Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

iFly

Если полоса грунтовая, да еще с травкой, да еще влажная - после одного- двух взлетов - посадок забьется обтекатель грязью и штатное колесико заблокирует. А это чревато проблемами как на взлете так и на посадке, даже если взлетаете/сажаете аккуратно. Так что демонтируйте обтекатели и ставьте колеса побольше. Сам летаю летом с колесами 60 мм диаметром. Никаких проблем при взлетах-посадках на грунтово- травяное поле (в том числе влажное) не было отродясь. Походу эти обтекатели вообще для идеальных условий предназначены - асфальтовая полоса и пилот - ас. При любых других условиях - цепанет обтекатель за землю/траву/по асфальту шкрябнет и привет… Капот с выворотом шасси обеспечен.

vipchelovek

Алексей Черёмухин! Спасибо тебе за дельный совет, полостью с тобой согласен, теберь надо найти колеса побольше взамен родны)))

RCROMARIO

Добрый день всем! Кто может подсказать по EDGE 540 От пилотажа??? Вроде это родной брат джокера… только раскрас другой!? 😃

вот фото…

vipchelovek
RCROMARIO:

Добрый день всем! Кто может подсказать по EDGE 540 От пилотажа??? Вроде это родной брат джокера… только раскрас другой!? 😃

вот фото…

По нему есть отдельная тема)rcopen.com/forum/f36/topic210680/53

iFly

Да и еще. Если у сабжа стойка шасси прикручена шурупами к площадке - рекомендую шурупы выкинуть, по их отверстиям в площадке нарезать резьбу М4 и прикручивать стойку шасси пластиковыми винтами. Оно так получше будет…

15 days later
iFly

Еще один вариант переделки крепления стойки на МХ/Joker.
При посадке на снег лыжи моего МХ-а на большой скорости провалились под наст и стойку шасси вывернуло вместе с площадкой. Не спасли ни пластиковые винты, вкрученные взамен штатных шурупов ни предварительная проливка площадки эпоксидкой. Поскольку в штатном гнезде, где располагалась площадка, места живого уже не осталось, реализовал вот такую конструкцию (см чертеж).
Для начала заклеил гнездо сформованным по его профилю пенопластовым бруском (заглушкой). Вырезал из миллиметрового стеклотекстолита три пластинки шириной сантиметра полтора - одну поперечную и две продольных.
Поперечная пластинка - длиной чуть меньше ширины фюзеляжа в нижней носовой части выреза под крыло. В нее вклеил два алюминиевых грибка М5 под винты крепления стойки (можно было М4, да таких грибков не было) и просверлил отверстия для облегчения.
Продольные пластинки - длиной сантиметра три. В них просверлено по одному отверстию для крепежного винта и несколько облегчающих отверстий.
Приклеил пластинки - верхнюю - в предварительно выбранное гнездо в пенопласте фюзеляжа, нижние - вогнал в наклонные пазы, прорезанные ножом.Все детали клеил отечественной эпоксидкой ЭДП.
В пластиковых винтах, крепящих стойку просверлил под шляпкой поперечное отверстие 1 мм, чтоб ослабить тело винта и обозначить точку, в которой произойдет разрыв винта при отстреле стойки.
Результат - стойка держится гораздо лучше штатного крепления, лишнего веса не набрал, дизайн самолета практически не пострадал (силуэт самолета с наклоненной вперед стойкой стал даже несколько интереснее выглядеть), нос самолета приподнялся на сантиметр (меньше вероятность цепануть винтом по поверхности).
На прошлых выходных конструкция прошла испытания - попадание на посадке в глубокую лыжню поперек. Произошел отстрел стойки без каких либо повреждений вообще (если не считать двух оборванных крепежных винтов).

vipchelovek

Подскажите: стоит ли ставить растяжки на шасси. или пусть плюхаясь они разгибаються гося силу удара об планету, поправил руками и опять в путь)))) ???

iFly
vipchelovek:

Подскажите: стоит ли ставить растяжки на шасси. или пусть плюхаясь они разгибаються гося силу удара об планету, поправил руками и опять в путь)))) ???

Летаю без растяжек, как на колесах так и на лыжах. Лишние детали, как мне кажется. Штатные стойки вполне устраивают. Учитесь не плюхать самолет при посадке, а притирать к полосе, а то никакие растяжки не помогут. Одно жесткое касание винтом об землю и привет мотораме…

Ive

Стоит, с подпружиниванием.

vipchelovek
Ive:

Стоит, с подпружиниванием.

Вот так???
При жесткой посадке, пружина гасит всю энергию удара. Проволоку стальную не нашел, поставил гитарную струну. Пружину подобрал с усилением не более 0.5 кг😃😃😃

vipchelovek
Ive:

Да, именно так. Это Эдж?

Да это брат джокера, практически нет отличий))

CaSpeR=

Подскажите пожалуйста, на родном движке вал согнулся, имеется движок 35-30 1400 об/в и регуль на 60А (ждут когда Skywalker придет), можно ли его поставить на Джокера или он сгорит от штатного винта?

iFly

Зачем ждать? Поищите по хозмагам сверло 4мм с длинным хвостовиком или хорошую отвертку. Новый вал вполне можно сделать самостоятельно и не колхозить с заменой движка. У движка, который Вы хотите поставить взамен родного, слишком большой кв (у родного 900 если не ошибаюсь).

Shuricus

Тут в ветке про Эдж написали, что на нем тяжело висеть, а у Джокера с этим как?

Ive
CaSpeR=:

Подскажите пожалуйста, на родном движке вал согнулся, имеется движок 35-30 1400 об/в и регуль на 60А (ждут когда Skywalker придет), можно ли его поставить на Джокера или он сгорит от штатного винта?

Мотора мало будет. Он почти в два раза слабее штатного. Купите в пж вал для 3007 или 3013 4мм.

Shuricus:

а у Джокера с этим как?

При умении висит

Sergey77
Ive:

Купите в пж вал для 3007 или 3013 4мм.

Иван, будешь смеятся, но ПЖ продаёт вал специально для джокера…

ЗЫ. При умении все висит. Себа вон джета подвесил.

Ive

Да знаю… Только от 3013 вал в два раза дешевле и заметно качественнее 😃 потому и говорю про него…

vipchelovek

это и понятно, что в умелых руках можно и на кривой палке с мотором висеть)))) в соседней ветке человек интерисовался можно ли на стандартной мотоустановке висеть, незнаю как вам, а мне тяжело на нём нормально повисеть, до этого пользовал зума и кошелёк, висеть получалось, оно и понятно фан есть фан, а с джокером, Еджем, мх такие номера просто так не пройдут, тут только тренировки и тренировки))))

Shuricus

Я думаю с Зумом сравнивать не совсем корректно - разные конструкции. А вот с Акромастером или Як-54 уже можно обсуждать, на каком легче висеть.