Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ive
magic:

С винтом 13х4 больше 30 не поднимается.
Я писал именно об этом винте и соответсвенно рекомендовал регулятор 30-45А.

ну дык рег то не от винта зависит… Вообще 12х6 полегче винтик будет на самом деле… Правда, это по сравнению с правильным арс. родной меня вообще ни разу не впечатлил… гнется в зонтик. Потом. писано, что с мотора снимается 2 кило тяги с этим же винтом, это примерно 400 ватт. соответственно - 38-40 ампер. В общем, основная причина сгорания родных регуляторов - это тридцатиамперный номинал.
Дальше. Насчет БЕКа. 2 ампера - это 4 микросервы. Максимум. Стандартных 9 граммовых по 1,3кг. Дальше - шансы на пригорание бека. А тут говорим о быстрых сервах, о цифре, о сервах помощнее… И еще момент. В огромном большинстве производители, особенно китайцы, пишут номинал бека при использовании с двухбанкой, а с тремя эта цифра падает до полутора ампер. Так что это тоже ситуация, в которой запас карман не тянет.
На борт повесил елоггер. Который EagleTree Micropower eLogger. Пока писал только электрические параметры плюс обороты, сейчас обзавелся еще датчиками в довесок, так что буду получать всё электричество, обороты, скорость, высоту, температуру - с двига, пожалуй… В выхи полетаю с 13х4, посмотрю, что напишет…

Crash_from_Koptevo
Ive:

А в чем смысл?

Смысл в удобстве.Шоб не долбало по животу столиком по время прогулки.😝

Ive
Crash_from_Koptevo:

Шоб не долбало по животу столиком по время прогулки.

Эт понятно. А выключать-то зачем?

Robertgg
Crash_from_Koptevo:

…затекающим циакрином… средним циакрином промазывать стыки надо.

Затекающий и средний это клеи разной концентрации ?

magic
Ive:

На борт повесил елоггер. Который EagleTree Micropower eLogger. Пока писал только электрические параметры плюс обороты, сейчас обзавелся еще датчиками в довесок, так что буду получать всё электричество, обороты, скорость, высоту, температуру - с двига, пожалуй… В выхи полетаю с 13х4, посмотрю, что напишет…

ИМХО винт 13х4 менее подвержен “скрутке” чем 12х6, а это всегда приятно в полете. 😉

Если будет возможность провести измерения, опубликуйте пожалуйста логи для 13х4 и 12х6.
Я в статике смотрел на 13х4 при помоще еметра, а в полете показания могут быть иные.
Хочется сравнить реальные полетные данные по этим двум винтам. Разумеется, полетная программа абсолютно одинаковая не получится, но как-то “среднюю температуру по больнице” увидеть - уже что-то.

Sergey77
Robertgg:

Затекающий и средний это клеи разной концентрации ?

консистенции

Ive
magic:

ИМХО винт 13х4 менее подвержен “скрутке”

какой скрутке? в смысле самолет на резкой даче газа валит влево? У меня никаким не валит, впрочим.

magic
Ive:

какой скрутке? в смысле самолет на резкой даче газа валит влево? У меня никаким не валит, впрочим.

Да, я о крутящем моменте, направленном в противоположном направлении относительно оси вращения двигателя. =)
Чтож, раз на обоих винтах “скрутки” не наблюдается - это приятно.
Удастся провести замеры и опубликовать логи?

Ive

Да, конечно. Даже если не выйдет сами графики наглядно представить - примерный профиль полета и максимальные значения обязательно выложу.

Robertgg

Как вы думаете, правильную ли замену планирую замену почившему в бозе штатному регулятору ? Вот на такой Markus Hobby 40

magic
Robertgg:

Как вы думаете, правильную ли замену планирую замену почившему в бозе штатному регулятору ? Вот на такой Markus Hobby 40

При штатном движке и винте 13х4 - вполне подходящий регуль.

Robertgg
magic:

При штатном движке и винте

Да, движок пока штатный винты тоже 😃

Ive

Полетал сегодня с 13х4, отписал лог. на взлетных режимах и в попытках 3d получил нагрузки до 39 ампер. Но это пока не очень показательно, летал в плохую погоду, помимо логов отстраивал гиростабилизацию, и при посадке неудачно приткнулся, помял мотораму, так что фактически вышло 2 полета по три минуты, практически блинчиком. Не понравилось в логах, что обороты шкалят за 10-11000 при полном газу, так быть не должно, особенно при статической нагрузке, ну и для винта такого профиля режим максимального КПД лежит в районе 8-9000 оборотов, при десятке потери будут уже до 20%. Думается, можно попробовать пригрузить мотор винтом чуть большего шага, например 13х5Е, либо напротив, поискать слофлаерный 12 винт с шагом 5-6, который даст большую тягу в статике. Как вариант - взять двс - винт, который лучше работает на больших оборотах. За неделю разживусь винтами и в выходные - вновь на полеты.

O_Lenin

Мне в этом плане понравился деревянный JXF 13x4, он дает на 120-130 грамм тяги больше. Амперы те же. Такой же трапециевидный Xoar дает примерно те же результаты.
Еще заказал несколько деревянных Turnigy light electric. Буржуи с них прутся по полной, посмотрим, что за штука такая. Правда, не для Джокера, на 15 и 18" 😒.

Ive

Да, на метровой экстре просто пищу от 10х5Е ХОАР, легкий, крутит хорошо, и отчего - то вполне эффективен и при более высоких оборотах, стоял с 3007-kV1200 - и тяги было достаточно для взлета в чуть больше половины газа. Если свезет - сегодня попаду на Братиславскую и разживусь там еще образчиками…

psn151

А мне всё таки мотор поменяли!(по гарантии).Сказали что вал,слабая проточка.Теперь тормоз тихо срабатывает.Без металлического щелчка.Щас пойду полетаю.Проверю тягу.В руках пробовал,тяга стала резче.А вот резиновую шайбу под соеденительный штифт крыла потеряли…Осталось три.Ну и сервис блин.

O_Lenin
Ive:

Да, на метровой экстре просто пищу от 10х5Е ХОАР, легкий, крутит хорошо…

А вот внешне похожий Master Airscrew не порадовал… Брал пару штук на Братиславке, еще пару заказывал “оттуда” - только один винт из 4 оказался более-менее сбалансированным. Остальные пришлось дорабатывать напильником 😵.

psn151

На новом моторе прекрасно отлетал.Что то нож не совсем идеально выходит.
Джокер не держит горизонт.РН до упора,не спасает.Хотя есть ещё 30% запаса.Подозреваю-ЦТ слишком передняя,или РН тревл не на весь ход.

psn151
Ive:

А какой поставили? Такой же?

Сказали что такой же.Ифой делятся неохотно.:)А ещё в джокере есть четыре резиновые шайбы -прокладки под два соединительных штыря в крыле.Тот вырез для неё, что сверху внутри фюза-туда проблема великая шайбу вставить.:)Просил их сделать вклейку этой шайбы,согласились,и деньги взяли!(180руб).Стал забирать джокер,шайбы не оказалось.И вообще три шт.осталось…😠

Ive

Хм… Мотор через дырки в капоте видно? Он черно-красный, или жестянка серебристая, как был?