элероны и руль высоты или руль высоты и руль направления?
… норовит кренить, низкоплан порывом подбрасывает в сторону, почти не меняя ориентации.
Справиться с броском проще, чем с кре…
Спорить не буду, может и так - просто я привык на автомате любые изменения траектории компенсировать и мне как бы пофиг, какой схематики самолет - лишь бы на управление отзывался 😃
Кстати пилотажку в турбулентности тоже бывает кренит, особенно при полетах на околосрывной скорости (в частности фаза выдерживания на посадке).
Но это не ветер как таковой, а именно турбулентность. Причем явления эти далеко не всегда связаны - зависит от конкретного места полетов.
я наконец то поднял его высоко и уже нормально полетал. манёвры были резкими , но это из-за ветра. пролетел несколько кругов и при снижении разбил:(
Главное не расстраиваться! При желании восстанавливается за пару часов!
Не бьет самолеты только тот - кто не летает 😃
я не растроился сейчас сделаю новый фюз и снова в небо
2: ADF
Без элеронов в порывистый ветер - лучше вообще не рисковать 😃
я не подумав рискнул
Хороший повод поставить элероны 😃
Побольше сидеть за симулятором, а в голове завести “переключатель” с двумя положениями: “балуемся” и “выводим модель в безопасное положение”. Причем преключение из первого состояние во второе производить быстро и не тогда, когда модель в 10 миллисекундах полета до земли, а как только почувствовали потерю контроля над ситуацией.
А ваш самолет, уверен, за вечер полностью ремонтируется 😉
если вырежу из куска пенопласта фюзеляж выпелю опустошения и закрою с двух сторон потолочкой тонкой норм будет? извеняюсь за минутный эскиз
Ден4ик, элероны ты всеже сделал?😃 на фото их чето не видно… у тебя проблемы были с продольным положением модели, типо в бок кренило сильно? Если да то делай элероны обезательно… Просто летал на далеко не больших моделях в жуткий ветер и никогда с этим проблем небыло, колбасило но не падало:)
–Пока писал он уже ответил:)
Какой бы ни был конструктив - главное снаружи скотчем обтянуть все. Живучесть при падениях повышается в разы!
летал без элеронов т.к не очень конструкция позволяет. сделаю новый фюз там уже буду и элероны делать
а для каких целей? если противоморковочный - то хвостовую часть городить не стоит, только зря перетяжелять.
К тому же пара отрезов линейки шириной в 1 см от носа до хвоста дадут больше чем такой фюз
Если просто поробовать - то можно и попробовать. Кстати - в центральной части лучше пустить еще один шпангоут в аккурат где крыло заканчивается. А то там будет место вероятного перелома.
пока модельку отложил.
Для мелколета а-ля Пайпер с недостатком тяги элероны будут только мешать…
Другое дело, что рулить все равно надо будет правильно, т.е. не подключать РН на ручку элеронов в передатчике…
Коллеги, вот я частенько балуюсь таким самиком от GWS radiopilot.ru/project.php?prid=86
в общем в нем есть свой кайф, а чтобы не терять рефлексы - повесил РН на канал элеронов, в общем летаю и получаю удовольствие, сей мотопланер очень предсказуем и легко сажать, в общем неплохо для начинающих. Летает с редукторным коллекторником от GWS на липольке 800 мАч 2 банки - 20мин. при этом для полета хватает 25-30% газа. Забрался повыше и наматывай рефлексы… типа вместо сима 😃 хочу подруге дать порулить на нем.
вариант фюза из цельного куса пенопласта не очень понравился. буду делать как и в первый раз
всем доброго времени суток!!! я вернулся.
Ну и как после бурного насыщенного полётами лета? Нужны элероны или рудера хватит?
элероны и руль высоты самое то. на пайпер забил учусь на мотопланере))))
Мне удобно с руддером тоже летать, т.к. впоследствии пригодится.
Господа! Хочу обратить Ваше внимание на историю авиации. Элероны появились на самолетах сравнительно поздно, а до этого летали “блинчиком”, пользуясь только рулем направления. РН пришел в авиацию из судостроения и дирижаблестроения. На заре авиации панически боялись кренов и считали их грубейшей ошибкой пилотирования. Только потом, по мере развития теории и практики, выяснилось, что крен может играть положительную роль, а теперь без него невозможно представить себе ни высший пилотаж, ни обычные полеты гражданской авиации.
В процессе развития филогенез повторяет онтогенез. Новичку легче научиться управлять авиамоделью с верхним расположением крыла и РН. Потом уже можно освоить элероны, а с ними бочки, перевороты и пр. Новичек должен почувствовать, что “в воздухе везде опора”, что можно не бояться кренов, а в самом начале это не так очевидно.
Господа! Хочу обратить Ваше внимание на историю авиации. Элероны появились на самолетах сравнительно поздно, а до этого летали “блинчиком”, пользуясь только рулем направления…
А ничего что еще Лилиенталь использовал гоширование (этакая замена элеронов)? Да и птицы, с которых содраны были первые самолеты, тоже без РН как-то живут. А блинчиком летали патамушта боялись бокового скольжения и падения (летать-то старались потише и пониже). Вон братаны-американцы Райты не знали чего бояться и “боевые развороты” спокойно делали…