Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Сделал на один из Джокеров лыжи. Вес пары получился 56 гр, но есть возможность облегчить конструкцию, путем вырезания окон в алюминиевом креплении, пока попробую так, дальше видно будет.
Сегодня облетал Джокера, модель после ремонта не разу не летала, как поведет себя не знал, да еще и с лыжами. Вес модели получился 1097 гр + 149 АКК, всего 1246 гр, ЦТ 8 мм вперед от мануала, то есть передняя, править не стал, решил попробовать как есть. Облет: температура -8 градусов, ветер слабый, порывистый, небольшой снежок, для облета выбрал очищенную проселочную дорогу шириной 4 м, правда по краям снежные метровые валы, длинна не ограничена, на целине пробовать не стал, в виду отсутствия лыжи на задней стойке. Попробовал модель с лыжами на скольжение, эффект обалденный, такое ощущение, что сопротивления нет. Взлетел штатно с 3-х метров, но поведение модели изменилось, появилась вальяжность и размеренность, исчезла резкость, все же чувствуется вес, петля неспешная, но ровная, самолет из нее не вываливается, тяги хватает, перевороты через крыло и полет в перевернутом положении нормальный, разницы не почувствовал. Думаю вальяжность модели можно будет отрегулировать настройками расходов и экспоненты, а вот при посадке Джокер меня удивил, такой стабильности и летучести я еще от него не видел, так и хочется сказать избитую фразу, что идет как по рельсам, удивил. При посадке, за счет хорошего скольжения исчезла нагрузка на шасси, с колесами шасси работают напряженней. В общем, облетом и моделью остался доволен, корректировка настроек в процессе дальнейших полетов.
Сегодня облетал Джокера, модель после ремонта
Поздравляю с облётом! К сожалению у нас погоды такой нет и плюс 2), поэтому полёты отложены до выходных…
К сожалению у нас погоды такой нет и плюс 2),
да уж у нас получше 😁😁😉
да уж у нас получше
сегодня -ДА!!! ранее-Шлак!
Доброго времени суток всем,стоило закончится акции в “пилотаже"как снова появился"джокер”,правда без пропеллера за 5500р.: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9628/?sor…[]=clf_15-10,они к нему рекомендуют проп на 12",а со старым шол проп 13"*4,5",ну что-ж, будем ждать очередную осеннюю акцию.
Здравствуйте уважаемые Джокеро-воды ! Может подскажите что предпринять, осенью потерял в высокой траве крышку, которая снизу закрывает отсек аккумулятора. Конечно внутри есть липучка,и можно попробывать забить на эту крышку, но вдруг липучка отклеиться ?
Не переживай 😃 если липучка отклеится, крышка акум точно не удержит 😃 Я тоже эту крышку уже потерял, она там еле держится 😃 И аккумулятор я терял, когда липучка совсем хреновая стала - очень впечатляющее зрелище 😃
Здравствуйте уважаемые Джокеро-воды ! Может подскажите что предпринять, осенью потерял в высокой траве крышку, которая снизу закрывает отсек аккумулятора. Конечно внутри есть липучка,и можно попробывать забить на эту крышку, но вдруг липучка отклеиться ?
Вырезать из пенопласта,либо переделать так как было в этой ветке-аккум загружается с верху,а в нижней части регулятор.
Подскажите, а можно ли на Jokere использовать винты APC С-2 12X6 ( так написано на винте ), по ощущениям они тяжелее родного 13X4, раза в два. Может они для ДВС, и на электричку не пойдут?
APC С-2 12X6
что за С-2 ?
для ДВС у АРС винты Glow/Gas
выглядит так ??
тогда точно ДВС
поставить можно, лететь будет, только по другому ))
я сейчас пользую винты 13х4 АРС Стайл с НК, надо заметить совсем не плохи по качеству, даже не пришлось балансировать )
Да! выглядит так! А как по другому лететь будет ? Передняя центровка будет ? Как вообще влияет тяжелый пропеллер на полет? Где то я читал, что народ деревянные пропеллеры ставит на электрички, но они ведь тоже не легкие и тоже под ДВС.
Передняя центровка будет ?
та нее, центровку можно и поправить.
он тянет по другому, под другие обороты двигателя заточен.
Где то я читал, что народ деревянные пропеллеры ставит на электрички, но они ведь тоже не легкие и тоже под ДВС.
есть деревянные специально под электричек, они жестче, а потому передают крутящий лучше )).
у меня есть один такой HACKER 12x6, ИМХО он легче стокового. А летает на нем просто супер, но я его пока снял, боюсь сломать, все таки встреча с планетой для него фатальной будет.
брал его в Авиатор РЦ в Москве.
А так можно заказать и тут espritmodel.com/xoar-propellers-electric-pjn.aspx
потерял в высокой траве крышку
Чтоб не терять крышки, прикрепите их к тушке куском веревки. Для этого - в “мясе” крышки и фюза, в том месте, где не видно, делаем дырки, например, надфилем. Пропихиваем в дырки недлинный кусок хозяйственной веревки или кусок шнурка. Капаем циакрином. Таким образом, отстегнувшаяся крышка не потеряется, а будет до посадки мотыляться на веревке. Проверено.
что народ деревянные пропеллеры ставит на электрички, но они ведь тоже не легкие и тоже под ДВС.
Устаревшие сведения. Деревянные воздушные винты есть и по ДВС и под электромоторы.
Как вообще влияет тяжелый пропеллер на полет?
Представьте себе тяжелый маховик, который посажен на вал двигателя. Резко дайте газ, маховик будет раскручиваться очень медленно. Также и тяжелый винт. Установкой тяжелого винта страдает приёмистость силовой установки.
Кстати, современные деревянные винты для электромоторов гораздо легче аналогичных пластиковых. Именно потому “деревяшки” ставят на 3D фаны, где приёмистость силовой установки крайне важна.
Чуть бы пораньше про пропеллеры, я только на espritmodel заказал балансировку для пропов и подставку для центра тяжести. А так понял, Спасибо !
Да! выглядит так! А как по другому лететь будет
Это воздушный винт НЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОТОРОВ.
Перегрузите движок.
Для электричек использовать винты серии APC-E!!!
Тяжелый винт центровку не сместит никуда - разница в весе между винтом для ДВС и электро на центровку повлиять не способна. А вот лететь электролёт на винте от ДВС будет хуже некуда.
espritmodel заказал балансировку для пропов
Воздушные винты от APC (родные !!!, не APC-style и прочая) балансировки не требуют ИМХО.
Хотя, проверить ее не лишне каждый раз .
Чтоб не терять крышки, прикрепите их к тушке куском веревки.
Спасибо! Но крышка уже утеряна, попробую весной ее на даче в траве поискать, хотя вряд ли. Придется что то из утеплителя колхозить.
Взвесил пропеллер - 40,8 грамма. Да походу это много, жалко, а я их с дури пять штук заказывал. Придется использовать как подставка для цветов.
Воздушные винты от APC (родные !!!, не APC-style и прочая) балансировки не требуют.
кстати, Алексей, я уже поломал 5 штук винтов 10х5 от АПЦ-стайл и один 13х4 (хрупкие они на морозе очень, даже при посадке на брюхо в снег) и что любопытно, проверял их балансировку, ни один балансировать не пришлось ))
и движок работал ровненько и мягонько )).
и еще вопрос, не по теме окнечно, но вдруг
купил бальзового Яка от Сомензини
сейчас выбираю мотор, выбор между Хакерами A30-14L и A30-10XL.
второй гораздо мощнее, но вроде первого должно хватить, да и весит от на 35 грамм меньше.
Как по Вашему ?
Теоретически взлетный должен быть до 1400-1450 грамм, перетяжелять и возить тяжелые АК не собираюсь (сетап будет под 3S 25C 2200)
на Линдингере написано, что A30-14L рассчитан на 3Д модели весом 1400 грамм.
40,8 грамма
ДА ВЫ ЧТО!!! ФФФТОПКУ такие винты срочно!!! Вот прям щас специально взвесил то, что у меня под рукой
Винт 13х6 деревяшка от Turnigy для электро - 26 грамм
Винт APC-E 13х8 пластик ( заведомо тяжелее, чем для Джокера) - 34 грамма.
Для Джокера нужны винты 12х6 или 13х4
Делайте выводы.
ДА ВЫ ЧТО!!! ФФФТОПКУ такие винты срочно!!! Вот прям щас специально взвесил то, что у меня под рукой
+1000
Винт 13х6 деревяшка от Turnigy для электро - 26 грамм
у меня деревянный винт 12х6 от XOAR Propellers Electric весит никак не больше 25 грамм ))
и он значительно легче винта 12х6 от АРС-Е
ни один балансировать не пришлось
Научились копировать, слава Богу. Поняли, что винт воздушный, помимо того, что красивым должен быть, должен быть еще и сбалансирован…Шел 21 век…