Тренер Cessna 150 из потолочки
Крыло у меня имеет лонжерон из линейки по всему размаху. Может поэтому моя цессна сегодня пару раз кувыркалась, ударяясь об землю попеременно то одной законцовкой, то носом, то второй, то хвостом, при этом повреждений нет.
ИМХО у цессны маловат РВ. Из за этого расходы надо делать очень большими.
Цессна боится порывов ветра даже при весе в полкило. Метается, задирает нос, летит на ручке. При отсутствии порывов летит как птичка.)))
Они ровны.
skillcoder.com/avia/final/PB040046.JPG (857 Kb)
Вот тут видно, что крыло относительно фюза явно не ровно стоит, или фотка такая…
Насчет РВ - судя по искривленной тяге, возможно все усилие от сервы не передается на руль. Это сварочная проволока?
ИМХО у цессны маловат РВ.
У меня по чертежам РВ сделан - нормально рулится… Центровочку чуть назад и отклонение 30град. у него делал, так чуть ли не 3дэшные петельки получались 😃 только стремно так летать было 😃
Цессна боится порывов ветра даже при весе в полкило. Метается, задирает нос, летит на ручке. При отсутствии порывов летит как птичка.)))
Походу все пенолеты ветра боятся: сегодня совершил первый вылет на своем новом самолетике (чуть позже отчетик появится) долго вообще не мог понять как триммировать и что делать, то ли ветер, то ли еще чего… Кое как освоился… Но низкоплан с V правда намного хуже боится бокового ветра чем Цессна 😃 но пилотируется просто сказочно 😛 я на Цессне и не мечтал о таких прямых и вертикальных бочках 😃
закончил фюзеляж и произвел контрольный замер массы.в общем снаряженная масса фюзеляжа вместе с моторчиком,винтом,регулем,2я сервами и 2я тягами составляет 330 грамм.Отсюда вопрос,не много ли это?правда мотор стоит который 600 грамм свободно поднтмает,по крайней мере по паспорту.И еще один вопрос,сколько весит полностью готовое крыло вместе с сервами,перемычками и тягами?
Оригинал полностью в 330гр (если мне память не изменяет) вписывается… Однако у многих тут вес намного больше и ничего, летают 😃 Меньше ветром сносить будет 😃
ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут 😃 :
подробности, если кому интересно, тут 😉
круто,долго делал?
круто,долго делал?
Больше времени на обдумывание различных моментов уходило, а фактически по одной-две операции-узлу в день. Вобщем месяц где то вышел. Нужно же было еще научиться летать 😃 Сегодня ппц как боялся его разбить 😃
Могу сказать следующее:
Сабжевая Цессна-150 лучший тренер для начинающего пилота! 😃
Несколько дней пытаюсь в FMS’е летать - хрень полная 😃 Когда на настоящем, да и еще к тому же своими руками сделанном самолете летаешь, все совсем по другому! Лично я на живой Цессне быстрее научился летать, чем если бы пытался сначала в симуляторе научиться. Понимаю, что симулятор симулятору рознь, но ощущение реального полета ни один симулятор не передаст!
Ни в коем случае не призываю никого отказаться от симуляторов. Это видимо от того, что с компьютерами в жизни у меня и так уже перебор из-за работы 😃
ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут
Андрей МОЛОДЕЦ! Нет слов!
видео в студию подашь?😃
Сегодня некому снимать было. Как только погода получше будет, сразу в поле и с “оператором” 😃
Чую пора начинать пилотажку метра на два делать, что бы ветер пофигу был 😃 а то в нашей “зоне рискованного земледелия” на пенолетах неприятно летать 😃
Чую пора начинать пилотажку метра на два делать,
ох:) это сложная задача, не все сразу возмешь, поверь…2 м не шутка, там надо уже работать с большой точностью с профилями, ланжероны трубы, карбон, стелко:) короче, почти все по настоящему :)да и электрика все помощнее в разов 3:)Если уверен в знании технологий, и есть бабки:)начинай.
Если уверен в знании технологий, и есть бабки начинай.
Начинать - не значит строить 😃 Главное - идея 😃 Хотя на самом деле 2М мне тупо негде строить 😦
Вот пенолеты, это наш размер! Даже тут еще есть где совершенствоваться, как в строительстве, так и в пилотировании…
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Уже начал ЯК-55 из той же оперы 😁
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
все пенолеты ветра боятся
Поставил гиру на РВ, отключается как в полете, так и на земле за минуту можно провода передернуть. Нf выходных полетаю, отпишу как впечатления.
Фото с полетов:
Снимал не я, собака тоже не моя.)))
В процессе настроек вылетел кабанчик, не проблема, из модуля аппы выкручиваем шуруп, берем свежесломанный (не мной:)) винт, вырезаем, нагреваем газовым паяльником, сверлим (за инструмент спасибо вертолетчикам), вуаля.)
Поставил гиру на РВ
Можно ссылку и ваши рецензии о ее работе?
Гира - HK401B. Включать в полете пока не пробовал, но настраивается на моей Турниге довольно просто.
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
Ну почему же сразу “плосколет”? У меня теперь есть своя отработанная технология “пеноплексовый фюзеляж”! Вес минимальный, не совсем плоский, по крайней мере электронику можно спрятать, и более ударопрочный нежели “потолочный” 😃 куда же мне теперь остатки 40мм-вого листа то девать? 😃 Есть мысль кстати и для нашей, всеми любимой Цессны сделать такой фюз, а то оригинальный у меня кривоват все же малость 😃
И можно ссылочку, все же на Ultron? 😉 А то чего то поиск ниразу не рулит именно на технологию постройки 😃
Поставил гиру на РВ
А зачем гира на РВ? При чем на этом самолете. Вот на элероны еще может и есть смысл, что бы не париться и на одном РН летать, как я поначалу и делал, ибо элеронов вообще не было, а крены были 😃
Или может я не правильно понимаю суть и назначение гиры? Объсните плз, что она даст на РВ, а то на самом деле, знания о ней чисто теоретические…
Ветер сильнее всего по тангажу бросает. А крены мне элеронами привычнее, отрабатывать, немного помогая РН в начале. НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))
НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))
Ну да 😃
знания о ней чисто теоретические
Не написал, она держит аппарат неподвижным по вращению относительно одной из осей. Есть даже режим (AVCS или Heading Hold)? в котором она возвращает аппарат в прежнее положение, если ей все же не удалось его удержать. В этом же режиме держит куда точнее, только на самоле в нем не взлетишь - ибо после подсоединения питания до взлета самоль носим, поворачиваем, а гира помнит первоначальное положение. Вот оп этому верты включают, уже поставив на взлетную площадку. Ну и соответственно не возвращает положение, а просто держит в режиме normal или rate.
Однако, ссылка на Ультрон. Там есть и про чертежи, и про “начинку”…
Я по тамошней инструкции делал, но со своими доработками.
А на этом сайте тема вроде называется “как я строил свой первый 3д самолет” или что-то вроде этого.