Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Просто левое крыло нормально выглядит, а правое - щель вдоль эйлерона толщиной 15 мм наверно…значительная…решил что это не есть хорошо.
Думаю попробую дорогу в ашан как и вы) Один только вопрос(я недавно просто в этом хобби) куда брызгать активатором?
То есть, смазать обе половинки ЦА, брызнуть активатором и сжать(но тогда как вы писали, что 1 секунда на реакцию, есть возможность не успеть сжать) или сжать а потом сбоку на шов брызнуть активатором(но тогда я плохо понимаю как активатор пробирется вглубь)…
извиняюсь за, возможно, глупые вопросы)
То есть, смазать обе половинки ЦА, брызнуть активатором и сжать(но тогда как вы писали, что 1 секунда на реакцию, есть возможность не успеть сжать) или сжать а потом сбоку на шов брызнуть активатором(но тогда я плохо понимаю как активатор пробирется вглубь)…
извиняюсь за, возможно, глупые вопросы)
в Ашане активатор я не встречал,
лучше в модельном магазине купить циакрин+активатор
я делал просто, слегка разводил трещину и капал в нее циакрином, потом сводил и на трещину снаружи брызгал активатор.
жидкий циакрин очень хорошо проникает во все трещины, а задача активатора запустить процесс
в Ашане активатор я не встречал,
лучше в модельном магазине купить циакрин+активатор
я делал просто, слегка разводил трещину и капал в нее циакрином, потом сводил и на трещину снаружи брызгал активатор.
жидкий циакрин очень хорошо проникает во все трещины, а задача активатора запустить процесс
Пасиб за совет, буду пробовать)
Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?
Мой вариант переделки крепления шасси Джокера
1- алюминиевые уголки с фигурной прорезью для удобства разборки.
Но возможно и просто с отверстиями.
2- карбоновые (деревянные) прутки вклеенные в тело фюзеляжа на 10-15 см 5мм диаметром.
3- накладка (из чего угодно) для фиксации от сдвига. Закручивается в фанерку от крепления крыла, и в стойку шаси.
На мой взгляд все давольно просто и легко.
Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?
Всё,разобрался:немного поджал боковые щёчки,и всё встало на своё место,приёмыш поставил(корона 6 каналка)каждый элерон в своём канале,коннектор от регулятора к батарее перепоял на ХТ 60(у меня все трёхбаночные батареи на этих коннекторах)акк 2200mAh 45-90C turnigy nano-tex,попробовал как запускается и работает мотор-нормально:акк стоит в режиме сторадж и при этом в положении стика чуть больше половины хода модель тянет вверх,центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.
центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.
Если ЦТ получился по мануалу, зачем тогда догружать нос? Сколько весит АКК? С таким уже должна быть передняя. Какой получился вес модели? У меня два Джокера, после реконструкций шасси один получился 1120 гр, второй 1180 гр, летают не нарадуюсь. Сейчас о шасси, даже думать забыл, при посадках Джокер ведет себя прекрасно, на днях летал после хороших дождей, на ВПП образовались лужи, так поймал себя на мысли, что при посадке пытаюсь облетать их и самое главное, что на этой модели получается, все винты целы, стоят еще родные.
Сколько весит АКК?
Аккумулятор весит 193гр(на весах),весь самолёт весит 1128гр,а нос догружать что-бы модель была не такой резкой в управлении.
Пробовал уже летать с таким весом? Хотелось бы услышать мнение о поведении модели, так как многие не приветствуют его увеличение, а в 960 гр уложиться не получается, хотя от этого никуда не денешься, укрепление шасси, ремонты и т.д. Чтобы модель не была очень резкой я на АППЕ зажал ходы плоскостей, сейчас даже чувствую, что стало не хватать.
Пробовал уже летать с таким весом?
Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).
на АППЕ зажал ходы плоскостей
Аппа какая?
Санва 8000.
Мой вариант переделки крепления шасси Джокера
Какой получается вес модели?
летать пойду как погода будет(
А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.
а в 960 гр уложиться не получается,
и не получится, столько весит самолет без АК.
у меня после морковки вес пустого (без АК) планера составляет 976 гр.
летаю на двух типах АК
Turnigy 2200 25C (202 гр) - центровка на 3 мм вперед от мануала, именно с ним сломал шасси при посадке, передняя центровка при потере скорости самолет клюет носом.
Pilotage 1800 (144 гр) - в этом варианте центровка на 12 мм задняя, так летать очень тяжело, сейчас на 1800 наклеено по 20 гр. Летать стало значительно лучше, да и посадка с чуть задней центровкой тоже на порядок поще, при потере скорости самолет просто опускает хвост.
А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.
Я тренируюсь на футбольном поле рядом с Молодёжным(Атепцево).
Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).
Аппа какая?
Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам.
самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.
самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.
У меня перепрошитая турнига9х в настройках выставил полётные режимы:1 режим 40 на элероны и РВ + элероны опущены на 15 градусов,50 на РН;2 режим элероны и РВ 60,на РН 75;3 режим всё по100 и + микшер элеронов и РВ.
У меня расходы 75, экспонента 30 на всех трех каналах, двойные расходы поставил 125, а экспоненту оставил 30, но пока этот режим не пробовал.
Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам. самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.
Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки. Не стоить резать расходы - они пригодятся в критической ситуации! Самолёт НЕ резкий - это лишь субъективное ощущение новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D.Огромные площади рулей, большая мощность движка - что Вы хотите??? Она заточена на то, чтоб ловить каждое движение стиками. В этом ее огромный плюс по сравнению с “классическими” тренерами. Но. Надо привыкнуть. Десяток полётов “блинчиком” на среднем газу с оооочень плавными управляющими воздействиями и В ШТИЛЬ - и Вы привыкнете!!!
Режимов переключаемых никаких нафиг не надо. Лишнее всё это. Отвлекает от процесса управления. Влетаетесь - никакие полётные режимы для сего самолёта нужны не будут, поверьте. Налёт, еще раз налёт.
Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки.
Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.
но это исключительно мое мнение ))
Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.но это исключительно мое мнение ))
Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь. Никакими переключателями режимов. Да и совет давить расходы на посадке - ну не знаю… Малая скорость, слабый обдув рулей… Случись чего на посадке - Вы с урезанными расходами ну не сделаете ничего. "Переключатель " расходов в голове должен сформироваться, и чем раньше, тем лучше. Тем более- в голове он будет не дискретный, а аналоговый - ведь режимов полёта у пилотажки - множество, на все полётных режимов не напасёшься. И , морковки на этом пути неизбежны.))) Моё мнение - экспоненты побольше, расходы оставить как есть, и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике, рассеивающими внимание в критических ситуациях.
новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D
Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.
Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.
Ну так тогда проблем не будет вовсе. Если в Вашем опыте - зумоподобные и F3A. Джокер ничего сверхъестественного для Вас не откроет.