Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Маркс
Старый_волк:

а в 960 гр уложиться не получается,

и не получится, столько весит самолет без АК.
у меня после морковки вес пустого (без АК) планера составляет 976 гр.
летаю на двух типах АК
Turnigy 2200 25C (202 гр) - центровка на 3 мм вперед от мануала, именно с ним сломал шасси при посадке, передняя центровка при потере скорости самолет клюет носом.
Pilotage 1800 (144 гр) - в этом варианте центровка на 12 мм задняя, так летать очень тяжело, сейчас на 1800 наклеено по 20 гр. Летать стало значительно лучше, да и посадка с чуть задней центровкой тоже на порядок поще, при потере скорости самолет просто опускает хвост.

Владимир1961418
Старый_волк:

А где летаете, я работаю в Наро-Фоминске.

Я тренируюсь на футбольном поле рядом с Молодёжным(Атепцево).

Маркс
Владимир1961418:

Ещё нет,только час назад закончил сокончательную сборку,а летать пойду как погода будет(у нас дожди).

Аппа какая?

Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам.
самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

Владимир1961418
Маркс:

самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

У меня перепрошитая турнига9х в настройках выставил полётные режимы:1 режим 40 на элероны и РВ + элероны опущены на 15 градусов,50 на РН;2 режим элероны и РВ 60,на РН 75;3 режим всё по100 и + микшер элеронов и РВ.

Старый_волк

У меня расходы 75, экспонента 30 на всех трех каналах, двойные расходы поставил 125, а экспоненту оставил 30, но пока этот режим не пробовал.

iFly
Маркс:

Владимир, совет, поставьте расходы 60 и экспонету тоже 60, по всем трем каналам. самолет ОЧЕНЬ резкий, по началу лучше придавить.

Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки. Не стоить резать расходы - они пригодятся в критической ситуации! Самолёт НЕ резкий - это лишь субъективное ощущение новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D.Огромные площади рулей, большая мощность движка - что Вы хотите??? Она заточена на то, чтоб ловить каждое движение стиками. В этом ее огромный плюс по сравнению с “классическими” тренерами. Но. Надо привыкнуть. Десяток полётов “блинчиком” на среднем газу с оооочень плавными управляющими воздействиями и В ШТИЛЬ - и Вы привыкнете!!!
Режимов переключаемых никаких нафиг не надо. Лишнее всё это. Отвлекает от процесса управления. Влетаетесь - никакие полётные режимы для сего самолёта нужны не будут, поверьте. Налёт, еще раз налёт.

Маркс
iFly:

Лучше оставить расходы 100%, а играться экспонентой. 50 или около того, в зависимости от того, насколько сильно трясутся руки.

Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.

но это исключительно мое мнение ))

iFly
Маркс:

Алексей, этот совет из собственного опыта
При недостатке опыта (как оно у меня было), в критической ситуации рука сама начинает резко двигать стиком, а соответственно и реакция самолета.
собственно говоря, морковка была именно следствием таких резких движений.
А кроме того, часто советуют иметь два режима.
взлет/посадка - маленькие расходы
пилотажный - 100 процентов.

но это исключительно мое мнение ))

Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь. Никакими переключателями режимов. Да и совет давить расходы на посадке - ну не знаю… Малая скорость, слабый обдув рулей… Случись чего на посадке - Вы с урезанными расходами ну не сделаете ничего. "Переключатель " расходов в голове должен сформироваться, и чем раньше, тем лучше. Тем более- в голове он будет не дискретный, а аналоговый - ведь режимов полёта у пилотажки - множество, на все полётных режимов не напасёшься. И , морковки на этом пути неизбежны.))) Моё мнение - экспоненты побольше, расходы оставить как есть, и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике, рассеивающими внимание в критических ситуациях.

Владимир1961418
iFly:

новичка, поднимающего в небо пилотажку с претензией на 3D

Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.

iFly
Владимир1961418:

Как это ни странно я начинал именно с самодельных зумоподобных пенолётов где площади рулей были поболее и то как ведёт себя резкая модель я знаю,простая F3А селёдка показалась весьма вальяжной и медленной на стик после самоделок.

Ну так тогда проблем не будет вовсе. Если в Вашем опыте - зумоподобные и F3A. Джокер ничего сверхъестественного для Вас не откроет.

Маркс
Владимир1961418:

простая F3А селёдка

а что такое F3A селедка??

сегодня выезжали полетать.
ветор порывами до 4 м/с
с удовольствием оторвался на “потолочном” Ultron.
а вот Джокера поднять в воздух так и не решился.
особенно после посадки с колбасней над ВПП 30 Экстры от EF.

iFly:

Руки резко дерут стики от недостатка налёта, и это, к сожалению, ничем, кроме как налётом, не исправишь.

это очевидно )), но от этого не легче

Владимир1961418
Маркс:

а что такое F3A селедка??

Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.

Маркс
iFly:

и учиться летать без лишних манипуляций тумблерами на передатчике,

особенно учитывая, что на Турниге переключателей расходов 3 и как их на 1 сделать я пока не разбирался ))

Владимир1961418:

Классическая пилотажка типа ангела,европы,рейнбоу А388,узкий длинный фюзеляж,крыло то-же сравнительно узкое,с относительно небольшими управляющими поверхностями,скоростные,тяжёлые(что-бы ветра не боялись)приспособлены для "чистого " выполнения фигур высшего пилотажа.

спасибо, теперь понятно, сегодня такой на ДВС летал, кстати, садился тоже с трудом, в какой то момент провалился практически на метр при заходе, думали уйдет под бетон.

Владимир1961418
Маркс:

в какой то момент провалился

Слишком легкий наверно,у меня рейнбоу 1430мм.размах и весом 2,550гр-такой ветер ему пофиг.

Маркс
Владимир1961418:

Слишком легкий наверно,у меня рейнбоу 1430мм.размах и весом 2,550гр-такой ветер ему пофиг.

возможно )) у него 120 размах, с нижним расположением крыла с аэродинамическим профилем.
следом летала Экстра 30-го класса, так она периодически проваливалась на 2-2,5 метра ))

и что любопытно, 500 грамовый 90 см Ultron мне таких выкрутасов не делал, летал почти “как по рельсам”

O_Lenin
Маркс:

спасибо, теперь понятно, сегодня такой на ДВС летал, кстати, садился тоже с трудом, в какой то момент провалился практически на метр при заходе, думали уйдет под бетон.

ИМХО селедку сажать - одно удовольствие, поставил ее на глиссаду и она пошла спокойно и не отвлекаясь 😁, только надо набить руку, где разворачиваться, чтобы в посадочную зону попадать. С ее нагрузкой на крыло и ветер не так заметен.

старик-хо
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,принимайте и меня в ряды джокероводов,вчера съездил в Москву и по акции приобрёл сей аэроплан,

И я тоже вливаюсь в ряды Джокероводов. Не мог удежаться чтобы за 2700 не взять пенолет таких размеров в полном комплекте (мотор, регулятор, рулевые машинки). ЭДЖ-540 чисто внешне мне больше нравился чем Джокер и купил я его еще в прошлом году, но сделал ошибку (оклеил скотчем) в результате перетяжелил, ронял, чинил, опять…
с Джокером решил не мудрить собрал как есть, даже элерон выпрямлять не стал, установил Ак. 2200 и в небо,… отлетал в прошлые выходные шесть аккумуляторов самолет очень понравился, фонарь только плохо фиксируется, отваливается иногда при резком пилотаже. Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь, сажаю в траву, так что шасси пока не ставил.
Спасибо магазину “Пилотаж” за нормальный самолет-тренер по такой низкой цене. Интересно, а за сколько они их покупали?

Маркс
старик-хо:

И я тоже вливаюсь в ряды Джокероводов.

с приехалом ))

старик-хо:

Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь,

в какой деревне если не секрет?
мы летаем на аэродроме в Протасово.

наша ветка rcopen.com/forum/f22/topic111392/1601

iFly
Маркс:

но от этого не легче

Нутк процесс обучения, тем не менее, идёт. 2 постулата озвучу - 1. не сс…ть и 2. налёт.
Чтоб было легче с постулатом 1 - нужно выполнять ряд условий, как то

  • обеспечить безопасность полётов
  • быть уверенным в исправном состоянии техники
  • иметь чёткий план полёта
  • иметь хорошее самочувствие
  • постараться свести посторонние раздражители к минимуму (зеваки, плохая погода, и тд. итп.)

Тогда, концентрируясь на собственно полёте, процесс обучения у пилота пойдёт очень быстро. И еще очень важно, допустив ошибку или попав в аварию - через максимально короткое время совершить “реабилитирующий” полёт. Чтобы страх не накапливался.

старик-хо
Маркс:

с приехалом ))

Сообщение от старик-хо

Летаю в деревне под Рязанью ВПП нормальной нет грязь,

в какой деревне если не секрет?

Спасибо.

В деревне Нагорное (Рыбновский р-он) не доезжая до Рязани. Посмотрел Вашу ветку, где Протасово находится, жалко далеко от моей деревни.
Бываю там только на выходных, летаю утром и вечером, если ветра сильного нет.

Старый_волк

Парни! Сегодня произошел довольно поучительный для меня случай. Катаю Джокер по небу, идет вторая минута после взлета и слышу идет косяк журавлей, ну и чисто интуитивно рванул к ним, хотя стая и шла на приличной высоте, но секундную неразбериху я в их ряды внес, на острее клина появился прогал, стало стыдно, за такой необдуманный поступок. Но самое интересное, что косяк не набрал, как обычно во время опасности высоту, а снизился и прошел над нами во всей красе, а мы с Джекером заняли нижний эшелон, уступили ему курс. Для себя сразу сделал вывод, что намеренно нельзя пересекать встречные курсы, это ведет к авиационным происшествиям, вот это наверное и объяснял молодежи вожак стаи, показывая на меня крылом.