Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Peleng

Все ясно!!!Пойду Джокер клеить)))

17 days later
ZZZshap

кто-нибудь пользуется феном для выпрямления? Имеется ввиду строительный с регулировкой температуры. Ведь епп выпрямляется под теплой водой, а это, примерно, 80 градусов. Да и удобней это. Какой фен посоветуете?

Chist

Не советую. Прогревается неравномерно, быстро идет пузырями.
Хотя, если выставишь на 80 градусов точно - может сработать.

ZZZshap

Кто-нибудь делал что-нибудь похожее на лыжи для полётов?

YBY
ZZZshap:

Кто-нибудь делал что-нибудь похожее на лыжи для полётов?

Посмотрите пост #585.

Alex187

Пробовал делать из крышки кабельного короба, размер примерно 40х250. подходит даже для свежевыпавшего снега, но в мороз ломается на раз! Сейчас сделал из 3 мм фанеры 50х250. Немного тяжеловаты но не вертеть же 3D! От хвостовой отказался совсем. Во-первых маленькая тонет, а большая слишком тяжелая. А с управлением и без лыжи проблем никаких.

29 days later
vipchelovek

Всем здравствуйте! Запал на джокера, при его покупке , так понял нужно еще купить и АКБ и запасных винтов, вопрос, какого диаметра винты брать? и может штатный регуль сразу поменять?, а то на форуме его ругают так же как и мотор! раньше летал на зуме, там все проще.

Винт

да…наверное лучше регуль поменять,с мотором проблем лично у меня не было,ну за исключением согнутых и поломанных валов,хотя народ колхозит-из гвоздей, свёрел,что касается винтов…12х6,13х4 ,про регули и акб я не силён-штурмуй тему-тута всё есть! и про доработки и про проблеммы!удачи!

Ive

Мотор там как раз без вопросов - хороший и тяговитый. вал 4мм, штатный мягкий, ставится вал от 3007 или 3013 мотора - и про проблемы можно забыть. Рег нужен 45а. Винт - мне больше всего нравится 12х6е арс

vipchelovek

Помагите советом))) раньше летал на зуме, без шасси, просто плюхался в травку))) на едже 540 пилотажевский, полный аналог джокера, как то уже не престижно без шасси, но вот смущают декаротивные обтикатели на колесах, может их сразу снять, а то оторвёт нафиг, вопрос лучше сразу снять?

ZZZshap

конечно лучше, при неудачной посадке шасси ломается, и обтекатели врезаются прямо в крыло

iFly

Если полоса грунтовая, да еще с травкой, да еще влажная - после одного- двух взлетов - посадок забьется обтекатель грязью и штатное колесико заблокирует. А это чревато проблемами как на взлете так и на посадке, даже если взлетаете/сажаете аккуратно. Так что демонтируйте обтекатели и ставьте колеса побольше. Сам летаю летом с колесами 60 мм диаметром. Никаких проблем при взлетах-посадках на грунтово- травяное поле (в том числе влажное) не было отродясь. Походу эти обтекатели вообще для идеальных условий предназначены - асфальтовая полоса и пилот - ас. При любых других условиях - цепанет обтекатель за землю/траву/по асфальту шкрябнет и привет… Капот с выворотом шасси обеспечен.

vipchelovek

Алексей Черёмухин! Спасибо тебе за дельный совет, полостью с тобой согласен, теберь надо найти колеса побольше взамен родны)))

RCROMARIO

Добрый день всем! Кто может подсказать по EDGE 540 От пилотажа??? Вроде это родной брат джокера… только раскрас другой!? 😃

вот фото…

vipchelovek
RCROMARIO:

Добрый день всем! Кто может подсказать по EDGE 540 От пилотажа??? Вроде это родной брат джокера… только раскрас другой!? 😃

вот фото…

По нему есть отдельная тема)rcopen.com/forum/f36/topic210680/53

iFly

Да и еще. Если у сабжа стойка шасси прикручена шурупами к площадке - рекомендую шурупы выкинуть, по их отверстиям в площадке нарезать резьбу М4 и прикручивать стойку шасси пластиковыми винтами. Оно так получше будет…

15 days later
iFly

Еще один вариант переделки крепления стойки на МХ/Joker.
При посадке на снег лыжи моего МХ-а на большой скорости провалились под наст и стойку шасси вывернуло вместе с площадкой. Не спасли ни пластиковые винты, вкрученные взамен штатных шурупов ни предварительная проливка площадки эпоксидкой. Поскольку в штатном гнезде, где располагалась площадка, места живого уже не осталось, реализовал вот такую конструкцию (см чертеж).
Для начала заклеил гнездо сформованным по его профилю пенопластовым бруском (заглушкой). Вырезал из миллиметрового стеклотекстолита три пластинки шириной сантиметра полтора - одну поперечную и две продольных.
Поперечная пластинка - длиной чуть меньше ширины фюзеляжа в нижней носовой части выреза под крыло. В нее вклеил два алюминиевых грибка М5 под винты крепления стойки (можно было М4, да таких грибков не было) и просверлил отверстия для облегчения.
Продольные пластинки - длиной сантиметра три. В них просверлено по одному отверстию для крепежного винта и несколько облегчающих отверстий.
Приклеил пластинки - верхнюю - в предварительно выбранное гнездо в пенопласте фюзеляжа, нижние - вогнал в наклонные пазы, прорезанные ножом.Все детали клеил отечественной эпоксидкой ЭДП.
В пластиковых винтах, крепящих стойку просверлил под шляпкой поперечное отверстие 1 мм, чтоб ослабить тело винта и обозначить точку, в которой произойдет разрыв винта при отстреле стойки.
Результат - стойка держится гораздо лучше штатного крепления, лишнего веса не набрал, дизайн самолета практически не пострадал (силуэт самолета с наклоненной вперед стойкой стал даже несколько интереснее выглядеть), нос самолета приподнялся на сантиметр (меньше вероятность цепануть винтом по поверхности).
На прошлых выходных конструкция прошла испытания - попадание на посадке в глубокую лыжню поперек. Произошел отстрел стойки без каких либо повреждений вообще (если не считать двух оборванных крепежных винтов).