элероны и руль высоты или руль высоты и руль направления?

MAX-65

Ну и как после бурного насыщенного полётами лета? Нужны элероны или рудера хватит?

Ден4ик

элероны и руль высоты самое то. на пайпер забил учусь на мотопланере))))

Ant_Mosk

Мне удобно с руддером тоже летать, т.к. впоследствии пригодится.

3 months later
Perepel

Господа! Хочу обратить Ваше внимание на историю авиации. Элероны появились на самолетах сравнительно поздно, а до этого летали “блинчиком”, пользуясь только рулем направления. РН пришел в авиацию из судостроения и дирижаблестроения. На заре авиации панически боялись кренов и считали их грубейшей ошибкой пилотирования. Только потом, по мере развития теории и практики, выяснилось, что крен может играть положительную роль, а теперь без него невозможно представить себе ни высший пилотаж, ни обычные полеты гражданской авиации.
В процессе развития филогенез повторяет онтогенез. Новичку легче научиться управлять авиамоделью с верхним расположением крыла и РН. Потом уже можно освоить элероны, а с ними бочки, перевороты и пр. Новичек должен почувствовать, что “в воздухе везде опора”, что можно не бояться кренов, а в самом начале это не так очевидно.

Alexm12
Perepel:

Господа! Хочу обратить Ваше внимание на историю авиации. Элероны появились на самолетах сравнительно поздно, а до этого летали “блинчиком”, пользуясь только рулем направления…

А ничего что еще Лилиенталь использовал гоширование (этакая замена элеронов)? Да и птицы, с которых содраны были первые самолеты, тоже без РН как-то живут. А блинчиком летали патамушта боялись бокового скольжения и падения (летать-то старались потише и пониже). Вон братаны-американцы Райты не знали чего бояться и “боевые развороты” спокойно делали…

spyder3