Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

fargo
Маркс:

а чем оно на бальзе поможет ??
разве что с ровными рулями в землю войдет.
Мне бы оно точно не помогло ))

Поможет ACCST -на таком расстоянии сигнал не потеряется, на практике и на 2 км не теряется. Аналогично с FS -при потере сигнала газ будет на 0, руль высоты можно выставить чуть вверх -если только не “шасси к верху” лететь то самолет начнет аккуратно планировать, может успеете поломку устранить или хотя бы просто спланирует с мин повреждениями.

Маркс:

в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д

Ой ли? это какая такая бальза так себя не ведет? может не тех производителей смотрите? PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь. Более того -некоторые HK бальзовые модели ведут себя отлично -надо выбирать по обсуждениям на рцгрупс.

Старый_волк
Владимир1961418:

буду ждать безветренной погоды.

А чего ждать то, в ветер он нормально летает, а с винтиком 12х6, так вообще шоколадно. Я раньше не обращал внимание, а оказывается в нашей местности ветра дуют практически всегда, безветренных дней не много, так что сейчас летаю при любом, главное за направлением следить, взлет так практически с места, а при посадке ветер хорошо скорость гасит.

Маркс
fargo:

Поможет ACCST -на таком расстоянии сигнал не потеряется, на практике и на 2 км не теряется. Аналогично с FS -при потере сигнала газ будет на 0, руль высоты можно выставить чуть вверх -если только не “шасси к верху” лететь то самолет начнет аккуратно планировать, может успеете поломку устранить или хотя бы просто спланирует с мин повреждениями.

Вы не внимательно читаете. При отрыве антенны или потере питания борта никакой ACCST не поможет.
У стоковой 9Х с радиусом уверенного приема все в порядке, достаточно что бы летать на пределе видимости 30Е моделей.
FS может помочь ТОЛЬКО если Вы будете уверенны в каком положении окажется самолет при потере сигнала

fargo:

PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь.

между “послушные”, “летают” и “бросил стики он сам сел” есть две большие разницы.
3Д самолеты летают с задней центровкой, поэтому бросать стики на посадке СОВСЕМ не рекомендую.

тигромух

Всем привет!

Кто нибудь ставил FPV на Джокера? Какие есть подводные грабли в этой затее?

Маркс
fargo:

может не тех производителей смотрите? PA и 3DHS (в меньшей степени)

позвольте спросить, а на чем окромя планеро подобных пенолетов Вы имеете честь летать??

тигромух:

Кто нибудь ставил FPV на Джокера? Какие есть подводные грабли в этой затее?

собственно говоря, какая разница на какой самолет ставить ??
у Джокера достаточно маленькая нагрузка на крыло (крыло имеет большую площадь при его весе), при правильной мотоустановке его можно еще загрузить )).
В принципе даже стоковый мотор имеет большой запас тяги.
Так что камеру и передатчик для FPV Джокер вполне потянет.
Но о 3Д можно будет только мечтать )
Кстати, камеру можно даже в кабину поставить, что бы сильно не ухудшать аэродинамику, да и оно рядом с ЦТ окажется, не придется колхозить доп грузы.

fargo
Маркс:

позвольте спросить, а на чем окромя планеро подобных пенолетов Вы имеете честь летать??

Это полный провал. Что именно из PA и 3DHS входит в список “планеро подобных пенолетов” ? www.precisionaerobatics.com/index.php вот сайт для АзнОкомления . мой первый РА (до сих пор в строю) www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… что именно тут из пено+планеро?
аналогично HK hobbyking.com/…/__20133__Hobbyking_Slick_360_3D_13… . Про 3дхс даже писать не буду.
Про frsky -если у вас случился отрыв антенны то в 146%, вы уже упали. если произошла потеря сигнала, то на замечательной оборудке без fs (любой, хоть футба, хоть турнига) ваш самолет как был на полном (50% , 82% далее по списку) газу так и уйдет в небо или в землю (второе более вероятно).

Маркс:

собственно говоря, какая разница на какой самолет ставить ??
у Джокера достаточно маленькая нагрузка на крыло (крыло имеет большую площадь при его весе), при правильной мотоустановке его можно еще загрузить )).
В принципе даже стоковый мотор имеет большой запас тяги.
Так что камеру и передатчик для FPV Джокер вполне потянет.
Но о 3Д можно будет только мечтать )
Кстати, камеру можно даже в кабину поставить, что бы сильно не ухудшать аэродинамику, да и оно рядом с ЦТ окажется, не придется колхозить доп грузы.

фпв с переднемоторным самолетом это тяжело -постоянно будет фонить винт, 3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.

Маркс
fargo:

Это полный провал. Что именно из PA и 3DHS входит в список “планеро подобных пенолетов” ?

Вопрос возник исключительно на основании списка тем в которых Вы отметились.

fargo:

то на замечательной оборудке без fs (любой, хоть футба, хоть турнига) ваш самолет как был на полном (50% , 82% далее по списку) газу так и уйдет в небо или в землю (второе более вероятно).

не правда Ваша.

У меня есть возможность имитации пропадания сигнала (я могу отключить питание ВЧ модуля), есть еще вариант полного выключения аппаратуры.
Аппаратура 9Х со стоковой прошивкой.
Только что , не доверяя памяти, проверил на приемниках от Турниги и НК в случае штатного ВЧ и Оранжевый шести канальный в случае внешнего ВЧ от Оранжа.
Так вот на всех 3-х приемниках при пропадании сигнала (читаем потеря связи) через 1-2 секунды происходит отключение питания мотора.
Так что не рассказывайте сказки, а то начинающие могут Вам поверить.

fargo:

фпв с переднемоторным самолетом это тяжело -постоянно будет фонить винт, 3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.

интересно, а как летают пилотажники на реальных самолетах ??
им “фонящий винт” не мешает ??
винт немного ухудшит видимость, причем не значительно, видел я ФПВ картинку сквозь картинку (не путать видео с регистратора), но ни разу не скажется на возможность управления.

fargo:

3д на пенолете с фпв это что-то вообще из фантастики.

начнем с того, что 3Д в режиме ФПВ это фантастика.
Я имел в виду, тот факт, что лишний вес в виде камеры и передатчика для ФПВ отрицательно скажутся на возможностях самолета исполнять 3Д

fargo
Маркс:

Вопрос возник исключительно на основании списка тем в которых Вы отметились.

мда, интересный способ судить о людях, я бы сказал поверхностный.

Маркс:

не правда Ваша.

У меня есть возможность имитации пропадания сигнала (я могу отключить питание ВЧ модуля), есть еще вариант полного выключения аппаратуры.
Аппаратура 9Х со стоковой прошивкой.
Только что , не доверяя памяти, проверил на приемниках от Турниги и НК в случае штатного ВЧ и Оранжевый шести канальный в случае внешнего ВЧ от Оранжа.
Так вот на всех 3-х приемниках при пропадании сигнала (читаем потеря связи) через 1-2 секунды происходит отключение питания мотора.
Так что не рассказывайте сказки, а то начинающие могут Вам поверить.

Моя, моя неправда. гашение газа происходит через 3 секунды, их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете. высота метров 10 над землей. Надеюсь ,новички сами выберут кому верить.

Маркс:

интересно, а как летают пилотажники на реальных самолетах ??
им “фонящий винт” не мешает ??
винт немного ухудшит видимость, причем не значительно, видел я ФПВ картинку сквозь картинку (не путать видео с регистратора), но ни разу не скажется на возможность управления.

у пилотажников камера существенно лучше =). глаза называется =). если же ФПВ решение бюджетное ХК 420твл (к примеру)будет конкретно так фонить. смотрел -не понравилось.

Маркс
fargo:

Моя, моя неправда. гашение газа происходит через 3 секунды

Через 2, интересно, Вы хотите сказать что ФС отрабатывает быстрее )), не смешите.
Или Вы хотите сказать, что у Футабы, Спектрума или Фриски ФС срабатывает на каждый потерянный пакет ??
Сколько приемник от Фриски должен потерять пакетов (последовательно), что бы он пришел к выводу, что связь потеряна и пора включить режим ФС??
Какова длительность (по времени) одного пакета?
Мне просто лениво напрягать мозг и искать эту информацию, мне она не нужна.
Если у Вас есть доказательства того что ФС срабатывает быстрее 2-3 секунд, дайте ссылку, иначе не стоит засорять тему.

fargo:

их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете.

зависит от направления полета в каждый конкретный момент.

fargo:

смотрел -не понравилось.

нормальная камера, это 1080Р на 30 кадров и соответствующий канал к ней.
все остальное игрушки

fargo:

мда, интересный способ судить о людях

оно мне надо кого то судить ??
я задал вопрос, Вы ответили, тема исчерпана.
Верю я Вам или нет, это уже мое личное дело

Moonlight_Dreamer
Маркс:

в том то и дело, что бальза так себя не ведет. особенно заточенная под 3Д

Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.

fargo:

PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные, а летают так что аж слюни радости на земле пускаешь.

Имею в ангаре 2 самолёта ПА, Эдикшн разбил, но на замену через недельку появится Катана МД от этого же производителя, так что знаю о чём пишу, так вот эти модели красиво летают в умелых руках, более того даже дровишки от ХК в этих умелых руках тоже очень красиво летает, за что ХК платит им денюшку.
Самолёты ПА при отлично продуманном конструктиве сильно по разному летают, взять противоположности: Эддикшен Икс и Бандит, первый плюшевый мишка и летает как гелиевый шарик, второй же резкий и острый, не позволяет расслабиться ни на секунду, на Тытрубе ролики и того и другого в достатке…

Маркс:

Вы не внимательно читаете. При отрыве антенны или потере питания борта никакой ACCST не поможет.

Конечно нет, без антенны не полетишь…

Маркс:

FS может помочь ТОЛЬКО если Вы будете уверенны в каком положении окажется самолет при потере сигнала

ФС служит для минимизации последствий от падения самолёта на земле, а не для спасения модели, обычно газ в ноль и в плоский штопор, чтобы далеко не улетела и не натворила бед.

Маркс:

3Д самолеты летают с задней центровкой,

Не летают 3Д самолёты с задней центровкой, центровка всегда подбирается в процессе настройки модели, способов подбора центровки по полёты масса, самый простой - полёт на ноже.

Маркс:

бросать стики на посадке СОВСЕМ не рекомендую.

Дык и не надо, чревато это.

fargo:

PA и 3DHS (в меньшей степени) очень даже послушные

Ну, ну. Полетайте на Бандите от ПА с 4-х баночным сетапом, мокрая спина гарантирована…

Маркс
fargo:

ашение газа происходит через 3 секунды, их на 3д как раз достаточно чтобы совершить “МОРКОВЬ”. проверено 2 года назад на пенолете. высота метров 10 над землей. Надеюсь ,новички сами выберут кому верить.

да кстати, а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??
чаще всего при выполнении 3Д самолет находится как раз мордой вверх )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

а что это за 3Д фигура, в которой на высоте 10 метров самолет находится мордой вниз с тягой выше средней ??

Ну не знаю как называется, да и вопрос не ко мне, но сам сейчас на пенолёте пикирую с газом в пол до примерно такой высоты с резким переходом в обратный плоский штопор, зрителям нравится…

Маркс:

Сколько приемник от Фриски должен потерять пакетов (последовательно), что бы он пришел к выводу, что связь потеряна и пора включить режим ФС??

Сейчас уже не помню, но Фриска врубает ФС очень быстро после выключения ПРД, так же быстро восстанавливает связь после включения…

fargo:

мда, интересный способ судить о людях, я бы сказал поверхностный.

А какой ещё способ можно предложить общаясь с человеком на форуме? Да тут 99% теоретегов, которые всё знают, всё умеют, да вот только видео и фото “лениво” делать и выкладывать, а так то да учат всех подряд…
Ничего личного, я по вашим темам не мониторил ваши знания…

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Я сам лично в безветрие на Эддикшене от Прецишн Аэробатикс показывал посадку “без рук”, садился самолёт с 5 метровой высоты сам.

Как большой Эдик садится я видел )), у нас в Рязани Олег Шевченко на таком летает, он на посадке скорее как планер нежели как самолет.
А вот PA Extra 260 на которой у нас летает Сергей Калуцкий побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.
да и 3DH Эдж 540 на котором Андрей Токов мастерски делает вертикальную посадку, не сказать что дает сильно расслабиться )

Moonlight_Dreamer
Маркс:

А вот PA Extra 260

Маркс:

побаловаться на посадке не дает., очень резкий самолет.

Cогласен на все 100…

Маркс:

3DH Эдж 540

Маркс:

не сказать что дает сильно расслабиться

Этот ещё более норовистый…

Den_III

поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.

дмитрий-74
Den_III:

поВсем привет!! Давно не писал в ветку. Сегодня шасси пришел полный капец, отломались на посадке с загибом пополам… алюминиевая железка не выдержала!! Господа, кто какие заказывал или делал сам киньте ссылку или чертеж. Нужны именно шасси.
Видео полетов чуть позже.

а это видео ,которое чуть раньше,тут ты ничего не отломал

на прим.первой с секундами ,минуте полета ,видно как крышка бат. отсека отлетела , а точней прим. 1мин.40сек

старик-хо

Привет всем “Джокер-оводам”.
Всю зиму мой Джокер провисел на стене в деревенском доме, летать как то не получалось дни короткие, а выходных на все увлечения не хватало, пытался сделать снегоход для дочки (если кому интересно можно посмотреть на моей страничке что получилось www.youtube.com/user/starikxo)…
Но на Майские праздники в Разани погода была “летная” и упустить момент поднять в НЕБО модель я не смог, летун из меня не интересный так что видео не снимаю, а вот на “взлетную полосу” за деревню отправляюсь на старом мопедике.

Маркс

Сегодня утром закончил ремонт Джокера )), он у меня теперь больше похож на Франкенштейна ))
Правда скотч слегка скрасил.

В общем сегодня поехал на полетушки
Но наученный горьким опытом перед взлетом покатался по ВПП.

В итоге сегодня краша не случилось.

В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,
но в последний момент одумался и сделав резкий поворот и полную бочку приземлился на траву.
Учитывая тот факт, что из электрооборудования не менялись только сервы, делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент
просто пропадает питание.

ZVER
Маркс:

делаю вывод, что одна из серв серьезно нагружает BEC и в какой то момент просто пропадает питание.

Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.

Маркс
ZVER:

Скорее всего так и есть, только возможно что сервы тут не причём, у дешевых китайских регуляторов ВЕСи ни какие, питание может пропасть просто само по себе, опробовано на многих регах включая знаменитый китайский Hobbyking YEР.
Единственные реги от китайцев в которых качественный ВЕС, это хобивинги и их братья к-форсы с ХК.

это уже третий краш Джокера с похожими симптомами.
в первый раз я решил, что дело в приемние.
второй - предположил, что регуль (стоковый дурит)
и приемник и регулятор с мотором стояли с другой модели, которая на прошлые выходные летала

leo_rus21
Маркс:

В какой-то момент самолет вышел из под контроля, поднял обороты до максимальных и перестав реагировать на управление, пытался протаранить наши машины и самолеты,

У меня была похожая ситуация, со стоковым регулем зимой…
Неожиданно выросли обороты, самолет не реагирует на управление и летит резко вниз набирая скорость… “МОРКОВКА”… из самолета повалил желтый дым… сгорел регулятор (от него просто ничего не осталось, в труху развалился)…
Хорошо сугроб был глубокий ничего не поломал… (дело то было зимой)
позже могу выложить видио сего краша 😃