элероны и руль высоты или руль высоты и руль направления?
я бы нос фюзеляжа - до вклееного шпангоута сделал усиленным. вклеил внутрь еще по куску потолочки по форме фюзеляжа.
Хотя и так полетит, но такой фюз лучше не морковить 😃
уже заморковил и усилил, а ещё выкосил двигатель вправо и вниз. вчера летал. медленнно и неуклюже, но счастья немеренно
классно! так окуратно сделал модель, тебе ктонить помогал или все сам?
спасибо. сделал сам за два вечера.
я четвёртый год авиамоделированием занимаюсь и только недавно перешёл на RC
ща пойду пускать модельку😲
вернулся. почти без жертв.убедился что нужно задействовать все каналы управления или перейти на “высоту” и элероны
какого размера элероны делать?
пока сделал 20мм
смотря какая ширина крыла!
примерно 1/6 от хорды элероны надо делать.
11 см
значит 2 см
примерно 1/6 от хорды элероны надо делать.
ИМХО, для традиционных самолётов, если “во весь полуразмах” - 1/8 от САХ, если на концах консоли - 1/4 САХ. Вроде, такое “классическое” соотношение!
…Вроде, такое “классическое” соотно…
Это верно для более скоростных/тяжелых ДВС-ных учебок.
На электрическом-же учебном самолете чтобы не было проблем - 1/6 от САХ при элероне во всю консоль, меньше не стоит. Можно даже и 1\4 сделать, только расходы будут меньше, примерно +\-10 градусов.
снова вернулся с полётов.чуть ветерок и моделью управлять вообще не возможно
Проблема с ветром наблюдается у всех верхнепланов, сделайте Mustang P-51D
Здесь его полет в ветер 4 м\с с порывами
При достаточно мощной силовой установке и больших расходах рулей (естественно с наличием элеронов!) высокоплан летает в ветер также, как любая другая модель сходных размеров и со сходной полетной скоростью.
И напротив - возьмите пилотажку со средним расположением крыла, поставьте на нее двигатель в 3-4 раза слабее штатного и уменьшите в 2 раза расходы - и попробуйте на этом полетать в ветер, если модель не жалко! 😃
интересная моделька ☕
в изготовлении не очень сложная
2: ADF
Про верхнепланы - мой опыт показывает, что боковой порыв ветра верхнеплан норовит кренить, низкоплан порывом подбрасывает в сторону, почти не меняя ориентации.
Справиться с броском проще, чем с креном
Это при прочих равных - тяга больше веса примерно 1.5-2 раза, плосковыпуклый профиль, элероны.
Без элеронов в порывистый ветер - лучше вообще не рисковать 😃
2: Ден4ик
Ее уже не только я на форуме делал. На самом деле она оооочень простая, вот только резать потолочки много приходиться 😃
… норовит кренить, низкоплан порывом подбрасывает в сторону, почти не меняя ориентации.
Справиться с броском проще, чем с кре…
Спорить не буду, может и так - просто я привык на автомате любые изменения траектории компенсировать и мне как бы пофиг, какой схематики самолет - лишь бы на управление отзывался 😃
Кстати пилотажку в турбулентности тоже бывает кренит, особенно при полетах на околосрывной скорости (в частности фаза выдерживания на посадке).
Но это не ветер как таковой, а именно турбулентность. Причем явления эти далеко не всегда связаны - зависит от конкретного места полетов.
я наконец то поднял его высоко и уже нормально полетал. манёвры были резкими , но это из-за ветра. пролетел несколько кругов и при снижении разбил:(
Главное не расстраиваться! При желании восстанавливается за пару часов!
Не бьет самолеты только тот - кто не летает 😃
я не растроился сейчас сделаю новый фюз и снова в небо