Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
а чем оно на бальзе поможет ??
разве что с ровными рулями в землю войдет.
Мне бы оно точно не помогло ))
Поможет ACCST -на таком расстоянии сигнал не потеряется, на практике и на 2 км не теряется. Аналогично с FS -при потере сигнала газ будет на 0, руль высоты можно выставить чуть вверх -если только не “шасси к верху” лететь то самолет начнет аккуратно планировать, может успеете поломку устранить или хотя бы просто спланирует с мин повреждениями.
в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д
Ой ли? это какая такая бальза так себя не ведет? может не тех производителей смотрите? PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь. Более того -некоторые HK бальзовые модели ведут себя отлично -надо выбирать по обсуждениям на рцгрупс.
буду ждать безветренной погоды.
А чего ждать то, в ветер он нормально летает, а с винтиком 12х6, так вообще шоколадно. Я раньше не обращал внимание, а оказывается в нашей местности ветра дуют практически всегда, безветренных дней не много, так что сейчас летаю при любом, главное за направлением следить, взлет так практически с места, а при посадке ветер хорошо скорость гасит.
Поможет ACCST -на таком расстоянии сигнал не потеряется, на практике и на 2 км не теряется. Аналогично с FS -при потере сигнала газ будет на 0, руль высоты можно выставить чуть вверх -если только не “шасси к верху” лететь то самолет начнет аккуратно планировать, может успеете поломку устранить или хотя бы просто спланирует с мин повреждениями.
Вы не внимательно читаете. При отрыве антенны или потере питания борта никакой ACCST не поможет.
У стоковой 9Х с радиусом уверенного приема все в порядке, достаточно что бы летать на пределе видимости 30Е моделей.
FS может помочь ТОЛЬКО если Вы будете уверенны в каком положении окажется самолет при потере сигнала
PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь.
между “послушные”, “летают” и “бросил стики он сам сел” есть две большие разницы.
3Д самолеты летают с задней центровкой, поэтому бросать стики на посадке СОВСЕМ не рекомендую.
Всем привет!
Кто нибудь ставил FPV на Джокера? Какие есть подводные грабли в этой затее?
может не тех производителей смотрите? PA и 3DHS (в меньшей степени)
позвольте спросить, а на чем окромя планеро подобных пенолетов Вы имеете честь летать??
Кто нибудь ставил FPV на Джокера? Какие есть подводные грабли в этой затее?
собственно говоря, какая разница на какой самолет ставить ??
у Джокера достаточно маленькая нагрузка на крыло (крыло имеет большую площадь при его весе), при правильной мотоустановке его можно еще загрузить )).
В принципе даже стоковый мотор имеет большой запас тяги.
Так что камеру и передатчик для FPV Джокер вполне потянет.
Но о 3Д можно будет только мечтать )
Кстати, камеру можно даже в кабину поставить, что бы сильно не ухудшать аэродинамику, да и оно рядом с ЦТ окажется, не придется колхозить доп грузы.
позвольте спросить, а на чем окромя планеро подобных пенолетов Вы имеете честь летать??
Это полный провал. Что именно из PA и 3DHS входит в список “планеро подобных пенолетов” ? www.precisionaerobatics.com/index.php вот сайт для АзнОкомления . мой первый РА (до сих пор в строю) www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… что именно тут из пено+планеро?
аналогично HK hobbyking.com/…/__20133__Hobbyking_Slick_360_3D_13… . Про 3дхс даже писать не буду.
Про frsky -если у вас случился отрыв антенны то в 146%, вы уже упали. если произошла потеря сигнала, то на замечательной оборудке без fs (любой, хоть футба, хоть турнига) ваш самолет как был на полном (50% , 82% далее по списку) газу так и уйдет в небо или в землю (второе более вероятно).
собственно говоря, какая разница на какой самолет ставить ??
у Джокера достаточно маленькая нагрузка на крыло (крыло имеет большую площадь при его весе), при правильной мотоустановке его можно еще загрузить )).
В принципе даже стоковый мотор имеет большой запас тяги.
Так что камеру и передатчик для FPV Джокер вполне потянет.
Но о 3Д можно будет только мечтать )
Кстати, камеру можно даже в кабину поставить, что бы сильно не ухудшать аэродинамику, да и оно рядом с ЦТ окажется, не придется колхозить доп грузы.
фпв с переднемоторным самолетом это тяжело -постоянно будет фонить винт, 3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.
Это полный провал. Что именно из PA и 3DHS входит в список “планеро подобных пенолетов” ?
Вопрос возник исключительно на основании списка тем в которых Вы отметились.
то на замечательной оборудке без fs (любой, хоть футба, хоть турнига) ваш самолет как был на полном (50% , 82% далее по списку) газу так и уйдет в небо или в землю (второе более вероятно).
не правда Ваша.
У меня есть возможность имитации пропадания сигнала (я могу отключить питание ВЧ модуля), есть еще вариант полного выключения аппаратуры.
Аппаратура 9Х со стоковой прошивкой.
Только что , не доверяя памяти, проверил на приемниках от Турниги и НК в случае штатного ВЧ и Оранжевый шести канальный в случае внешнего ВЧ от Оранжа.
Так вот на всех 3-х приемниках при пропадании сигнала (читаем потеря связи) через 1-2 секунды происходит отключение питания мотора.
Так что не рассказывайте сказки, а то начинающие могут Вам поверить.
фпв с переднемоторным самолетом это тяжело -постоянно будет фонить винт, 3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.
интересно, а как летают пилотажники на реальных самолетах ??
им “фонящий винт” не мешает ??
винт немного ухудшит видимость, причем не значительно, видел я ФПВ картинку сквозь картинку (не путать видео с регистратора), но ни разу не скажется на возможность управления.
3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.
начнем с того, что 3Д в режиме ФПВ это фантастика.
Я имел в виду, тот факт, что лишний вес в виде камеры и передатчика для ФПВ отрицательно скажутся на возможностях самолета исполнять 3Д
Вопрос возник исключительно на основании списка тем в которых Вы отметились.
мда, интересный способ судить о людях, я бы сказал поверхностный.
не правда Ваша.
У меня есть возможность имитации пропадания сигнала (я могу отключить питание ВЧ модуля), есть еще вариант полного выключения аппаратуры.
Аппаратура 9Х со стоковой прошивкой.
Только что , не доверяя памяти, проверил на приемниках от Турниги и НК в случае штатного ВЧ и Оранжевый шести канальный в случае внешнего ВЧ от Оранжа.
Так вот на всех 3-х приемниках при пропадании сигнала (читаем потеря связи) через 1-2 секунды происходит отключение питания мотора.
Так что не рассказывайте сказки, а то начинающие могут Вам поверить.
Моя, моя неправда. гашение газа происходит через 3 секунды, их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете. высота метров 10 над землей. Надеюсь ,новички сами выберут кому верить.
интересно, а как летают пилотажники на реальных самолетах ??
им “фонящий винт” не мешает ??
винт немного ухудшит видимость, причем не значительно, видел я ФПВ картинку сквозь картинку (не путать видео с регистратора), но ни разу не скажется на возможность управления.
у пилотажников камера существенно лучше =). глаза называется =). если же ФПВ решение бюджетное ХК 420твл (к примеру)будет конкретно так фонить. смотрел -не понравилось.
Моя, моя неправда. гашение газа происходит через 3 секунды
Через 2, интересно, Вы хотите сказать что ФС отрабатывает быстрее )), не смешите.
Или Вы хотите сказать, что у Футабы, Спектрума или Фриски ФС срабатывает на каждый потерянный пакет ??
Сколько приемник от Фриски должен потерять пакетов (последовательно), что бы он пришел к выводу, что связь потеряна и пора включить режим ФС??
Какова длительность (по времени) одного пакета?
Мне просто лениво напрягать мозг и искать эту информацию, мне она не нужна.
Если у Вас есть доказательства того что ФС срабатывает быстрее 2-3 секунд, дайте ссылку, иначе не стоит засорять тему.
их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете.
зависит от направления полета в каждый конкретный момент.
смотрел -не понравилось.
нормальная камера, это 1080Р на 30 кадров и соответствующий канал к ней.
все остальное игрушки
мда, интересный способ судить о людях
оно мне надо кого то судить ??
я задал вопрос, Вы ответили, тема исчерпана.
Верю я Вам или нет, это уже мое личное дело
в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д
Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.
PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь.
Имею в ангаре 2 самолёта ПА, Эдикшн разбил, но на замену через недельку появится Катана МД от этого же производителя, так что знаю о чём пишу, так вот эти модели красиво летают в умелых руках, более того даже дровишки от ХК в этих умелых руках тоже очень красиво летает, за что ХК платит им денюшку.
Самолёты ПА при отлично продуманном конструктиве сильно по разному летают, взять противоположности: Эддикшен Икс и Бандит, первый плюшевый мишка и летает как гелиевый шарик, второй же резкий и острый, не позволяет расслабиться ни на секунду, на Тытрубе ролики и того и другого в достатке…
Вы не внимательно читаете. При отрыве антенны или потере питания борта никакой ACCST не поможет.
Конечно нет, без антенны не полетишь…
FS может помочь ТОЛЬКО если Вы будете уверенны в каком положении окажется самолет при потере сигнала
ФС служит для минимизации последствий от падения самолёта на земле, а не для спасения модели, обычно газ в ноль и в плоский штопор, чтобы далеко не улетела и не натворила бед.
3Д самолеты летают с задней центровкой,
Не летают 3Д самолёты с задней центровкой, центровка всегда подбирается в процессе настройки модели, способов подбора центровки по полёты масса, самый простой - полёт на ноже.
бросать стики на посадке СОВСЕМ не рекомендую.
Дык и не надо, чревато это.
PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные
Ну, ну. Полетайте на Бандите от ПА с 4-х баночным сетапом, мокрая спина гарантирована…
ашение газа происходит через 3 секунды, их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете. высота метров 10 над землей. Надеюсь ,новички сами выберут кому верить.
да кстати, а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??
чаще всего при выполнении 3Д самолет находится как раз мордой вверх )
а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??
Ну не знаю как называется, да и вопрос не ко мне, но сам сейчас на пенолёте пикирую с газом в пол до примерно такой высоты с резким переходом в обратный плоский штопор, зрителям нравится…
Сколько приемник от Фриски должен потерять пакетов (последовательно), что бы он пришел к выводу, что связь потеряна и пора включить режим ФС??
Сейчас уже не помню, но Фриска врубает ФС очень быстро после выключения ПРД, так же быстро восстанавливает связь после включения…
мда, интересный способ судить о людях, я бы сказал поверхностный.
А какой ещё способ можно предложить общаясь с человеком на форуме? Да тут 99% теоретегов, которые всё знают, всё умеют, да вот только видео и фото “лениво” делать и выкладывать, а так то да учат всех подряд…
Ничего личного, я по вашим темам не мониторил ваши знания…
Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.
Как большой Эдик садится я видел )), у нас в Рязани Олег Шевченко на таком летает, он на посадке скорее как планер нежели как самолет.
А вот PA Extra 260 на которой у нас летает Сергей Калуцкий побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.
да и 3DH Эдж 540 на котором Андрей Токов мастерски делает вертикальную посадку, не сказать что дает сильно расслабиться )
А вот PA Extra 260
побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.
Cогласен на все 100…
3DH Эдж 540
не сказать что дает сильно расслабиться
Этот ещё более норовистый…
поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.❗
поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.❗
а это видео ,которое чуть раньше,тут ты ничего не отломал
на прим.первой с секундами ,минуте полета ,видно как крышка бат. отсека отлетела , а точней прим. 1мин.40сек
Привет всем “Джокер-оводам”.
Всю зиму мой Джокер провисел на стене в деревенском доме, летать как то не получалось дни короткие, а выходных на все увлечения не хватало, пытался сделать снегоход для дочки (если кому интересно можно посмотреть на моей страничке что получилось www.youtube.com/user/starikxo)…
Но на Майские праздники в Разани погода была “летная” и упустить момент поднять в НЕБО модель я не смог, летун из меня не интересный так что видео не снимаю, а вот на “взлетную полосу” за деревню отправляюсь на старом мопедике.
Сегодня утром закончил ремонт Джокера )), он у меня теперь больше похож на Франкенштейна ))
Правда скотч слегка скрасил.
В общем сегодня поехал на полетушки
Но наученный горьким опытом перед взлетом покатался по ВПП.
В итоге сегодня краша не случилось.
В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,
но в последний момент одумался и сделав резкий поворот и полную бочку приземлился на траву.
Учитывая тот факт, что из электрооборудования не менялись только сервы, делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент
просто пропадает питание.
делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент просто пропадает питание.
Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.
Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.
это уже третий краш Джокера с похожими симптомами.
в первый раз я решил, что дело в приемние.
второй - предположил, что регуль (стоковый дурит)
и приемник и регулятор с мотором стояли с другой модели, которая на прошлые выходные летала
В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,
У меня была похожая ситуация, со стоковым регулем зимой…
Неожиданно выросли обороты, самолет не реагирует на управление и летит резко вниз набирая скорость… “МОРКОВКА”… из самолета повалил желтый дым… сгорел регулятор (от него просто ничего не осталось, в труху развалился)…
Хорошо сугроб был глубокий ничего не поломал… (дело то было зимой)
позже могу выложить видио сего краша 😃