Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Brullex
Маркс:

да ладно вам )), упаковка потолочки, кусок фанеры клей титан канцелярский нож.
Ничего сложного, я тоже думал, что трудно ))
там все на картинках ))

Да надо будет попробывать, щас за сезон 11 самолетов разобью а там можно будет и пробывать.
Да вот еще хотел спросить - когда крыло на Джокере крепиться пластиковым ( даже и не знаю как это назвать ) стержнем, резинки надо подкладывать на фанерки

Владимир1961418
Brullex:

резинки надо подкладывать на фанерки

Именно так,либо тонкую(по началу)либо толстую.

Старый_волк
Владимир1961418:

да и на полную я давно не летаю,

А я наоборот, гоняю его практически все время на максимальных оборотах, выжимаю из него максимум, по моему подошел к приделу его потенциальных возможностей, уже мне не хватает, пора пересаживаться. Конфигурация стоит практически стоковая, мотор www.winghobby.com/product_info.php?manufacturers_i… АКК Impact 1800 mAh 11.1V 3S, винт сейчас использую в основном APS 12х6, с 13х4 он превращается в хорошего тренера с медленным полетом, пройденный этап. Сейчас занимаюсь с настройками, пробую различные варианты, петли прямая и обратная ровные, горизонтальные бочки правую и левую с расходами 100 и 125 делает с небольшим снижением, вертикальную вытягивает 4 оборота, в инверте идет на ручке, с ножом сложнее, правый выполняет, а левый тянет в сторону шасси, ну это уже регулировки, плоский штопор, прямой и обратный от него добиться не могу, обвисает морда, смещение ЦТ результатов не дает, кувырки через правое и левое крыло делает, ну и еще некоторый расколбас. В общем модель свое предназначение выполнила, летать она меня научила, с некоторыми модернизациями вполне достойная модель, теперь могу рекомендовать в качестве первой, потенциал огромный.

Маркс
Brullex:

Да вот еще хотел спросить - когда крыло на Джокере крепиться пластиковым ( даже и не знаю как это назвать ) стержнем, резинки надо подкладывать на фанерки

я делал крыло целиком, не разбороне.
на общем лонжероне из двух 50 см линеек, так проще и прочнее ))

Владимир1961418
Старый_волк:

Конфигурация стоит

Что-то у Вашего мотора kV низковат,у стокового 950-960 kV,а у Вашего 875kV,естественно скорость будет меньше,и у джокера надо уменьшать инерцию хвоста,за счет перестановки сервоприводов под кабину,на стоковом варианте сервы в хвосте ,что даёт слишком большую стабильность по тангажу.

Старый_волк
Владимир1961418:

Что-то у Вашего мотора kV низковат

Да низковат и скорости уже не хватает, но как есть, отработал он нормально, эти модели оставлю на зиму и на быстренько полетать. Отвалилась задняя стойка, сделал новую, диаметр чуть толще и удлиннил часть, которая входит в РН, рулиться стало уверенней.

Заменил на плоскостях белый цвет на ярко-желтый, стал лучше читаться в небе.

Маркс
Старый_волк:

Заменил на плоскостях белый цвет на ярко-желтый, стал лучше читаться в небе.

а я летаю медленно и печально, все больше рядышком с собой, так что и так читается )

Brullex
Маркс:

а я летаю медленно и печально

А какой движок поставить на джокер, что бы так же летел, или гантелю нужно подвесить. А то на стоковом носиться как угорелый.

Владимир1961418
Brullex:

А какой движок поставить на джокер,

Стоковый мотор менять не обязательно,просто поставить туда проп на 13"*4",тогда и летать будет медленнее,и акк поменьше-на 1600mAh- 1800mAh,всё вес поменьше будет,тогда и сваливатся будет меньше на маленьких скоростях,(если джокер свежий,не битый),мой после всех ремонтов и усилений вылез за килограмм(1200гр).

Brullex
Владимир1961418:

просто поставить туда проп на 13"*4"

Тогда и регулятор надо менять, стоковый наверно не выдержит

Владимир1961418
Brullex:

Тогда и регулятор надо менять, стоковый наверно не выдержит

Стоковый у меня давно сгорел,и как раз с пропом на 12"*6",а с 13"*4"ток даже меньше чем с первым,и кстати,у моего в комплекте был родной проп на 13"*4",который сломался о ветки липы(тонкие),когда я его туда засадил.

Brullex
Владимир1961418:

Стоковый у меня давно сгорел

на всякий случай если его менять то 30 или 40

Владимир1961418
Brullex:

на всякий случай если его менять то 30 или 40

Я себе поставил на 45А Turnigy TRUST,он держит до 47А кратковременно,но можно и на 40 поставить,я то эту модель гоняю с двумя моторами,со стоковым и с турнигой серии D3536 1250kV,а у последнего и токи повыше чем у стокового движка.

Маркс
Brullex:

А какой движок поставить на джокер, что бы так же летел, или гантелю нужно подвесить. А то на стоковом носиться как угорелый.

все стоковое, винт 13х4 ), регуль не менял
нормально он летает, не валится.
На днях сделал новые шасси, пока не облетал, площадка из фанеры получилась 23 гр с крепежем.

Brullex

А я его прошлой осенью на даче пускал так у меня высокая трава и я даже шасси не ставил да и в этом ставить не буду

Маркс
Brullex:

А я его прошлой осенью на даче пускал так у меня высокая трава и я даже шасси не ставил да и в этом ставить не буду

посадка особенно в ветер, это самый интересеный элемент пилотажа ))
2 недели назад открывали сезон в Панино, ветер 5+ м/с,
Джокера не брал с собой, летал на плоском ЕРР Як-55 от НК,
отрабатывал хариер и вертикальную посадку )) против ветра, при 5 м/с, это очень легко
в итоге порывом уронило, мотораму сломал

Brullex

Да я может и рад бы с шасси но не где, а ехать куда то не охота

Владимир1961418

Сегодня отлетал 4 акка,отрабатывал взлёт-посадка,выяснилось что стойки из проволки от автомобильного колпака(легковой)слабовата,гнутся просто от небольших неровностей на футбольном поле(из за этого сломал 2 пропа),сейчас поставил стойки из шомпола от пневматички(ф 3,2мм)аккумуляторы зарядятся-пойду снова на полетушки,при очередной зарядке аккумуляторов выяснилось что они берут по 1700-1800 mAh (B-GRADE 2200mAh 20C 3S 2шт.,nano-tech 2200mAh 45C 3S 1шт).эти вылётывают по 8 мин.,акк IMPACT 1800mAh 20C 3S вылётывает 6 минут(сколько возьмёт пока не знаю- только поставил;мотор, акки и регуль чють тёплые.

Маркс

Сегодня первый взлет на Джокере оказался последним.
Упал сразу после взлета из за потери сигнала.
Вскрытие приемника показало внутренний обрыв жилы антенны
Самое паршивое, что этот приемыш поставил только сегодня.
Штатный 8-ми канальный Турнига, до того стоял шести-канальный НК.
Нахрена спрашивается менял ?
А еще паршивей тот факт, что два месяца назад, у меня упала Экстра 900 мм.
Тогда я думал из-за отказа сервы элеронов.
После краша обнаружил закклинившую серву на правом крыле.
Экстра рухнула в четвертом полете сразу после взлета отказавшись выходить из крена.
Хорошо метровый слой снега спас.
Отделался легким испугом.
Через месяц та же Экстра в первом же полете ушла в пике на взлете, в результате гора обломков.
Экстры больше нет.
Тогда я подумал, что сам дурак, что то типа с профилем.
Теперь знаю точно, в обоих крашах Экстры виновата потеря сигнала (((

Так что мой Джокер ждет горячая ванна и много клея.
Половина морды разрушена почти до самого крыла.
Вторая половина слегка смята.
Обломки собрал все )), так что соберем )

Владимир1961418
Маркс:

Сегодня первый взлет на Джокере оказался последним.

Сочувствую,на моём вечернем выходе тоже уронил своего,оборвался один провод от мотора к регулятору,как раз заходил на посадку,легким порывом ветра модель затормозило,а когда попытался дать тапку,отзава не последовало-итог минус винт и треснувший фюзеляж,рассыпался самодельный капот,провода теперь придётся обрезать и по новой припаять разъёмы,а фюз заклеется титаном(больше ничего в наличии нет),к ночи будет снова готов к бою.