Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Маркс

Все чудесатей и чудесатей, оказывается про Джокера в ветку Су-28 25ЕР отписал

Короче, чтоо такое не везет и как с этим бороться.
6 числа закончил ремонт Джокера.
Заменил мотор на Sk3536-910 (из закромов родины), на стоке вал погнулся.
Поставил приемник с Яка-55 на котором летал в прошлый раз.
7 поехали с ребятами на полетушки.
Отлетал 3 АК на Як-55, все отлично, поставил их на зарядку.
Думаю пора Джокера в небо.
Вырулил на полосу.
Проверил всю электронику, в том числе и на полном газу.
Покатал по полосе.
Все рулится, все вроде отлично.
Взлетаю по прямой.
Самолет начинает кренить вправо, пытаюсь выровнять, реакция на стик отсутствует.
Через пару секунд управление восстанавливается, начинаю разворот, что бы вернуться на полосу,
в развороте потеря управления и дальше я, как зритель, наблюдаю почти вертикальное падение в землю.
Фюз развалился на 4 части, крыло на 2.
Вот такие дела.

Остается грешить на потерю по питанию
Единственная деталь которая не менялась - РЕГУЛЯТОР.
После краша проверил, все работает, в том числе и на удалении 300 метров.
При этом самолет так далеко не улетал.

fargo:

с родным без фасста и фейла летать как минимум опасно на бальзе.

а чем оно на бальзе поможет ??
разве что с ровными рулями в землю войдет.
Мне бы оно точно не помогло ))

fargo:

при посадке достаточно отпустить стики и убрать газ -сам садится на полосу.

в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д

Владимир1961418
Маркс:

на стоке вал погнулся.

Я на своём стоковом тоже вал согнул градусов на 10-15,буду теперь искать замену для вала,сейчас поставлю турнигу 3536 1250 об\вольт;фюзеляж почти склеил,зачюток осталось,возьмусь за крыло.

Orakul66

Похоже черная полоса у Джокера, я сегодня свой приложил, когда учился на ноже летать, не уследил за высотой, воткнулся, но из-за того, что крыло не сломалось он кубарем прокатился по полю. Моторама сломана и серва руля направления мертва, вот так вот.

Владимир1961418
Orakul66:

серва руля направления мертва

Серву руля направления я менял уже 3 раза,первая-стоковая приказала долго жить ещё при 2 полёте,заменил на корону с металлредуктором.и вот впозовчера обнаружил что стала серва проскакивать,заменил на такую-же;все.фюзеляж склеил полностью-сохнет(клеил “титаном”)крыло тоже склеено,завтра соберу своего джокера и буду ждать безветренной погоды.

fargo
Маркс:

а чем оно на бальзе поможет ??
разве что с ровными рулями в землю войдет.
Мне бы оно точно не помогло ))

Поможет ACCST -на таком расстоянии сигнал не потеряется, на практике и на 2 км не теряется. Аналогично с FS -при потере сигнала газ будет на 0, руль высоты можно выставить чуть вверх -если только не “шасси к верху” лететь то самолет начнет аккуратно планировать, может успеете поломку устранить или хотя бы просто спланирует с мин повреждениями.

Маркс:

в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д

Ой ли? это какая такая бальза так себя не ведет? может не тех производителей смотрите? PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь. Более того -некоторые HK бальзовые модели ведут себя отлично -надо выбирать по обсуждениям на рцгрупс.

Старый_волк
Владимир1961418:

буду ждать безветренной погоды.

А чего ждать то, в ветер он нормально летает, а с винтиком 12х6, так вообще шоколадно. Я раньше не обращал внимание, а оказывается в нашей местности ветра дуют практически всегда, безветренных дней не много, так что сейчас летаю при любом, главное за направлением следить, взлет так практически с места, а при посадке ветер хорошо скорость гасит.

Маркс
fargo:

Поможет ACCST -на таком расстоянии сигнал не потеряется, на практике и на 2 км не теряется. Аналогично с FS -при потере сигнала газ будет на 0, руль высоты можно выставить чуть вверх -если только не “шасси к верху” лететь то самолет начнет аккуратно планировать, может успеете поломку устранить или хотя бы просто спланирует с мин повреждениями.

Вы не внимательно читаете. При отрыве антенны или потере питания борта никакой ACCST не поможет.
У стоковой 9Х с радиусом уверенного приема все в порядке, достаточно что бы летать на пределе видимости 30Е моделей.
FS может помочь ТОЛЬКО если Вы будете уверенны в каком положении окажется самолет при потере сигнала

fargo:

PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь.

между “послушные”, “летают” и “бросил стики он сам сел” есть две большие разницы.
3Д самолеты летают с задней центровкой, поэтому бросать стики на посадке СОВСЕМ не рекомендую.

тигромух

Всем привет!

Кто нибудь ставил FPV на Джокера? Какие есть подводные грабли в этой затее?

Маркс
fargo:

может не тех производителей смотрите? PA и 3DHS (в меньшей степени)

позвольте спросить, а на чем окромя планеро подобных пенолетов Вы имеете честь летать??

тигромух:

Кто нибудь ставил FPV на Джокера? Какие есть подводные грабли в этой затее?

собственно говоря, какая разница на какой самолет ставить ??
у Джокера достаточно маленькая нагрузка на крыло (крыло имеет большую площадь при его весе), при правильной мотоустановке его можно еще загрузить )).
В принципе даже стоковый мотор имеет большой запас тяги.
Так что камеру и передатчик для FPV Джокер вполне потянет.
Но о 3Д можно будет только мечтать )
Кстати, камеру можно даже в кабину поставить, что бы сильно не ухудшать аэродинамику, да и оно рядом с ЦТ окажется, не придется колхозить доп грузы.

fargo
Маркс:

позвольте спросить, а на чем окромя планеро подобных пенолетов Вы имеете честь летать??

Это полный провал. Что именно из PA и 3DHS входит в список “планеро подобных пенолетов” ? www.precisionaerobatics.com/index.php вот сайт для АзнОкомления . мой первый РА (до сих пор в строю) www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… что именно тут из пено+планеро?
аналогично HK hobbyking.com/…/__20133__Hobbyking_Slick_360_3D_13… . Про 3дхс даже писать не буду.
Про frsky -если у вас случился отрыв антенны то в 146%, вы уже упали. если произошла потеря сигнала, то на замечательной оборудке без fs (любой, хоть футба, хоть турнига) ваш самолет как был на полном (50% , 82% далее по списку) газу так и уйдет в небо или в землю (второе более вероятно).

Маркс:

собственно говоря, какая разница на какой самолет ставить ??
у Джокера достаточно маленькая нагрузка на крыло (крыло имеет большую площадь при его весе), при правильной мотоустановке его можно еще загрузить )).
В принципе даже стоковый мотор имеет большой запас тяги.
Так что камеру и передатчик для FPV Джокер вполне потянет.
Но о 3Д можно будет только мечтать )
Кстати, камеру можно даже в кабину поставить, что бы сильно не ухудшать аэродинамику, да и оно рядом с ЦТ окажется, не придется колхозить доп грузы.

фпв с переднемоторным самолетом это тяжело -постоянно будет фонить винт, 3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.

Маркс
fargo:

Это полный провал. Что именно из PA и 3DHS входит в список “планеро подобных пенолетов” ?

Вопрос возник исключительно на основании списка тем в которых Вы отметились.

fargo:

то на замечательной оборудке без fs (любой, хоть футба, хоть турнига) ваш самолет как был на полном (50% , 82% далее по списку) газу так и уйдет в небо или в землю (второе более вероятно).

не правда Ваша.

У меня есть возможность имитации пропадания сигнала (я могу отключить питание ВЧ модуля), есть еще вариант полного выключения аппаратуры.
Аппаратура 9Х со стоковой прошивкой.
Только что , не доверяя памяти, проверил на приемниках от Турниги и НК в случае штатного ВЧ и Оранжевый шести канальный в случае внешнего ВЧ от Оранжа.
Так вот на всех 3-х приемниках при пропадании сигнала (читаем потеря связи) через 1-2 секунды происходит отключение питания мотора.
Так что не рассказывайте сказки, а то начинающие могут Вам поверить.

fargo:

фпв с переднемоторным самолетом это тяжело -постоянно будет фонить винт, 3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.

интересно, а как летают пилотажники на реальных самолетах ??
им “фонящий винт” не мешает ??
винт немного ухудшит видимость, причем не значительно, видел я ФПВ картинку сквозь картинку (не путать видео с регистратора), но ни разу не скажется на возможность управления.

fargo:

3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.

начнем с того, что 3Д в режиме ФПВ это фантастика.
Я имел в виду, тот факт, что лишний вес в виде камеры и передатчика для ФПВ отрицательно скажутся на возможностях самолета исполнять 3Д

fargo
Маркс:

Вопрос возник исключительно на основании списка тем в которых Вы отметились.

мда, интересный способ судить о людях, я бы сказал поверхностный.

Маркс:

не правда Ваша.

У меня есть возможность имитации пропадания сигнала (я могу отключить питание ВЧ модуля), есть еще вариант полного выключения аппаратуры.
Аппаратура 9Х со стоковой прошивкой.
Только что , не доверяя памяти, проверил на приемниках от Турниги и НК в случае штатного ВЧ и Оранжевый шести канальный в случае внешнего ВЧ от Оранжа.
Так вот на всех 3-х приемниках при пропадании сигнала (читаем потеря связи) через 1-2 секунды происходит отключение питания мотора.
Так что не рассказывайте сказки, а то начинающие могут Вам поверить.

Моя, моя неправда. гашение газа происходит через 3 секунды, их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете. высота метров 10 над землей. Надеюсь ,новички сами выберут кому верить.

Маркс:

интересно, а как летают пилотажники на реальных самолетах ??
им “фонящий винт” не мешает ??
винт немного ухудшит видимость, причем не значительно, видел я ФПВ картинку сквозь картинку (не путать видео с регистратора), но ни разу не скажется на возможность управления.

у пилотажников камера существенно лучше =). глаза называется =). если же ФПВ решение бюджетное ХК 420твл (к примеру)будет конкретно так фонить. смотрел -не понравилось.

Маркс
fargo:

Моя, моя неправда. гашение газа происходит через 3 секунды

Через 2, интересно, Вы хотите сказать что ФС отрабатывает быстрее )), не смешите.
Или Вы хотите сказать, что у Футабы, Спектрума или Фриски ФС срабатывает на каждый потерянный пакет ??
Сколько приемник от Фриски должен потерять пакетов (последовательно), что бы он пришел к выводу, что связь потеряна и пора включить режим ФС??
Какова длительность (по времени) одного пакета?
Мне просто лениво напрягать мозг и искать эту информацию, мне она не нужна.
Если у Вас есть доказательства того что ФС срабатывает быстрее 2-3 секунд, дайте ссылку, иначе не стоит засорять тему.

fargo:

их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете.

зависит от направления полета в каждый конкретный момент.

fargo:

смотрел -не понравилось.

нормальная камера, это 1080Р на 30 кадров и соответствующий канал к ней.
все остальное игрушки

fargo:

мда, интересный способ судить о людях

оно мне надо кого то судить ??
я задал вопрос, Вы ответили, тема исчерпана.
Верю я Вам или нет, это уже мое личное дело

Moonlight_Dreamer
Маркс:

в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д

Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.

fargo:

PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь.

Имею в ангаре 2 самолёта ПА, Эдикшн разбил, но на замену через недельку появится Катана МД от этого же производителя, так что знаю о чём пишу, так вот эти модели красиво летают в умелых руках, более того даже дровишки от ХК в этих умелых руках тоже очень красиво летает, за что ХК платит им денюшку.
Самолёты ПА при отлично продуманном конструктиве сильно по разному летают, взять противоположности: Эддикшен Икс и Бандит, первый плюшевый мишка и летает как гелиевый шарик, второй же резкий и острый, не позволяет расслабиться ни на секунду, на Тытрубе ролики и того и другого в достатке…

Маркс:

Вы не внимательно читаете. При отрыве антенны или потере питания борта никакой ACCST не поможет.

Конечно нет, без антенны не полетишь…

Маркс:

FS может помочь ТОЛЬКО если Вы будете уверенны в каком положении окажется самолет при потере сигнала

ФС служит для минимизации последствий от падения самолёта на земле, а не для спасения модели, обычно газ в ноль и в плоский штопор, чтобы далеко не улетела и не натворила бед.

Маркс:

3Д самолеты летают с задней центровкой,

Не летают 3Д самолёты с задней центровкой, центровка всегда подбирается в процессе настройки модели, способов подбора центровки по полёты масса, самый простой - полёт на ноже.

Маркс:

бросать стики на посадке СОВСЕМ не рекомендую.

Дык и не надо, чревато это.

fargo:

PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные

Ну, ну. Полетайте на Бандите от ПА с 4-х баночным сетапом, мокрая спина гарантирована…

Маркс
fargo:

ашение газа происходит через 3 секунды, их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете. высота метров 10 над землей. Надеюсь ,новички сами выберут кому верить.

да кстати, а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??
чаще всего при выполнении 3Д самолет находится как раз мордой вверх )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??

Ну не знаю как называется, да и вопрос не ко мне, но сам сейчас на пенолёте пикирую с газом в пол до примерно такой высоты с резким переходом в обратный плоский штопор, зрителям нравится…

Маркс:

Сколько приемник от Фриски должен потерять пакетов (последовательно), что бы он пришел к выводу, что связь потеряна и пора включить режим ФС??

Сейчас уже не помню, но Фриска врубает ФС очень быстро после выключения ПРД, так же быстро восстанавливает связь после включения…

fargo:

мда, интересный способ судить о людях, я бы сказал поверхностный.

А какой ещё способ можно предложить общаясь с человеком на форуме? Да тут 99% теоретегов, которые всё знают, всё умеют, да вот только видео и фото “лениво” делать и выкладывать, а так то да учат всех подряд…
Ничего личного, я по вашим темам не мониторил ваши знания…

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.

Как большой Эдик садится я видел )), у нас в Рязани Олег Шевченко на таком летает, он на посадке скорее как планер нежели как самолет.
А вот PA Extra 260 на которой у нас летает Сергей Калуцкий побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.
да и 3DH Эдж 540 на котором Андрей Токов мастерски делает вертикальную посадку, не сказать что дает сильно расслабиться )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

А вот PA Extra 260

Маркс:

побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.

Cогласен на все 100…

Маркс:

3DH Эдж 540

Маркс:

не сказать что дает сильно расслабиться

Этот ещё более норовистый…

Den_III

поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.

дмитрий-74
Den_III:

поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.

а это видео ,которое чуть раньше,тут ты ничего не отломал

на прим.первой с секундами ,минуте полета ,видно как крышка бат. отсека отлетела , а точней прим. 1мин.40сек

старик-хо

Привет всем “Джокер-оводам”.
Всю зиму мой Джокер провисел на стене в деревенском доме, летать как то не получалось дни короткие, а выходных на все увлечения не хватало, пытался сделать снегоход для дочки (если кому интересно можно посмотреть на моей страничке что получилось www.youtube.com/user/starikxo)…
Но на Майские праздники в Разани погода была “летная” и упустить момент поднять в НЕБО модель я не смог, летун из меня не интересный так что видео не снимаю, а вот на “взлетную полосу” за деревню отправляюсь на старом мопедике.