Тренер Cessna 150 из потолочки

ViOX

lagush
Turnigy 2205C 1400kv таскает слойку в 240 гр (скотч , шасси) на 2S 460mA 7 мин на винте 9.5.
Рядом летает до 200гр на винте 8.4

lagush
ViOX:

Turnigy 2205C 1400kv

2205С ?
А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
Он же с легкостью таскает взрослую Цессну в 400 грамм.

Я ищу чего-нибудь слабее.

ViOX
lagush:

2205С ?
А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
Он же с легкостью таскает взрослую Цессну в 400 грамм.

Я ищу чего-нибудь слабее.

Веса на 4 гр больще всего-то , а запас…сами понимаете чего.😁
Это по сравнению с С2204

sashaNar
lagush:

А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?

Как раз на таком летает моя мини пилотага. И весит она 200 грамм.)

lagush
ViOX:

а запас…сами понимаете чего.

В моем случае, запас как бы и не очень нужен. Цессна летает на тяге 0.8-1.2 от веса.
Я на своей взрослой Цессне летаю обычно на пол газа. Мотор KDA20-34S, винт 8х6, АКБ 2S 1000мА

sashaNar:

Как раз на таком летает моя мини пилотага. И весит она 200 грамм.)

Возможно, тут ключевое слово “пилотага”, для которой нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?

sashaNar
lagush:

нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?

Тренеру тоже тяга не лишняя. На моей учебной цессне на аватарке тяги 800 грамм. Реально спасало иногда - вытянуть можно.
Никто не запрещяет летать в треть газа.)

cross_tver
lagush:

В моем случае, запас как бы и не очень нужен. Цессна летает на тяге 0.8-1.2 от веса.
Я на своей взрослой Цессне летаю обычно на пол газа. Мотор KDA20-34S, винт 8х6, АКБ 2S 1000мА

Возможно, тут ключевое слово “пилотага”, для которой нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?

Сделать прямое крыло и будет пилотажный верхнеплан, с определенной устойчивостью и хорошей меневренностью. Мотор 2205.

sashaNar:

Тренеру тоже тяга не лишняя. На моей учебной цессне на аватарке тяги 800 грамм. Реально спасало иногда - вытянуть можно.

Подтверждаю, сам частенько спасал самолеты за счет запаса тяги. Сейчас собираю Цессну 182 (покупную), мотор пока будет без запаса, вот чет очкую, привык, что почти всегда вытянуть можно было…

lagush

Я так понимаю, что уменьшенную Цессну никто не делал?
По увеличенным информация есть, а по мелким нет.

sergass
sashaNar:

Тренеру тоже тяга не лишняя.

Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний! Реально для тренера МАКСИМАЛЬНАЯ статическая тяга чуть больше единицы - более чем достаточно,чтобы из любой полётной ситуации вытащить. У нас тут один чудак нагрузил такую Цессну акком 3.5Ач и двиглом чуть не в кулак размером. Вес где-то 1700гр. И летает ведь!!! Так что давайте ,парни,чудИте дальше,всё возможно!

cross_tver
sergass:

Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний!

ViOX:

Веса на 4 гр больще всего-то , а запас…сами понимаете чего.

как то так 😃

sergass
cross_tver:

как то так

Запас карман не рвёт…Когда в меру, спора нет!

sergey29

Сергей очень большое спасибо за видео, у меня вопрос по навеске элеронов , как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла ?или я что-то пропустил по навеске элеронов?

alt
sergey29:

как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла

Именно так!

sashaNar
sergass:

вес добавочный,а он то точно лишний!

Там разницы в десять грамм. Я же не призываю киловатт поставить.)
У меня С2830-1050 вообще стоял. И летало очень даже хорошо.

Epox

драйвер и двигатель купил без разъёмов. Стоит ли устанавливать разъёмы? или просто спаять и в термоусадку…

JIexa21

Если есть хорошие разъемы, то ставь, если нет - пайка.

Epox

а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
Опыта оч мало

JIexa21

Вариантов не много: не в ту сторону вращается винт, сдох регулятор или захочешь поставить другой…
Вращение можешь сразу определить после пайки, остальное маловероятно.
Так что смотри сам. Я бы поставил. И ставлю…

EXPERIMENTATOR1970

A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились;).

JIexa21

Кому как удобно. Можно так же всю электронику дома в розетки припаять. 😃