Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Маркс
iFly:

Почти уверен, что “завесили” самолёт.

я в этом уверен абсолютно ))
все произошло из за другого АК.
балансировал и летал изначально на АК 1800 от Пилотажа (ЕМНИП 140 гр) с приклеенным на него свинцом.
самолет имел небольшую заднюю балансировку.
поэтому при потере скорости сначала касалось полосы заднее колесо, а только потом опускались передние колеса.
а тут решил поставить 2200 от Турниги, он весит значительно больше, 202 грамма (на весах взвешивал), я этого не учел.
ЦТ ушел вперед, а я это не проверил и получил ))
заходил на посадку по привычке .

Шасси переделывать не буду, оставлю как есть.
уже вытащил из площадки остатки фанерного каркаса.
сейчас буду удалять его остатки из фюза.
затем вырежу из 3 мм фанеры новый каркас, единственно добавлю вклею в фюз под переднюю часть площадки справа и слева два шипа 3х20 мм и к ним дополнительно зафиксирую площадку саморезами.
в дальнейшем хочу сделать распорки от 2/3 стойки до переднего крепления крыла из 1 мм карбонового прутка.
крепление на фюз, круглая площадка из 1мм алюминия с ушами.
Но это все не сейчас, в субботу летать )), а эта работат требует время да и карбон еще не купил.

qwertysx

Добрый день. Купил недавно джокера, но склеен он как-то, мягко говоря, отвратительно. В связи с этим, перед полетом хочу проклеить его. Подскажите пожалуйста чем можно клеить epp. Ребята на форумах говорили про ухупор и говорили, что циакрином не стоит клеить. Кто клеил epp, поделитесь опытом пжлста)

Маркс
qwertysx:

В связи с этим, перед полетом хочу проклеить его.

что значит плохо проклен.
у меня крыло с шелью вдоль элерона и ничего, летает ))

qwertysx:

Ребята на форумах говорили про ухупор и говорили, что циакрином не стоит клеить.

после морковки, трещины клеил Циакрином, большие зазоры Моментом Мв-50 и Титаном.
только Циакрин надо правильный брать (читайте выше про мой опыт)

qwertysx

Просто левое крыло нормально выглядит, а правое - щель вдоль эйлерона толщиной 15 мм наверно…значительная…решил что это не есть хорошо.
Думаю попробую дорогу в ашан как и вы) Один только вопрос(я недавно просто в этом хобби) куда брызгать активатором?
То есть, смазать обе половинки ЦА, брызнуть активатором и сжать(но тогда как вы писали, что 1 секунда на реакцию, есть возможность не успеть сжать) или сжать а потом сбоку на шов брызнуть активатором(но тогда я плохо понимаю как активатор пробирется вглубь)…
извиняюсь за, возможно, глупые вопросы)

Маркс
qwertysx:

То есть, смазать обе половинки ЦА, брызнуть активатором и сжать(но тогда как вы писали, что 1 секунда на реакцию, есть возможность не успеть сжать) или сжать а потом сбоку на шов брызнуть активатором(но тогда я плохо понимаю как активатор пробирется вглубь)…
извиняюсь за, возможно, глупые вопросы)

в Ашане активатор я не встречал,
лучше в модельном магазине купить циакрин+активатор
я делал просто, слегка разводил трещину и капал в нее циакрином, потом сводил и на трещину снаружи брызгал активатор.
жидкий циакрин очень хорошо проникает во все трещины, а задача активатора запустить процесс

qwertysx
Маркс:

в Ашане активатор я не встречал,
лучше в модельном магазине купить циакрин+активатор
я делал просто, слегка разводил трещину и капал в нее циакрином, потом сводил и на трещину снаружи брызгал активатор.
жидкий циакрин очень хорошо проникает во все трещины, а задача активатора запустить процесс

Пасиб за совет, буду пробовать)

7 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?

Bah

Мой вариант переделки крепления шасси Джокера

1- алюминиевые уголки с фигурной прорезью для удобства разборки.
Но возможно и просто с отверстиями.
2- карбоновые (деревянные) прутки вклеенные в тело фюзеляжа на 10-15 см 5мм диаметром.
3- накладка (из чего угодно) для фиксации от сдвига. Закручивается в фанерку от крепления крыла, и в стойку шаси.
На мой взгляд все давольно просто и легко.

Владимир1961418
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,и вот на стадии сборки возник вопрос к уважаемому сообществу:когда вставляю хвостовую часть в сборе в фюзеляж передняя часть не застёгивается,а когда без стабилизатора-встаёт на своё место с легким щелчком,как победить сию неисправность?

Всё,разобрался:немного поджал боковые щёчки,и всё встало на своё место,приёмыш поставил(корона 6 каналка)каждый элерон в своём канале,коннектор от регулятора к батарее перепоял на ХТ 60(у меня все трёхбаночные батареи на этих коннекторах)акк 2200mAh 45-90C turnigy nano-tex,попробовал как запускается и работает мотор-нормально:акк стоит в режиме сторадж и при этом в положении стика чуть больше половины хода модель тянет вверх,центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.

Старый_волк
Владимир1961418:

центр тяжести получился по мануалу,наверно придётся догружать нос.

Если ЦТ получился по мануалу, зачем тогда догружать нос? Сколько весит АКК? С таким уже должна быть передняя. Какой получился вес модели? У меня два Джокера, после реконструкций шасси один получился 1120 гр, второй 1180 гр, летают не нарадуюсь. Сейчас о шасси, даже думать забыл, при посадках Джокер ведет себя прекрасно, на днях летал после хороших дождей, на ВПП образовались лужи, так поймал себя на мысли, что при посадке пытаюсь облетать их и самое главное, что на этой модели получается, все винты целы, стоят еще родные.

Владимир1961418
Старый_волк:

Сколько весит АКК?

Аккумулятор весит 193гр(на весах),весь самолёт весит 1128гр,а нос догружать что-бы модель была не такой резкой в управлении.

Старый_волк

Пробовал уже летать с таким весом? Хотелось бы услышать мнение о поведении модели, так как многие не приветствуют его увеличение, а в 960 гр уложиться не получается, хотя от этого никуда не денешься, укрепление шасси, ремонты и т.д. Чтобы модель не была очень резкой я на АППЕ зажал ходы плоскостей, сейчас даже чувствую, что стало не хватать.

Владимир1961418
Старый_волк:

Пробовал уже летать с таким весом?

Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).

Старый_волк:

на АППЕ зажал ходы плоскостей

Аппа какая?

Старый_волк

Санва 8000.

Bah:

Мой вариант переделки крепления шасси Джокера

Какой получается вес модели?

Владимир1961418:

летать пойду как погода будет(

А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.

Маркс
Старый_волк:

а в 960 гр уложиться не получается,

и не получится, столько весит самолет без АК.
у меня после морковки вес пустого (без АК) планера составляет 976 гр.
летаю на двух типах АК
Turnigy 2200 25C (202 гр) - центровка на 3 мм вперед от мануала, именно с ним сломал шасси при посадке, передняя центровка при потере скорости самолет клюет носом.
Pilotage 1800 (144 гр) - в этом варианте центровка на 12 мм задняя, так летать очень тяжело, сейчас на 1800 наклеено по 20 гр. Летать стало значительно лучше, да и посадка с чуть задней центровкой тоже на порядок поще, при потере скорости самолет просто опускает хвост.

Владимир1961418
Старый_волк:

А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.

Я тренируюсь на футбольном поле рядом с Молодёжным(Атепцево).

Маркс
Владимир1961418:

Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).

Аппа какая?

Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам.
самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

Владимир1961418
Маркс:

самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

У меня перепрошитая турнига9х в настройках выставил полётные режимы:1 режим 40 на элероны и РВ + элероны опущены на 15 градусов,50 на РН;2 режим элероны и РВ 60,на РН 75;3 режим всё по100 и + микшер элеронов и РВ.

Старый_волк

У меня расходы 75, экспонента 30 на всех трех каналах, двойные расходы поставил 125, а экспоненту оставил 30, но пока этот режим не пробовал.

iFly
Маркс:

Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам. самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки. Не стоить резать расходы - они пригодятся в критической ситуации! Самолёт НЕ резкий - это лишь субъективное ощущение новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D.Огромные площади рулей, большая мощность движка - что Вы хотите??? Она заточена на то, чтоб ловить каждое движение стиками. В этом ее огромный плюс по сравнению с “классическими” тренерами. Но. Надо привыкнуть. Десяток полётов “блинчиком” на среднем газу с оооочень плавными управляющими воздействиями и В ШТИЛЬ - и Вы привыкнете!!!
Режимов переключаемых никаких нафиг не надо. Лишнее всё это. Отвлекает от процесса управления. Влетаетесь - никакие полётные режимы для сего самолёта нужны не будут, поверьте. Налёт, еще раз налёт.

Маркс
iFly:

Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки.

Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.

но это исключительно мое мнение ))