Skywalker 2013
Искал, ни где не нашел, сейчас на барахолке ищу от подбитого ская хвостовой оперение мож кто продаст, приколхозить не сложнно
2013 с т образным хвостом птица редкая. Думаю на барахолке долго ждать придётся. От 2012 колхозить не хочу.
ветерок у нас последнее время… но летать хочется.
поднялся на верх, а там вообще сносит. пришлось в пике на посадку…
Это что весь полет был?))
Хорошо хоть не в соседний дом.😮
Кстати, куда бы запихать микрофон, чтобы и ветер было слышно, и мотор, и чтобы не задувало?
Это что весь полет был?))
нет конечно, просто пике… а смотреть весь полет не особо интересно.
вот нарезка полета вечером того же дня…
Хорошо хоть не в соседний дом.
ну между домами я уже приловчился садиться. 3 года назад на этом поле ни одного дома небыло
Кстати, куда бы запихать микрофон, чтобы и ветер было слышно, и мотор, и чтобы не задувало?
У меня стоит в нише под крыло на липучке.
нет конечно, просто пике…
вот пике ,прим с 1500-1900м, ская разогнал до 160км.ч.
ой все загрузилось, смотреть с 4.50 минуты.
ская разогнал до 160км.ч.
Рискованно.
Рискованно.
жпс после облака начал глючить,испугался, думал небудет ни направления на дом ни автовозврата, а тут родное поле увидел😁 и домой , когда пикируешь скорость почти нулевая по жпс ,а когда выходил сам аж удивился такому, просто в пикировании больше 120км его фиг разгонишь а тут мотор не выключил, вот он и раскочегарился, как крылья не отлетели не знаю , не зря всегда двойной комплект резинок на крылья ставлю😁
Облетал своего без фпв оборудования, довольно кривой носитель, полсле увеличения угла атаки крыла и тримировани полетел более менее сносно, следующий облет с автопилотом.
довольно кривой носитель
В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.
В очках нормально им рулить. Без очков уже 2 раза в штопор на нем срывался.
облетывать его нужно с хорошим опытом, довольно требователен, но угол установки крыла добавил, выкос увеличил, подправил немного стаб- повело после ламинирования и полетел как планер, ну почти. Вот в штопор я так и не понял как его роняют, на скорости сваливания он клюет носом и кабрирует, специально поштопорил- 3-4 витка и выходит нормально, вот если сделать заднюю центровку, тогда да- больших усилий стоит его вернуть на землю нормально.
Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.
Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?
Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?
Не похоже. Не кабрирует. При брошенных ручках ровно летит. Валился каждый раз когда без очков летал.
Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.
Мое крыло 1880 кондор, вес 2350, и то это с 3 аккумами 2200 4s, за неимением других, планирую zippi 4s 6 А/ч, еще 200 грамм выиграю в весе
У меня 3S 10А/ч. Много веса ламинирование нагнало и пластиковая защита фюзеляжа.
ИМХО под три банки я бы поставил что нибудь в районе 1200-1400кв, а эти они по 4ре банки больше пойдут, или проп здоровый, но мне не оч понравилось, скручивает, летаю с 35-36 1330кв с винтом 10х5 или 6, а такой как у вас , турнига, у меня есть ,только 1450кв , с 10х6 пуляет, но быстро подшипники зашумели ,снял , поменяю может опять поставлю.
Сегодня ветра небыло, пытался по камере подлетнуть, пока не получилось. Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить, в итоге- вклеиваю стабилизатор что бы был в паралельной плоскости с крылом и увеличил выкос вправо, может поможет. Освоил автовзлет на аркберде, с большой просадкой, но летит.