Тренер Cessna 150 из потолочки
Они ровны.
skillcoder.com/avia/final/PB040046.JPG (857 Kb)
Вот тут видно, что крыло относительно фюза явно не ровно стоит, или фотка такая…
Насчет РВ - судя по искривленной тяге, возможно все усилие от сервы не передается на руль. Это сварочная проволока?
ИМХО у цессны маловат РВ.
У меня по чертежам РВ сделан - нормально рулится… Центровочку чуть назад и отклонение 30град. у него делал, так чуть ли не 3дэшные петельки получались 😃 только стремно так летать было 😃
Цессна боится порывов ветра даже при весе в полкило. Метается, задирает нос, летит на ручке. При отсутствии порывов летит как птичка.)))
Походу все пенолеты ветра боятся: сегодня совершил первый вылет на своем новом самолетике (чуть позже отчетик появится) долго вообще не мог понять как триммировать и что делать, то ли ветер, то ли еще чего… Кое как освоился… Но низкоплан с V правда намного хуже боится бокового ветра чем Цессна 😃 но пилотируется просто сказочно 😛 я на Цессне и не мечтал о таких прямых и вертикальных бочках 😃
закончил фюзеляж и произвел контрольный замер массы.в общем снаряженная масса фюзеляжа вместе с моторчиком,винтом,регулем,2я сервами и 2я тягами составляет 330 грамм.Отсюда вопрос,не много ли это?правда мотор стоит который 600 грамм свободно поднтмает,по крайней мере по паспорту.И еще один вопрос,сколько весит полностью готовое крыло вместе с сервами,перемычками и тягами?
Оригинал полностью в 330гр (если мне память не изменяет) вписывается… Однако у многих тут вес намного больше и ничего, летают 😃 Меньше ветром сносить будет 😃
ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут 😃 :
подробности, если кому интересно, тут 😉
круто,долго делал?
круто,долго делал?
Больше времени на обдумывание различных моментов уходило, а фактически по одной-две операции-узлу в день. Вобщем месяц где то вышел. Нужно же было еще научиться летать 😃 Сегодня ппц как боялся его разбить 😃
Могу сказать следующее:
Сабжевая Цессна-150 лучший тренер для начинающего пилота! 😃
Несколько дней пытаюсь в FMS’е летать - хрень полная 😃 Когда на настоящем, да и еще к тому же своими руками сделанном самолете летаешь, все совсем по другому! Лично я на живой Цессне быстрее научился летать, чем если бы пытался сначала в симуляторе научиться. Понимаю, что симулятор симулятору рознь, но ощущение реального полета ни один симулятор не передаст!
Ни в коем случае не призываю никого отказаться от симуляторов. Это видимо от того, что с компьютерами в жизни у меня и так уже перебор из-за работы 😃
ЗЫ: вот, похвастаюсь, как Цессноводы растут
Андрей МОЛОДЕЦ! Нет слов!
видео в студию подашь?😃
Сегодня некому снимать было. Как только погода получше будет, сразу в поле и с “оператором” 😃
Чую пора начинать пилотажку метра на два делать, что бы ветер пофигу был 😃 а то в нашей “зоне рискованного земледелия” на пенолетах неприятно летать 😃
Чую пора начинать пилотажку метра на два делать,
ох:) это сложная задача, не все сразу возмешь, поверь…2 м не шутка, там надо уже работать с большой точностью с профилями, ланжероны трубы, карбон, стелко:) короче, почти все по настоящему :)да и электрика все помощнее в разов 3:)Если уверен в знании технологий, и есть бабки:)начинай.
Если уверен в знании технологий, и есть бабки начинай.
Начинать - не значит строить 😃 Главное - идея 😃 Хотя на самом деле 2М мне тупо негде строить 😦
Вот пенолеты, это наш размер! Даже тут еще есть где совершенствоваться, как в строительстве, так и в пилотировании…
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Намекну на Ultron 3D - размах 97 см, мощи гораздо больше чем у Сессны, в моем варианте вес получился больше 500гр (думаю, даже под 600), можно и в умеренный ветер полетать.
Уже начал ЯК-55 из той же оперы 😁
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
все пенолеты ветра боятся
Поставил гиру на РВ, отключается как в полете, так и на земле за минуту можно провода передернуть. Нf выходных полетаю, отпишу как впечатления.
Фото с полетов:
Снимал не я, собака тоже не моя.)))
В процессе настроек вылетел кабанчик, не проблема, из модуля аппы выкручиваем шуруп, берем свежесломанный (не мной:)) винт, вырезаем, нагреваем газовым паяльником, сверлим (за инструмент спасибо вертолетчикам), вуаля.)
Поставил гиру на РВ
Можно ссылку и ваши рецензии о ее работе?
Гира - HK401B. Включать в полете пока не пробовал, но настраивается на моей Турниге довольно просто.
ЯК-55 - “плосколет”, что ли?.. Не, мне даже простые “коробчатые” больше нравятся, чем “плоские”… Но это все субъективно. 😃
Ну почему же сразу “плосколет”? У меня теперь есть своя отработанная технология “пеноплексовый фюзеляж”! Вес минимальный, не совсем плоский, по крайней мере электронику можно спрятать, и более ударопрочный нежели “потолочный” 😃 куда же мне теперь остатки 40мм-вого листа то девать? 😃 Есть мысль кстати и для нашей, всеми любимой Цессны сделать такой фюз, а то оригинальный у меня кривоват все же малость 😃
И можно ссылочку, все же на Ultron? 😉 А то чего то поиск ниразу не рулит именно на технологию постройки 😃
Поставил гиру на РВ
А зачем гира на РВ? При чем на этом самолете. Вот на элероны еще может и есть смысл, что бы не париться и на одном РН летать, как я поначалу и делал, ибо элеронов вообще не было, а крены были 😃
Или может я не правильно понимаю суть и назначение гиры? Объсните плз, что она даст на РВ, а то на самом деле, знания о ней чисто теоретические…
Ветер сильнее всего по тангажу бросает. А крены мне элеронами привычнее, отрабатывать, немного помогая РН в начале. НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))
НА вкус и цвет все фломастеры разные.)))
Ну да 😃
знания о ней чисто теоретические
Не написал, она держит аппарат неподвижным по вращению относительно одной из осей. Есть даже режим (AVCS или Heading Hold)? в котором она возвращает аппарат в прежнее положение, если ей все же не удалось его удержать. В этом же режиме держит куда точнее, только на самоле в нем не взлетишь - ибо после подсоединения питания до взлета самоль носим, поворачиваем, а гира помнит первоначальное положение. Вот оп этому верты включают, уже поставив на взлетную площадку. Ну и соответственно не возвращает положение, а просто держит в режиме normal или rate.
Однако, ссылка на Ультрон. Там есть и про чертежи, и про “начинку”…
Я по тамошней инструкции делал, но со своими доработками.
А на этом сайте тема вроде называется “как я строил свой первый 3д самолет” или что-то вроде этого.
фюзеляж полностью готов,точнее почти полностью,так как клеил его клеем дракон для потолочки,ставил на сушку на 2 дня,просох просто замечтательно,хотел сегодня крыло начать делать,но наткнулся у кости на сайте на BF 109,точнее на наклейки от него,и решил сделать из своей цесны чистокровного арийца.Так как потолочка у меня была под дерево,решил поменять фон,благо был скотч цвета серебристый металлик,затянул фюз скотчем,до опознавательных знаков еще не добрался,завтра все закончу и выложу фото фюза с немецкими опознавательными знаками.Тем более у немцев похожий по форме фюза был масалет,так что завтра встречайте арийскую цесну:)