Skywalker 2013

IL76MD

Хорошо хоть не в соседний дом.😮

Shrizt

Кстати, куда бы запихать микрофон, чтобы и ветер было слышно, и мотор, и чтобы не задувало?

nedz
Olegfpv:

Это что весь полет был?))

нет конечно, просто пике… а смотреть весь полет не особо интересно.
вот нарезка полета вечером того же дня…

IL76MD:

Хорошо хоть не в соседний дом.

ну между домами я уже приловчился садиться. 3 года назад на этом поле ни одного дома небыло

Airwolf
Shrizt:

Кстати, куда бы запихать микрофон, чтобы и ветер было слышно, и мотор, и чтобы не задувало?

У меня стоит в нише под крыло на липучке.

Olegfpv
дмитрий-74:

ская разогнал до 160км.ч.

Рискованно.

дмитрий-74
Olegfpv:

Рискованно.

жпс после облака начал глючить,испугался, думал небудет ни направления на дом ни автовозврата, а тут родное поле увидел😁 и домой , когда пикируешь скорость почти нулевая по жпс ,а когда выходил сам аж удивился такому, просто в пикировании больше 120км его фиг разгонишь а тут мотор не выключил, вот он и раскочегарился, как крылья не отлетели не знаю , не зря всегда двойной комплект резинок на крылья ставлю😁

PetrB

Облетал своего без фпв оборудования, довольно кривой носитель, полсле увеличения угла атаки крыла и тримировани полетел более менее сносно, следующий облет с автопилотом.

mmm99
PetrB:

довольно кривой носитель

В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.

PetrB
mmm99:

В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.

облетывать его нужно с хорошим опытом, довольно требователен, но угол установки крыла добавил, выкос увеличил, подправил немного стаб- повело после ламинирования и полетел как планер, ну почти. Вот в штопор я так и не понял как его роняют, на скорости сваливания он клюет носом и кабрирует, специально поштопорил- 3-4 витка и выходит нормально, вот если сделать заднюю центровку, тогда да- больших усилий стоит его вернуть на землю нормально.

mmm99

Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.

nedz

Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?

mmm99
nedz:

Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?

Не похоже. Не кабрирует. При брошенных ручках ровно летит. Валился каждый раз когда без очков летал.

PetrB
mmm99:

Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.

Мое крыло 1880 кондор, вес 2350, и то это с 3 аккумами 2200 4s, за неимением других, планирую zippi 4s 6 А/ч, еще 200 грамм выиграю в весе

mmm99

У меня 3S 10А/ч. Много веса ламинирование нагнало и пластиковая защита фюзеляжа.

PetrB

мой скай

какой движок эффективнее, тот что стоит или поставить вот этот он больше под 3S идет

дмитрий-74

ИМХО под три банки я бы поставил что нибудь в районе 1200-1400кв, а эти они по 4ре банки больше пойдут, или проп здоровый, но мне не оч понравилось, скручивает, летаю с 35-36 1330кв с винтом 10х5 или 6, а такой как у вас , турнига, у меня есть ,только 1450кв , с 10х6 пуляет, но быстро подшипники зашумели ,снял , поменяю может опять поставлю.

PetrB

Сегодня ветра небыло, пытался по камере подлетнуть, пока не получилось. Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить, в итоге- вклеиваю стабилизатор что бы был в паралельной плоскости с крылом и увеличил выкос вправо, может поможет. Освоил автовзлет на аркберде, с большой просадкой, но летит.

дмитрий-74
PetrB:

Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить,

а на крыле ни чего не установлено

sergebezborodov
PetrB:

Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить

у меня было тоже самое на скае 2014 с Т образным хвостом, я перепробовал кучу всего - разные пропы, выкосы двигателя, какие только можно, раз 10 поперемерял все размеры относительно друг друга, расклеивал вставку в крыльях, подкладывал под разные крылья подкладки (грешил на разные углы атаки), снимал ламинацию,
перечитал рцдизайн, рцгрупс, был не одинок, но у всех все по разному решалось

при чем у меня левое крыло из-за гпс весило больше правого, все равно в право клонило
на самолете пробовали летать опытные пилотажники, сказали что у них и кривые косые самолеты после трима нормально летали - я так и не победил, летать на нем с кучей оборудования посчитал рисковано

в итоге заказал новый скай, грешу что во время ламинации делал не на ровной поверхности и в некоторых местах по всей видимости допустил перегревы и что то повело