Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.

eNick
Dikoy:

Ну, насколько я понял, лазая по нету, хороший верхнеплан из пенопласта довольно грузоподъёмен при размахе в районе метра. То есть для моих задачь метра должно хватить.

Тогда Bendy - лучший выбор.

Dikoy:

А у этого какая грузоподъёмность? Например, в варианте 400?

Затрудняюсь ответить про грузоподъёмность и не знаю, что такое “вариант 400”. Позвоните в Efly, а лучше разыщите Алексея, который там раньше работал, а теперь перешел в Пилотаж. Я не знаю его фамилию.

Dikoy

Хм… А элероны у бенди есть только в варианте спорт…

Вот, ещё отрыл. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon ARF
Он уже из ЕПП. Смущает полётный вес 300 грамм при сходных с ЯКом габаритах… Это хорошо или плохо?..

Dikoy
eNick:

Тогда Bendy - лучший выбор.

Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.

eNick
Dikoy:

Хм… А элероны у бенди есть только в варианте спорт…

Вот я об этом варианте и говорю.
Ещё очень интересный “Big Bubble” тем что EPP крылья полые ! Т.е. вес меньше, профиль больше, минимальная скорость меньше.
однако это не тренер и его вроде больше не производят.
Думаю, что оптимальным для камеры и беспилотника будет не тренер, а планер с мотором. Однако я в них не разбираюсь.

Вот похожие темы:
rcopen.com/forum/f81/topic45501
rcopen.com/forum/f37/topic37482
rcopen.com/forum/f36/topic37055

Skyhawk
Dikoy:

Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет

Заявленный вес он, может и поднимет, а вот, какая нагрузка при этом (г/кв.дм) получится? И с какой скоростью при той нагрузке этот аппарат летать будет? ИМХО, для фотосъёмки, наверное, не “реактивные” скорости нужны! Про посадочную скорость (чтобы всё “подвешенное” нежно посадить!) - я и не говорю!
P.S. Думаю, что всё же при сравнимых величинах доп. нагрузки и взлётного веса (без неё!) - задача непростая!

Brandvik

Супер Декатлон выглядит вполне достойно и не убиваем. Если действительно уложитесь в полетный 400-500 гр. то догруз 200 гр потянет легко. Вот только фюзеляж там наверное сплошной… без полостей.
Если исходить мах вес 800 гр. То надо смотреть моторчик с номинальными токами 15-18А. Кв1200-1500 и винт 9Х6-10Х4.5

eNick
PigTail:

А в теме Неплохой EZ-клон за копеечку взгляните, мож как раз искомое.

А ведь правда, это то что вы ищете. (Боянчег оказвается 😉)
Оригинал Easy Star чтобы было хорошо или упомянутый клон, чтобы подешевле.

Dikoy

Я вот тоже думал, почему изик не предлагают? 😃
Но я не знаю, как у него с весом. Завтра поизучаю, но хотелось бы слышать мнение владельцев.

Brandvik

Изик не предлагал исключительно по соображения отсутсвия элеронов и завидной автостабильностью. Я так понимаю будет отрабатываться автопилот, поэтому стабильность по крену лучше иметь минимальную или даже нейтральную…
А так Изик вполне подходит для таскания +300гр. А если еще и выгрысть в дне под крылом емкость для батареи то освободится куча места под капотом… Капото тоже можно погдысть изнутри, уж больно много там пенопласта 😃

NowoN

ИМХО
При помощи рук творятся чудеса. Лист бальзы 4-и стоит около 80 рублей, лист пенопласта 5-ки плотности 25-30 прмерно столько же. Метр нихрома вобще копейки.
Банка клея еще 50 руб. канцелярский нож думаю найдется, кусок наждачки. Находим в инете профиль с наибольшим коефициентом подъемной силы. Литературу по расчету моделей.(там прочитать от силы 15 страниц.) 5 часов свободного времени. И того цена модели 250 рублей, при том что их можно сделать две, если не три. И целяй на ее все что душе угодно.
и остается 4750 рублей на двигло аккумуляторы сервы.

Dikoy
Brandvik:

Я так понимаю будет отрабатываться автопилот, поэтому стабильность по крену лучше иметь минимальную или даже нейтральную…

Для начала пусть лучше будет стабильным 😃 С нулевой стабильностью у меня уже есть кута, но пускать её в первый полёт стрёмно…
А разьве у изика нет элеронов?.. На китайском клоне их видно… А вырезать можно?..

Brandvik

В оригинале элеронов нет. Но можно прорезать, главное в правильном месте 😉

MAX-65
Dikoy:

Ещё стартер и постоянный секс с заводом… Это мы уже прошли. Из любви к искусству можно помучаться, но когда самолёт нужен в качестве грузовика - увы нет. Да и запустить двс самолёт в одиночку сложно, а электро запросто.

Наспор заведу свой старенький тренер , тот самый который брал за три тычи с 46-м ОС LА, без всякого стартера, из 10 раз 5 с первого рывка, 3 со второго, 2 с третьего! Причём дам Вам возможность похулиганить с иглой, и после Вас, просто выставлю её по инструкции… Вы бы хоть попробывали сначала, а потом писали…
Если кто "мучается с запуском ДВС, либо двигатель неисправен, либо двигатель говно (а таких много и не надо их покупать), либо человек не читал мануал, либо читал, но всё равно что то делает не так… Стартер с исправным движком не нужен совсем! О нём ни слова нет даже в мануале! С неисправным, или убитым движком рн позволяет запуститься, это да. Но вам это надо?

MAX-65
Dikoy:

Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.

Абсолютно серьёзно. Для своих задач Вам надо купить приличного большого, пилотажного (двуручного) воздушного змея при желании и на 50 и на 300м поднимете свои платы. И в 5 тыч уложитесь легко! И не разгрохаете его ни как…
При чём, при соответствующем навыке и приспособах, по лееру, сможете свои платы как поднимать на полётную высоту змея, так и спускать от туда, не ограниченное количество раз, пока он у вас весит в воздухе!

eNick

MAX-65, агитация за ДВС вне рамок этой темы. По змею тоже не в кассу: во-первых змей не летает по прямой и во-вторых часто влетает в землю мощными морковками.
Просьба не засорять здесь, лучше предложите конкретный планер или кит, если есть что.

Boroda-msk

Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.

Не совсем понятно, что подразумевается под “покрутить”. Ежели алгоритм “кручения” не слишком навороченый, то проще воспользоваться “шариком” типа метеозонда на шнурке… Грузоподъемности там хватит и страховка от крашей и морковок…
По оболочкам можно поспрошать тут.

PigTail

😁 Речь про автопилот, управлять шариком будет сложновато…

Brandvik

Модель нужна для отработки автопилота, что автопилот будет делать на привязном воздушном шарике? Вы бы хоть в тему вникли прежде чем всякое советовать.

Boroda-msk
Brandvik:

Модель нужна для отработки автопилота, что автопилот будет делать на привязном воздушном шарике? Вы бы хоть в тему вникли прежде чем всякое советовать.

Не передергивайте… Зы… Нигде в этой теме топикстартер не сказал о задачах отработки автопилота… Было только "поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить "… Все остальное - формально домыслы “добрых советчиков”… 😃

MAX-65
eNick:

MAX-65, агитация за ДВС вне рамок этой темы.

По бюджету все ваши электрички вне рамок!!!
В отличие от них, и по бюджету (напомню… в пределах 5 тысяч…) и грузоподъёмности (0,5 кг ЛЕГКО!!!) Пролезет любой тренер ДВС 46 размера, купленый неспеша в барахолке…

eNick:

во-первых змей не летает по прямой и во-вторых часто влетает в землю мощными морковками.

Видимо Вы ни когда не пилотировали путных змеев!