Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Маркс

На этой моторке можно и с винтом 13х4 полетать, должен потянуть ))

Владимир1961418
Маркс:

На этой моторке можно и с винтом 13х4 полетать, должен потянуть ))

Эта моторка от пропа на 12"-: 13" точно сгорит,винт на 11"самое то,я смотрел по приборам,на последнем пропе ток на пределе и мотор греется в статике довольно прилично,а по тяге-несколько превосходит стоковый мотор с пропом 12"*6",но и жрёт тоже немного больше.

Brullex
Владимир1961418:

если найду денег на зум с хоббикинга

А что за зум на HK - ? Он там как то по другому называеться ?

Маркс
Владимир1961418:

Эта моторка от пропа на 12"-: 13" точно сгорит,винт на 11"самое то,я смотрел по приборам,на последнем пропе ток на пределе и мотор греется в статике довольно прилично,а по тяге-несколько превосходит стоковый мотор с пропом 12"*6",но и жрёт тоже немного больше.

да , посмотрел в eCalc 13х4 перебор, для него даже 11.5,5 уже перебор 46А в пике.

Brullex:

А что за зум на HK - ? Он там как то по другому называеться ?

с НК надо брать ЕРР Як-54 (если меньше метра надо), или Як-55 (1100 мм)
я на втором летаю ))

Владимир1961418
Маркс:

да , посмотрел в eCalc 13х4 перебор, для него даже 11.5,5 уже перебор 46А в пике.

По калку именно так но по приборам выходит несколько меньше:43А в пике,регуль у меня на 45А(TRUST)прилетает едва тёплый,да и на полную я давно не летаю,только когда свечкой в небо,пока не скроется из виду.

Маркс:

но мне больше по душе этот

На вкус и цвет все фломастеры разные😈

Маркс
Владимир1961418:

На вкус и цвет все фломастеры разные

Это точно, только у Яшки фюз и моторама по дефолту усилены карбоном, а это очень хорошо ))

Владимир1961418
Маркс:

Это точно, только у Яшки фюз и моторама по дефолту усилены карбоном, а это очень хорошо ))

У Hummerа тоже карбон в фюзе и в крыльях.

Brullex
Маркс:

У меня такой же от Пилотажа - чего то не ахти, я сейчас жду вот этот www.hobbyk=28158ing.com/…/uh_viewItem.asp?idProduc…
и вот этот www.fancyfoam.com/index.php?main_page=index&cPath=…
Второй в Real Fligts классно летает, посмотрим как в живую, хотя видео подтверждают полет как в Real Flights - не реклама, но офтоп

Маркс
Владимир1961418:

У Hummerа тоже карбон в фюзе и в крыльях.

тогда ой ), на картинках не видно, тогда он точно своих денег стоит

Brullex:

такой из потолочки за два вечера делается )), только называется Ультрон, у меня уже три таких было, хрупкие, если сразу не обклеить скотчем )

Brullex
Владимир1961418:

Ссылка не открывается.

hobbyking.com/…/__28158__Hobbyking_MX2_3D_EPP_955m…

Маркс:

такой из потолочки за два вечера делается )), только называется Ультрон, у меня уже три таких было, хрупкие, если сразу не обклеить скотчем )

Если уметь делать, то да - а если не дано

Маркс
Brullex:

Если уметь делать, то да - а если не дано

да ладно вам )), упаковка потолочки, кусок фанеры клей титан канцелярский нож.
Ничего сложного, я тоже думал, что трудно ))
там все на картинках ))

Brullex
Маркс:

да ладно вам )), упаковка потолочки, кусок фанеры клей титан канцелярский нож.
Ничего сложного, я тоже думал, что трудно ))
там все на картинках ))

Да надо будет попробывать, щас за сезон 11 самолетов разобью а там можно будет и пробывать.
Да вот еще хотел спросить - когда крыло на Джокере крепиться пластиковым ( даже и не знаю как это назвать ) стержнем, резинки надо подкладывать на фанерки

Владимир1961418
Brullex:

резинки надо подкладывать на фанерки

Именно так,либо тонкую(по началу)либо толстую.

Старый_волк
Владимир1961418:

да и на полную я давно не летаю,

А я наоборот, гоняю его практически все время на максимальных оборотах, выжимаю из него максимум, по моему подошел к приделу его потенциальных возможностей, уже мне не хватает, пора пересаживаться. Конфигурация стоит практически стоковая, мотор www.winghobby.com/product_info.php?manufacturers_i… АКК Impact 1800 mAh 11.1V 3S, винт сейчас использую в основном APS 12х6, с 13х4 он превращается в хорошего тренера с медленным полетом, пройденный этап. Сейчас занимаюсь с настройками, пробую различные варианты, петли прямая и обратная ровные, горизонтальные бочки правую и левую с расходами 100 и 125 делает с небольшим снижением, вертикальную вытягивает 4 оборота, в инверте идет на ручке, с ножом сложнее, правый выполняет, а левый тянет в сторону шасси, ну это уже регулировки, плоский штопор, прямой и обратный от него добиться не могу, обвисает морда, смещение ЦТ результатов не дает, кувырки через правое и левое крыло делает, ну и еще некоторый расколбас. В общем модель свое предназначение выполнила, летать она меня научила, с некоторыми модернизациями вполне достойная модель, теперь могу рекомендовать в качестве первой, потенциал огромный.

Маркс
Brullex:

Да вот еще хотел спросить - когда крыло на Джокере крепиться пластиковым ( даже и не знаю как это назвать ) стержнем, резинки надо подкладывать на фанерки

я делал крыло целиком, не разбороне.
на общем лонжероне из двух 50 см линеек, так проще и прочнее ))

Владимир1961418
Старый_волк:

Конфигурация стоит

Что-то у Вашего мотора kV низковат,у стокового 950-960 kV,а у Вашего 875kV,естественно скорость будет меньше,и у джокера надо уменьшать инерцию хвоста,за счет перестановки сервоприводов под кабину,на стоковом варианте сервы в хвосте ,что даёт слишком большую стабильность по тангажу.

Старый_волк
Владимир1961418:

Что-то у Вашего мотора kV низковат

Да низковат и скорости уже не хватает, но как есть, отработал он нормально, эти модели оставлю на зиму и на быстренько полетать. Отвалилась задняя стойка, сделал новую, диаметр чуть толще и удлиннил часть, которая входит в РН, рулиться стало уверенней.

Заменил на плоскостях белый цвет на ярко-желтый, стал лучше читаться в небе.

Маркс
Старый_волк:

Заменил на плоскостях белый цвет на ярко-желтый, стал лучше читаться в небе.

а я летаю медленно и печально, все больше рядышком с собой, так что и так читается )