MyFlyDream Autopilot - многообещающий OSD + автопилот
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением OSD?
Сталкивался. У меня так себя ведёт когда Мёбиус ставил рядом с курсовой камерой, разнёс их на 40 см и стало лучше.
Спасибо.
Вчера разобрался.
По очереди отключал всё, что было подключено к автопилоту, менял месторасположение.
В конце концов остались только батарея, камера, видепередатчик ну и сам автопилот.
Короче, причина была в том, что я провод от камеры и видеопередатчик проложил вместе. Ну прям что бы они не болтались, изолентой их друг к другу примотнул 😃
Разделил провода. Один провёл по одной стороне фюзеляжа, второй - по противоположной. И все.
Скажите, может кто-то знает.
Что будет, если прямо в полете автопилот перезагрузится - он забудет где у него был дом и при включении RTL полетит непойми куда?
Ну и тот же вопрос - если АП не перезагрузится, а потеряются все спутники, а потом найдутся - тоже дом потеряет?
Присоединяюсь к вопросу
В инструкции написано, что при нахождении более восьми спутников АП автоматически назначает точку дома.
Помоему там в настройках можно указать это кол-во спутников. Теоретически после их перезагрузки он должен запо нить новую точку “дом”.
Я в настройках указал “0” спутников. Точку “дом” перед каждым вылетом устанавливаю вручную.
Вопрос в том, что если в полете что-то произойдет (АП перезагрузится или потеряет все спутники, а потом найдет) то сохранится ли моя точка “дом”, которую я перед вылетом установил вручную?
У меня похожая ситуация была, провод от жпс отходил, во время болтанки. Показывал то 0 спутников, то нормальное количество. Точку дома изначально установленную не терял.
Если и проделать такой эксперимент, то на земле. Тем более что на земле это не только безопасно, но и легко:
Запомнить дом, отнести самолет метров за 100-200 и там вынуть и воткнуть обратно gps
Да, надо проделать такой эксперимент на днях.
Еще вопрос.
Если резко дать газу (сразу процентов 80), то моторы глохнут (оба сразу) потом сразу (почти всегда сразу) заводятся.
При этом, если смотреть на OSD, то видно, что напряжение не проваливается до нуля.
Куда копать?
Если и проделать такой эксперимент, то на земле.
Эксперимент проведён. В воздухе. Минимальное количество спутников GPS стояло по умолчанию (6). При потере спутников до 4 и менее координаты сбрасывались на 0.000000 0.000000 и расстояние до базы показывал 8000 км. Когда связь со спутниками (6 и более) восстанавливалась, точка дома так же восстанавливалась, причём за полёт несколько раз. Прошивка 1.16.
Ну ни х… себе! Хорошо хоть восстанавливается
Коллеги, у кого-нибудь получилось прикрутить не_родной GPS модуль с GLONASSом к майфлайдриму?
Мои попытки пока не увенчались успехом - автопилот просто не видит их, не смотря на то, что все параметры (в u-center) совпадают…
Здравствуйте, Уважаемые! Подскажите как скачать лог файлы с автопилота.
Слышал что МФД с помощью драйвера от поворотной системы можно подключить к ноутбуку и видеть там передвижения самолета на карте типа “гуглкарты”. Кто-нибудь может что то сказать об этом? И думал что станция наземного управления для МФД существеут типа полета по заданию как вот здесь:
Или может кто то пробовал подключить другую наземную станцию?
Всё, про подключение драйвера нашёл и прочитал. Остался второй вопрос про подключение неродной наземной станции управления.
Приветствую, Друзья! Прошу совета. Летаю на Фишке с AAT Arkbird.
Фишку планирую заменить на MFD. Вопрос в том что будет ли нормально работать поворотка от Аркбирда с MyFlyDream Autopilot с использованием на самолёте бортового модуля AAT Arkbird, ведь с MTD по видео и аудио уже идёт кодировочный сигнал?
Или может MyFlyDream Autopilot совместим с AAT Arkbird и может работать с ним на прямую как со своим ААТ?
А в миссионпланере как ставятся путевые точки, введением координат или просто пальцем в экран?
будет ли нормально работать поворотка от Аркбирда с MyFlyDream Autopilot с использованием на самолёте бортового модуля AAT Arkbird, ведь с MTD по видео и аудио уже идёт кодировочный сигнал?
А Ваша поворотка Акберт работает от своего же “модема” по аналогии TeleFlyPro , вот и используйте , тут не важно какой автопилот.
А в миссионпланере как ставятся путевые точки, введением координат или просто пальцем в экран
и мне интересно-и можно ли управлять мфд подключив джойстик к компу. сижу и думаю что взять или мфд или питлаб.первый по функционалу наверно такой же -но цена значительно ниже и с доставкой проще. опять же антенный трекер вроде как понятнее и как бы дешевле.хочу пока поставить этот ап на MyTwinDream 1800 (есть только корпус-без ничего самопиленный). очень захотелось далеко полетать-в вопросах дальней связи опыта не имею ,вообще никакого .
MFD джойстиком, подключенным к компу, без костылей и бубна, не вижу как управлять.
Очевидный костыль - управляемая с компьютера RLS, но такое чудо с любым автопилотом можно подружить.
В MFD есть всё, что нужно, но, в силу того, что Pitlab живой проект - пишутся новые прошивки с новыми плюшками, на мой вкус, он интереснее.
Друзья, подскажите, как правильно откалибровать датчик тока? В инструкции написано что при калибровки автопилот сохраняет значение O-point равным текущему. Измеряет он их в каких то “V”, у меня оно колеблется от 0,64 до 0,66. Но ведь текущее у меня не ноль! 0.2-0.4 ампера есть от бортового оборудования. В итоге на низких значениях показания с мультиметром более менее совпадают, а где-то после 0.8А автопилот завышает показания (или мультиметр занижает, в нем не уверен). Например, автопилот показывает 4А, а на мультиметре 2.5А. Кто же врет? Или не обращать внимания, в полете все правильно посчитает?