Тренер Cessna 150 из потолочки
это в пока что нулевом налете в симуляторе,
плохо:(
Угол установки ВМГ - поясните пожалуйст что такое.
У вас 3 градуса, см. мою фотку ВМГ - Винто Моторная Группа - пропеллер+двиг
Отклонение РВ с горизонтальной линии стаба - померил 11мм
мало, увеличивайте ширину РВ, у вас набор высоты не из за данного угла отклонения, голова собаки в другом, скоро выясним
Может центровка плохая - как определить центровку ?
при вашем крыле - измеряем от лобика крыла до кончика элеронов, делим полученное число на 4 , получаем цифру и ставим ее с передней части лобика - это ЦТ 25%
Вес аппарата = 415.2г.
мало, надо дожидаться штиля для первых полетов иначе не будете понимать что не так с ЛА для ее настройки
Это на оба полукрыла и спереди (кусок палочек китайских для еды)
тяжело, если есть возможность сделайте как рекомендовал, поможет
Подскажите как это лучше сделать
Пример из другой оперы.В крыле гильзы,они надеваются на бамбуковые штыри, поверх все натагивается липучкой как показано.Держит на мертво, можно аж крыло раздавить если очень постараться, в середине показанного крыла 0.3мм шпон из клена, приклеен на пену крыла. Он не позволяет раздавить крыло, распределяет нагрузку затяжки.Данный ЛА выдерживал около 10 серьезных морковок, он уже отдыхает на шкафу как мой самый первый боевой летун из пены.Творил с ним че хотел… до сих пор летать умеет. Не убиваемый аппарат, но я от него устал:)
Это вполне вероятно, как это можно отдетектить и как исправить ?
по фотке явно видно - лоб там где палочки П образный, сделайте все из потолочки, отшкурьте после лоб как у нормального профиля Кларк и все будет путем.
для чего именно “курочить” так стаб.
В рисунке выше где приводил как считать геометрию нарисован стаб, получите такой и будет все проще себя вести.
Фотки в “боевом” режиме есть по ссылке
Измерьте толщину левого крыла у корня и сравните ее с толщиной правого ( если смотреть на ЛА сзади) мне кажется у вас они разные, так не должно быть так как подъемная сила будет разная и будет все время уводить ЛА в поворот.Я вижу разницы в толщинах , левое крыло толще. у корня. Элерона такое не оттримить.
Лобик крыла не заострен, исправляйте
Погрешность измерений 0.5см
Погрешность измерений 5мм слишком много! Добейтесь +/-1мм. Чем меньше модель тем меньше у вас должны быть погрешности, Закон!
Может центровка плохая
для удаления постоянной тяги на верх попробуйте компенсировать в приблизительный ноль угл атаки крыла подложив под носок крыла полоски из потолочки или что нибудь такое легкое.Будьте внимательны , не уйдите в минус атаки крыла подкладками.
Камера профиля крыльев высокая (толстая) у нее изначально имеется капитальная подъемная сила для 400 граммовой модели. С такой камерой , на глазок вы спокойно поднимете граммов этак 800 в воздух спокойно…Угол атаки 3 градуса для крыльев рекомендованный, но он максимальный и находится настраивается путем тест полетов так как профиль крыла у вас не предсказуемый.
Обязательно исправьте лобик, вы теряете мощь тяги и создаете таким лбом завихрения.
Так же возможно, надо измерить ЦТ как вы подозревали, такое поведение бывает при очень задней центрвоке… вам надо 25% а то и 20%.
Др. замечаний к ЛА нет. ПО осям все ок.
Есть ли фотки такого мода в завершённом виде,
это стаб и РВ моей цессны
только что закончил устанавливать всю аппаратуру и мотор в том числе.При установке моторчика предварительно сделал вынос или выкос,не знаю как там правильно,поправьте если что.Пока все работает идеально.Из за особенности мотора и того что ставил безопасное крепление винта ,мотр поставить как у вас не получилось.Моторама у меня в точности совпала с краем носа самолета,фото чуть позже выложу
Крыло у меня имеет лонжерон из линейки по всему размаху. Может поэтому моя цессна сегодня пару раз кувыркалась, ударяясь об землю попеременно то одной законцовкой, то носом, то второй, то хвостом, при этом повреждений нет.
ИМХО у цессны маловат РВ. Из за этого расходы надо делать очень большими.
Цессна боится порывов ветра даже при весе в полкило. Метается, задирает нос, летит на ручке. При отсутствии порывов летит как птичка.)))
Они ровны.
skillcoder.com/avia/final/PB040046.JPG (857 Kb)
Вот тут видно, что крыло относительно фюза явно не ровно стоит, или фотка такая…
Насчет РВ - судя по искривленной тяге, возможно все усилие от сервы не передается на руль. Это сварочная проволока?
ИМХО у цессны маловат РВ.
У меня по чертежам РВ сделан - нормально рулится… Центровочку чуть назад и отклонение 30град. у него делал, так чуть ли не 3дэшные петельки получались 😃 только стремно так летать было 😃
Цессна боится порывов ветра даже при весе в полкило. Метается, задирает нос, летит на ручке. При отсутствии порывов летит как птичка.)))
Походу все пенолеты ветра боятся: сегодня совершил первый вылет на своем новом самолетике (чуть позже отчетик появится) долго вообще не мог понять как триммировать и что делать, то ли ветер, то ли еще чего… Кое как освоился… Но низкоплан с V правда намного хуже боится бокового ветра чем Цессна 😃 но пилотируется просто сказочно 😛 я на Цессне и не мечтал о таких прямых и вертикальных бочках 😃
закончил фюзеляж и произвел контрольный замер массы.в общем снаряженная масса фюзеляжа вместе с моторчиком,винтом,регулем,2я сервами и 2я тягами составляет 330 грамм.Отсюда вопрос,не много ли это?правда мотор стоит который 600 грамм свободно поднтмает,по крайней мере по паспорту.И еще один вопрос,сколько весит полностью готовое крыло вместе с сервами,перемычками и тягами?
Оригинал полностью в 330гр (если мне память не изменяет) вписывается… Однако у многих тут вес намного больше и ничего, летают 😃 Меньше ветром сносить будет 😃
ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут 😃 :
подробности, если кому интересно, тут 😉
круто,долго делал?
круто,долго делал?
Больше времени на обдумывание различных моментов уходило, а фактически по одной-две операции-узлу в день. Вобщем месяц где то вышел. Нужно же было еще научиться летать 😃 Сегодня ппц как боялся его разбить 😃
Могу сказать следующее:
Сабжевая Цессна-150 лучший тренер для начинающего пилота! 😃
Несколько дней пытаюсь в FMS’е летать - хрень полная 😃 Когда на настоящем, да и еще к тому же своими руками сделанном самолете летаешь, все совсем по другому! Лично я на живой Цессне быстрее научился летать, чем если бы пытался сначала в симуляторе научиться. Понимаю, что симулятор симулятору рознь, но ощущение реального полета ни один симулятор не передаст!
Ни в коем случае не призываю никого отказаться от симуляторов. Это видимо от того, что с компьютерами в жизни у меня и так уже перебор из-за работы 😃
ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут
Андрей МОЛОДЕЦ! Нет слов!
видео в студию подашь?😃
Сегодня некому снимать было. Как только погода получше будет, сразу в поле и с “оператором” 😃
Чую пора начинать пилотажку метра на два делать, что бы ветер пофигу был 😃 а то в нашей “зоне рискованного земледелия” на пенолетах неприятно летать 😃
Чую пора начинать пилотажку метра на два делать,
ох:) это сложная задача, не все сразу возмешь, поверь…2 м не шутка, там надо уже работать с большой точностью с профилями, ланжероны трубы, карбон, стелко:) короче, почти все по настоящему :)да и электрика все помощнее в разов 3:)Если уверен в знании технологий, и есть бабки:)начинай.
Если уверен в знании технологий, и есть бабки начинай.
Начинать - не значит строить 😃 Главное - идея 😃 Хотя на самом деле 2М мне тупо негде строить 😦
Вот пенолеты, это наш размер! Даже тут еще есть где совершенствоваться, как в строительстве, так и в пилотировании…
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Уже начал ЯК-55 из той же оперы 😁
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
все пенолеты ветра боятся
Поставил гиру на РВ, отключается как в полете, так и на земле за минуту можно провода передернуть. Нf выходных полетаю, отпишу как впечатления.
Фото с полетов:
Снимал не я, собака тоже не моя.)))
В процессе настроек вылетел кабанчик, не проблема, из модуля аппы выкручиваем шуруп, берем свежесломанный (не мной:)) винт, вырезаем, нагреваем газовым паяльником, сверлим (за инструмент спасибо вертолетчикам), вуаля.)
Поставил гиру на РВ
Можно ссылку и ваши рецензии о ее работе?
Гира - HK401B. Включать в полете пока не пробовал, но настраивается на моей Турниге довольно просто.
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
Ну почему же сразу “плосколет”? У меня теперь есть своя отработанная технология “пеноплексовый фюзеляж”! Вес минимальный, не совсем плоский, по крайней мере электронику можно спрятать, и более ударопрочный нежели “потолочный” 😃 куда же мне теперь остатки 40мм-вого листа то девать? 😃 Есть мысль кстати и для нашей, всеми любимой Цессны сделать такой фюз, а то оригинальный у меня кривоват все же малость 😃
И можно ссылочку, все же на Ultron? 😉 А то чего то поиск ниразу не рулит именно на технологию постройки 😃
Поставил гиру на РВ
А зачем гира на РВ? При чем на этом самолете. Вот на элероны еще может и есть смысл, что бы не париться и на одном РН летать, как я поначалу и делал, ибо элеронов вообще не было, а крены были 😃
Или может я не правильно понимаю суть и назначение гиры? Объсните плз, что она даст на РВ, а то на самом деле, знания о ней чисто теоретические…
Ветер сильнее всего по тангажу бросает. А крены мне элеронами привычнее, отрабатывать, немного помогая РН в начале. НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))