 10х5 или 6, а такой как у вас , турнига, у меня есть ,только 1450кв , с 10х6 пуляет, но быстро подшипники зашумели ,снял , поменяю может опять поставлю.
Сегодня ветра небыло, пытался по камере подлетнуть, пока не получилось. Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить, в итоге- вклеиваю стабилизатор что бы был в паралельной плоскости с крылом и увеличил выкос вправо, может поможет. Освоил автовзлет на аркберде, с большой просадкой, но летит.
Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить,
а на крыле ни чего не установлено
Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить
у меня было тоже самое на скае 2014 с Т образным хвостом, я перепробовал кучу всего - разные пропы, выкосы двигателя, какие только можно, раз 10 поперемерял все размеры относительно друг друга, расклеивал вставку в крыльях, подкладывал под разные крылья подкладки (грешил на разные углы атаки), снимал ламинацию,
перечитал рцдизайн, рцгрупс, был не одинок, но у всех все по разному решалось
при чем у меня левое крыло из-за гпс весило больше правого, все равно в право клонило
на самолете пробовали летать опытные пилотажники, сказали что у них и кривые косые самолеты после трима нормально летали - я так и не победил, летать на нем с кучей оборудования посчитал рисковано
в итоге заказал новый скай, грешу что во время ламинации делал не на ровной поверхности и в некоторых местах по всей видимости допустил перегревы и что то повело
Крен победил еще большим выкосом двигателя, теперь все стабильно. Также проклеил стабилизатор, выставив его по уровню с площадкой под крыло. Сегодня дважды летал уже по фпв, на 980 метрах отваливается РУ(фриска телеметрийная, заявлено до 2,5км.) сейчас поставил бустер на 2 Вт, если погода позволит, испытаю к вечеру.
Крен победил еще большим выкосом двигателя, теперь все стабильно
насколько большой и в какую сторону получился?
Не нужно использовать телеметрийную Фриски для фпв, дальность на ней заметно слабая.
для фриски километр - это ничто. и телеметрия в этом не виновата. нужно искать то, что шумит на борту или антены распологать по другому
видео 1.2? какая мощность, какое расстояние между приемником и передатчиком?