Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Да, на метровой экстре просто пищу от 10х5Е ХОАР, легкий, крутит хорошо, и отчего - то вполне эффективен и при более высоких оборотах, стоял с 3007-kV1200 - и тяги было достаточно для взлета в чуть больше половины газа. Если свезет - сегодня попаду на Братиславскую и разживусь там еще образчиками…
А мне всё таки мотор поменяли!(по гарантии).Сказали что вал,слабая проточка.Теперь тормоз тихо срабатывает.Без металлического щелчка.Щас пойду полетаю.Проверю тягу.В руках пробовал,тяга стала резче.А вот резиновую шайбу под соеденительный штифт крыла потеряли…Осталось три.Ну и сервис блин.
Да, на метровой экстре просто пищу от 10х5Е ХОАР, легкий, крутит хорошо…
А вот внешне похожий Master Airscrew не порадовал… Брал пару штук на Братиславке, еще пару заказывал “оттуда” - только один винт из 4 оказался более-менее сбалансированным. Остальные пришлось дорабатывать напильником 😵.
Взял вот такое дерево - rcmag.ru/#product_info.php:cPath=59_360_338_62&pro…
и слоуфлай 12х6. Буду пробовать.
А мне всё таки мотор поменяли!(по гарантии).
А какой поставили? Такой же?
На новом моторе прекрасно отлетал.Что то нож не совсем идеально выходит.
Джокер не держит горизонт.РН до упора,не спасает.Хотя есть ещё 30% запаса.Подозреваю-ЦТ слишком передняя,или РН тревл не на весь ход.
А какой поставили? Такой же?
Сказали что такой же.Ифой делятся неохотно.:)А ещё в джокере есть четыре резиновые шайбы -прокладки под два соединительных штыря в крыле.Тот вырез для неё, что сверху внутри фюза-туда проблема великая шайбу вставить.:)Просил их сделать вклейку этой шайбы,согласились,и деньги взяли!(180руб).Стал забирать джокер,шайбы не оказалось.И вообще три шт.осталось…😠
Хм… Мотор через дырки в капоте видно? Он черно-красный, или жестянка серебристая, как был?
Да видно.Моторама оцинкованная,прежняя.И мотор в серебре.
Только вот раскручивается теперь мотор со скрипом и небольшим воем.Словно его клинит.
В начале декабря приобрёл себе Joker 3D. Это первый мой опыт пилотирования моделями (компьютерные симуляторы не считается). Местные отзывы читал и знал на что шёл, более того, весьма доволен, ибо самолёт действительно легок в управлении и даже при приличном ветре хорошо держится.
Но речь сейчас о другом. На третьем вылете он всё-таки вошёл в землю, а как же без этого. Последствия стандартны:
несильно треснул фюзеляж перед крылом
выломало шасси с корнем
Конечно это не помешало долетать на нём до разряда батарейки.
Пришла пора чинить. Еще раз просмотрел варианты, выложенные в этой теме. и сделал по своему, хотя общие черты с некоторыми работами есть.
Ниже отчёт о проделанной работе (фотографии кликабельны)
Первым делом поксиполом заклеил трещину в фюзеляже.
Добыл в магазине пару советских деревянных линеек по 25см.
Примерил и отметил на нижней части фюзеляжа куда и как они должны вклеиться
Медленно и аккуратно в пенопласте вырезал горизонтальные пазы под линейки, лишнее потом сточится. Перидически примеряя их по месту.
Дальше пришлось действовать достаточно шустро. Смачивал вату в обычной эпоксидке (она не так мгновенно застывает как поксипол) и утрамбовывал эту массу в то место где раньше крепилось шасси.
Каждая линейка хорошо смазывается поксиполом и прикладывается на место. В полости между линейками и дыркой от шасси утрамбовывается вата с эпоксидкой.
Осторожно, при этом идёт неведомая химическая реакция с выделением тепла, пены и излишков эпоксидки (кои текут во все щели). Стоит запастись салфетками бумажными стирать это всё пока не поздно. Тем более застывает эта масса быстро. Получается жесткая конструкция.
После высыхания (одна ночь) крупные выступы сточил шлифмашинкой и посрезал канцелярским ножом. До придания обводов более-менее сопряжённых с фюзеляжем.
Потом наждачкой довёл до собственных стандартов чистоты и покрасил обычной автокраской из баллончика. Стойка шасси прикрутил нормальными шурупами в просверленные в линейке и эпоксидке отверстия.
После облёта центровка на первый взгляд не изменилась, а сам самолёт стал жёстче. Не очень удачно посадив его в очередной раз, всего-лишь погнул стойку шасси, хотя в исходном состоянии шасси выломало бы ещё раз.
Нет предела совершенству!
Крепко получилось!А весу то набрааали!!!Он и так не лёгок.
отлично сработано.! чё с весом?
Вопрос- кто на холоде летал? как сервы себя чувствуют?погода хорошая но…“чёта я очкую Славик”
пойду попробую…
отвечаю-нормально чувствуют,-13 на термометре,тока что отлетал,опять стойку шасси сломал,
На третьем вылете он всё-таки вошёл в землю, а как же без этого. Последствия стандартны:
несильно треснул фюзеляж перед крылом
Теперь подобное случилось и у меня.Во время отработки перевёрнутого полёта,зарулился,плюс солнце в глаза,и вот итог-полуморковь по касательной.😃 Фюз лопнул в своей самой слабой части-посередине.Теперь так же придётся клеить и усиливать.:(Всю осень отлетал без проблем,а тут расслабился,"хулиганить "начал.Этим всё и кончается.
Сегодня штатные сервы элеронов работали медленнее, чем обычно 😁. А при минус 3-5 ведут себя нормально.
Теперь подобное случилось и у меня.
отчётик по работе по работе☕,если не трудно,мож кому пригодится…
Во-первых в ПЖ изчез циакрин для ЕПП.Был сёдня там(Сущёвка).Посоветовали УХОПОР.Первый раз в жизни услыхал про такой клей.Говорят что в крупных хозмагах видели.
Начавшийся снегопад в Москве погнал меня вон из столицы.Заехал по пути в Коломну(хобби-мастер)-циакрин только для бальзы.Сейчас сижу и думаю…
Никогда не задумывался с подбором циакрина для ЕРР! Покупал в хозмаге первый попавшийся(лучше гель, чтобы не тек), и всегда все замечательно склеивалось.
А еше, коллеги, вот не поленюсь и выложу свой проверенный вариант доработки и шасси, и фюза Джокера одним действием! А то народ принялся заливать самолеты эпоксидкой с ватой!
Во-первых в ПЖ изчез циакрин для ЕПП… Заехал по пути в Коломну(хобби-мастер)-циакрин только для бальзы.Сейчас сижу и думаю…
Бррррр, вот это лохотронщики - циакрин для ЕПП и циакрин для бальсы 😁. Круто!
ЕПП и ЕПО (материал Джокера) клеится любым ЦА, с любого рынка/хозмага/Ашана и т.п. И Момент он тоже без проблем переваривает.
UHU Por встречается во многих магазинах, но не всегда бывает. Великолепный клей для шариковой пены и потолочки, но вполне сгодится и Титан. Впрочем, для ЕПП/ЕПО это не актуально.
А еше, коллеги, вот не поленюсь и выложу свой проверенный вариант доработки и шасси, и фюза Джокера одним действием! А то народ принялся заливать самолеты эпоксидкой с ватой!
😈ну и ? моё решение вот-линейка без изъянов,заклёпки,поксипол, три железки из конструктора ребёнка-“или х, пополам или пи, вдребезги” так думаю…внутри все уплотнил нарезаным из прилагавшегося к самолю куска еппэ, залил циакрином ,тока тока под крепление стойки- надеюсь не подведёт,вот кстати,как плюхнул не видно,но как полетал видать не много,сори за какчество…
Во-первых в ПЖ изчез циакрин для ЕПП.Был сёдня там(Сущёвка).Посоветовали УХОПОР.Первый раз в жизни услыхал про такой клей.Говорят что в крупных хозмагах видели.
Пиндатые консультанты в пж и в хоббимастере!!!Поржал,спасибо за хорошее настроение!!!Пацанам обязательно передам…
И это-“ухОпор”!😃))))))Без обид,пожалуйста
Уху-“UHU”-марка разных клеёв.
Пор-“por”-клей для пористых материалов.
100% всегда есть в ОБИ.