Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Пробовал уже летать с таким весом? Хотелось бы услышать мнение о поведении модели, так как многие не приветствуют его увеличение, а в 960 гр уложиться не получается, хотя от этого никуда не денешься, укрепление шасси, ремонты и т.д. Чтобы модель не была очень резкой я на АППЕ зажал ходы плоскостей, сейчас даже чувствую, что стало не хватать.
Пробовал уже летать с таким весом?
Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).
на АППЕ зажал ходы плоскостей
Аппа какая?
Санва 8000.
Мой вариант переделки крепления шасси Джокера
Какой получается вес модели?
летать пойду как погода будет(
А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.
а в 960 гр уложиться не получается,
и не получится, столько весит самолет без АК.
у меня после морковки вес пустого (без АК) планера составляет 976 гр.
летаю на двух типах АК
Turnigy 2200 25C (202 гр) - центровка на 3 мм вперед от мануала, именно с ним сломал шасси при посадке, передняя центровка при потере скорости самолет клюет носом.
Pilotage 1800 (144 гр) - в этом варианте центровка на 12 мм задняя, так летать очень тяжело, сейчас на 1800 наклеено по 20 гр. Летать стало значительно лучше, да и посадка с чуть задней центровкой тоже на порядок поще, при потере скорости самолет просто опускает хвост.
А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.
Я тренируюсь на футбольном поле рядом с Молодёжным(Атепцево).
Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).
Аппа какая?
Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам.
самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.
самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.
У меня перепрошитая турнига9х в настройках выставил полётные режимы:1 режим 40 на элероны и РВ + элероны опущены на 15 градусов,50 на РН;2 режим элероны и РВ 60,на РН 75;3 режим всё по100 и + микшер элеронов и РВ.
У меня расходы 75, экспонента 30 на всех трех каналах, двойные расходы поставил 125, а экспоненту оставил 30, но пока этот режим не пробовал.
Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам. самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.
Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки. Не стоить резать расходы - они пригодятся в критической ситуации! Самолёт НЕ резкий - это лишь субъективное ощущение новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D.Огромные площади рулей, большая мощность движка - что Вы хотите??? Она заточена на то, чтоб ловить каждое движение стиками. В этом ее огромный плюс по сравнению с “классическими” тренерами. Но. Надо привыкнуть. Десяток полётов “блинчиком” на среднем газу с оооочень плавными управляющими воздействиями и В ШТИЛЬ - и Вы привыкнете!!!
Режимов переключаемых никаких нафиг не надо. Лишнее всё это. Отвлекает от процесса управления. Влетаетесь - никакие полётные режимы для сего самолёта нужны не будут, поверьте. Налёт, еще раз налёт.
Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки.
Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.
но это исключительно мое мнение ))
Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.но это исключительно мое мнение ))
Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь. Никакими переключателями режимов. Да и совет давить расходы на посадке - ну не знаю… Малая скорость, слабый обдув рулей… Случись чего на посадке - Вы с урезанными расходами ну не сделаете ничего. "Переключатель " расходов в голове должен сформироваться, и чем раньше, тем лучше. Тем более- в голове он будет не дискретный, а аналоговый - ведь режимов полёта у пилотажки - множество, на все полётных режимов не напасёшься. И , морковки на этом пути неизбежны.))) Моё мнение - экспоненты побольше, расходы оставить как есть, и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике, рассеивающими внимание в критических ситуациях.
новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D
Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.
Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.
Ну так тогда проблем не будет вовсе. Если в Вашем опыте - зумоподобные и F3A. Джокер ничего сверхъестественного для Вас не откроет.
простая F3А селёдка
а что такое F3A селедка??
сегодня выезжали полетать.
ветор порывами до 4 м/с
с удовольствием оторвался на “потолочном” Ultron.
а вот Джокера поднять в воздух так и не решился.
особенно после посадки с колбасней над ВПП 30 Экстры от EF.
Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь.
это очевидно )), но от этого не легче
а что такое F3A селедка??
Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.
и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике,
особенно учитывая, что на Турниге переключателей расходов 3 и как их на 1 сделать я пока не разбирался ))
Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.
спасибо, теперь понятно, сегодня такой на ДВС летал, кстати, садился тоже с трудом, в какой то момент провалился практически на метр при заходе, думали уйдет под бетон.
в какой то момент провалился
Слишком легкий наверно,у меня рейнбоу 1430мм.размах и весом 2,550гр-такой ветер ему пофиг.
Слишком легкий наверно,у меня рейнбоу 1430мм.размах и весом 2,550гр-такой ветер ему пофиг.
возможно )) у него 120 размах, с нижним расположением крыла с аэродинамическим профилем.
следом летала Экстра 30-го класса, так она периодически проваливалась на 2-2,5 метра ))
и что любопытно, 500 грамовый 90 см Ultron мне таких выкрутасов не делал, летал почти “как по рельсам”
спасибо, теперь понятно, сегодня такой на ДВС летал, кстати, садился тоже с трудом, в какой то момент провалился практически на метр при заходе, думали уйдет под бетон.
ИМХО селедку сажать - одно удовольствие, поставил ее на глиссаду и она пошла спокойно и не отвлекаясь 😁, только надо набить руку, где разворачиваться, чтобы в посадочную зону попадать. С ее нагрузкой на крыло и ветер не так заметен.
Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,
И я тоже вливаюсь в ряды Джокероводов. Не мог удежаться чтобы за 2700 не взять пенолет таких размеров в полном комплекте (мотор, регулятор, рулевые машинки). ЭДЖ-540 чисто внешне мне больше нравился чем Джокер и купил я его еще в прошлом году, но сделал ошибку (оклеил скотчем) в результате перетяжелил, ронял, чинил, опять…
с Джокером решил не мудрить собрал как есть, даже элерон выпрямлять не стал, установил Ак. 2200 и в небо,… отлетал в прошлые выходные шесть аккумуляторов самолет очень понравился, фонарь только плохо фиксируется, отваливается иногда при резком пилотаже. Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь, сажаю в траву, так что шасси пока не ставил.
Спасибо магазину “Пилотаж” за нормальный самолет-тренер по такой низкой цене. Интересно, а за сколько они их покупали?
И я тоже вливаюсь в ряды Джокероводов.
с приехалом ))
Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь,
в какой деревне если не секрет?
мы летаем на аэродроме в Протасово.
наша ветка rcopen.com/forum/f22/topic111392/1601