Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.
А в теме rcopen.com/forum/f90/topic126359 взгляните, мож как раз искомое.
А в теме Неплохой EZ-клон за копеечку взгляните, мож как раз искомое.
А ведь правда, это то что вы ищете. (Боянчег оказвается 😉)
Оригинал Easy Star чтобы было хорошо или упомянутый клон, чтобы подешевле.
Я вот тоже думал, почему изик не предлагают? 😃
Но я не знаю, как у него с весом. Завтра поизучаю, но хотелось бы слышать мнение владельцев.
Изик не предлагал исключительно по соображения отсутсвия элеронов и завидной автостабильностью. Я так понимаю будет отрабатываться автопилот, поэтому стабильность по крену лучше иметь минимальную или даже нейтральную…
А так Изик вполне подходит для таскания +300гр. А если еще и выгрысть в дне под крылом емкость для батареи то освободится куча места под капотом… Капото тоже можно погдысть изнутри, уж больно много там пенопласта 😃
ИМХО
При помощи рук творятся чудеса. Лист бальзы 4-и стоит около 80 рублей, лист пенопласта 5-ки плотности 25-30 прмерно столько же. Метр нихрома вобще копейки.
Банка клея еще 50 руб. канцелярский нож думаю найдется, кусок наждачки. Находим в инете профиль с наибольшим коефициентом подъемной силы. Литературу по расчету моделей.(там прочитать от силы 15 страниц.) 5 часов свободного времени. И того цена модели 250 рублей, при том что их можно сделать две, если не три. И целяй на ее все что душе угодно.
и остается 4750 рублей на двигло аккумуляторы сервы.
Я так понимаю будет отрабатываться автопилот, поэтому стабильность по крену лучше иметь минимальную или даже нейтральную…
Для начала пусть лучше будет стабильным 😃 С нулевой стабильностью у меня уже есть кута, но пускать её в первый полёт стрёмно…
А разьве у изика нет элеронов?.. На китайском клоне их видно… А вырезать можно?..
В оригинале элеронов нет. Но можно прорезать, главное в правильном месте 😉
Ещё стартер и постоянный секс с заводом… Это мы уже прошли. Из любви к искусству можно помучаться, но когда самолёт нужен в качестве грузовика - увы нет. Да и запустить двс самолёт в одиночку сложно, а электро запросто.
Наспор заведу свой старенький тренер , тот самый который брал за три тычи с 46-м ОС LА, без всякого стартера, из 10 раз 5 с первого рывка, 3 со второго, 2 с третьего! Причём дам Вам возможность похулиганить с иглой, и после Вас, просто выставлю её по инструкции… Вы бы хоть попробывали сначала, а потом писали…
Если кто "мучается с запуском ДВС, либо двигатель неисправен, либо двигатель говно (а таких много и не надо их покупать), либо человек не читал мануал, либо читал, но всё равно что то делает не так… Стартер с исправным движком не нужен совсем! О нём ни слова нет даже в мануале! С неисправным, или убитым движком рн позволяет запуститься, это да. Но вам это надо?
Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.
Абсолютно серьёзно. Для своих задач Вам надо купить приличного большого, пилотажного (двуручного) воздушного змея при желании и на 50 и на 300м поднимете свои платы. И в 5 тыч уложитесь легко! И не разгрохаете его ни как…
При чём, при соответствующем навыке и приспособах, по лееру, сможете свои платы как поднимать на полётную высоту змея, так и спускать от туда, не ограниченное количество раз, пока он у вас весит в воздухе!
MAX-65, агитация за ДВС вне рамок этой темы. По змею тоже не в кассу: во-первых змей не летает по прямой и во-вторых часто влетает в землю мощными морковками.
Просьба не засорять здесь, лучше предложите конкретный планер или кит, если есть что.
Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.
Не совсем понятно, что подразумевается под “покрутить”. Ежели алгоритм “кручения” не слишком навороченый, то проще воспользоваться “шариком” типа метеозонда на шнурке… Грузоподъемности там хватит и страховка от крашей и морковок…
По оболочкам можно поспрошать тут.
😁 Речь про автопилот, управлять шариком будет сложновато…
Модель нужна для отработки автопилота, что автопилот будет делать на привязном воздушном шарике? Вы бы хоть в тему вникли прежде чем всякое советовать.
Модель нужна для отработки автопилота, что автопилот будет делать на привязном воздушном шарике? Вы бы хоть в тему вникли прежде чем всякое советовать.
Не передергивайте… Зы… Нигде в этой теме топикстартер не сказал о задачах отработки автопилота… Было только "поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить "… Все остальное - формально домыслы “добрых советчиков”… 😃
MAX-65, агитация за ДВС вне рамок этой темы.
По бюджету все ваши электрички вне рамок!!!
В отличие от них, и по бюджету (напомню… в пределах 5 тысяч…) и грузоподъёмности (0,5 кг ЛЕГКО!!!) Пролезет любой тренер ДВС 46 размера, купленый неспеша в барахолке…
во-первых змей не летает по прямой и во-вторых часто влетает в землю мощными морковками.
Автор внятно написал в первом посте “самолет” и "Обязательно электро. " а отдельные товарищи советуют змеев, шарики и флеймят на избитую тему “ДВС против Электро”.
Может хватит ?
Ну ладно, признаю свою вину, меру, степень… 😃 Действительно в этой теме нет упоминаний от топик стартера про автопилот. Но в тоже время еще задолго до предложения воздушных шариков и змеев об автопилоте упоминаю я 😉 Поэтому совет о вникании в тему вовсе не является передергиванием. К тому же это не домыслы а логические выводы сделанные из того чем тут на форуме, в частности в ветке о телеметрии, занимается топикстартер.
Ну ладно, признаю свою вину, меру, степень… Действительно в этой теме нет упоминаний от топик стартера про автопилот.
…
это не домыслы а логические выводы сделанные из того чем тут на форуме, в частности в ветке о телеметрии, занимается топикстартер.
Слова не мальчика, а мужа… 😃
Зы… для данных логических выводов необходимо обладать доп.информацией, которая в данной теме не была приведена. Читатель этой темы не обязан быть в курсе всех тем форума… 😃
По крайней мере стало ясно, что означала фраза “покрутить”… В разрезе этого тут действительно надо что-либо хорошо перемещаемое относительно воздушной среды.
Какой бы ДВС ни был, а это гемор всегда. Конечно, он более дёшев и энерговооружён, но мне СЕЙЧАС надо чтобы самолёт просто летал. Без проблем.
2ALL
В общем, на выбор остались 3 модели. Пилотажевский Як-12, ментор и магистр.
74.53.228.58/models/kits/magister_.php
www.multiplexusa.com/models/kits/mentor.php
Як самый дешёвый, 3000 тыр, самый доступный, но маленький. Метр размаха меня смущает… Рад, если вы меня переубедите и он поднимет мои 300+ грамм. плюс, он пенопластовый… Но если летает хорошо, думаю, это не будет проблемой.
Ментор хорош, но с доставкой планер обойдётся в 6000р… ( shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=718… ). Это в 2 раза дороже…
Магистра там нет, но осенью полностью укомплектованный магистр (с аппой, коллекторником, аккумом, зарядником и т.д.) обошёлся в 13 тыр. Сейчас должен около 15…
Это очень дорого, хотя аппарат мегахороший.
Ещё остаётся найденая ранее www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon. При цене яка она из ЕПП, что очень вкусно, но у яка полётный вес 600гр, а у неё 385… Мне так и не объяснили, хорошо это или плохо, а сама я не панимать 😦
Одну из этих моделей я куплю. Хотелось бы с вашей помощью потом не пожалеть 😃
Dikoy, почему от изика отказались ?
При сходной цене и проблемам по покупке его надо сильнее тюнить, резать элероны и т.д.
Я всё лилею надежду, что народ скажет, что Super Decathlon мне подойдёт и буду я счастливым 😃