Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush

Я так понимаю, что уменьшенную Цессну никто не делал?
По увеличенным информация есть, а по мелким нет.

sergass
sashaNar:

Тренеру тоже тяга не лишняя.

Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний! Реально для тренера МАКСИМАЛЬНАЯ статическая тяга чуть больше единицы - более чем достаточно,чтобы из любой полётной ситуации вытащить. У нас тут один чудак нагрузил такую Цессну акком 3.5Ач и двиглом чуть не в кулак размером. Вес где-то 1700гр. И летает ведь!!! Так что давайте ,парни,чудИте дальше,всё возможно!

cross_tver
sergass:

Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний!

ViOX:

Веса на 4 гр больще всего-то , а запас…сами понимаете чего.

как то так 😃

sergass
cross_tver:

как то так

Запас карман не рвёт…Когда в меру, спора нет!

sergey29

Сергей очень большое спасибо за видео, у меня вопрос по навеске элеронов , как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла ?или я что-то пропустил по навеске элеронов?

alt
sergey29:

как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла

Именно так!

sashaNar
sergass:

вес добавочный,а он то точно лишний!

Там разницы в десять грамм. Я же не призываю киловатт поставить.)
У меня С2830-1050 вообще стоял. И летало очень даже хорошо.

Epox

драйвер и двигатель купил без разъёмов. Стоит ли устанавливать разъёмы? или просто спаять и в термоусадку…

JIexa21

Если есть хорошие разъемы, то ставь, если нет - пайка.

Epox

а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
Опыта оч мало

JIexa21

Вариантов не много: не в ту сторону вращается винт, сдох регулятор или захочешь поставить другой…
Вращение можешь сразу определить после пайки, остальное маловероятно.
Так что смотри сам. Я бы поставил. И ставлю…

EXPERIMENTATOR1970

A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились;).

JIexa21

Кому как удобно. Можно так же всю электронику дома в розетки припаять. 😃

sergass
JIexa21:

Кому как удобно.

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

larsen66
sergass:

Именно!
Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

Полностью согласен. Из за разъёмов были проблемы.

JIexa21

Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки. С нормальными разъемами проблем быть не должно.
Взвесил три пары бананов 3,5мм - 4 грамма. После запуска плоскогубцев вести речь про вес относительно обсуждаемой здесь цессны как-то глупо. Про объем и длину тоже - провода до пайки разъемов так же прекрасно укорачиваются до необходимой длины.
И если уж пошла борьба за граммы и лишние разъемы, то тогда надо убирать корпус приемника, снять с антенны термоусадку, припаять сервы и регулятор напрямую к приемнику…
Только это все явные глупости. 😃
Поэтому лучше без фанатизма, а то отдает концепцией хайэнда и теплого лампового звука. 😃

cross_tver

Собрал тут вот такого родственника нашей Цессны:

У нее фюзеляж одной единой композитной деталью, внизу есть лючок для батарейки, сверху дырка где крыло ставится. Капота отделного нет, моторама одно целое с фюзеляжем, мотор ставится изнутри “на кончиках пальцев”, не родной, т.е. не Гиперионовский, тоже так просто не встает… Вобщем мотор поставил, только после этого вклеивается площадка, на которой крепится регуль и батарея. В случае чего, менять мотор будет крайне сложно. С регулем ставить мотор тоже крайне неудобно, в т.ч. и площадку вышеупомянутую вклеивать, т.к. надо, что бы ничего лишнего там не болталось. После всего этого можно проверить в какую сторону винт крутится… А вот тут как всегда - ни разу у меня не было, что бы сразу подключил к регулю и в нужную сторону крутился 😃 Да, можно было конечно “на столе” проверить и пометить провода… но это лишнее, если есть разъемы 😃 Иногда даже получалось так, что перетыкаешь разъемы, что бы провода поаккуратней скрутить и уложить.
Далее по поводу пайки: я с паяльником дружу с 14-ти лет, паял даже вышеупомянутй хайэнд в чемпионских машинах по автозвуку и скажу, что провода сечения как на моторах и регулях качественно спаять не так то просто, а разъем напаять гораздо проще, да и в случае чего, на модели распаять и снова спаять редко представляется возможным.

sergass:

Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это.

Это уже от моделиста зависит. Мне лично интересно как летают разные модели, на данный момент передатчик “забит”: 7 моделей + настройка для симулятора. На каждую новую модель новую электронику покупать горячка, если есть надоевший или разбитый самоль-донор.
А вот вместо удлинителей серв, предпочитаю напаивать вставку, т.к. обычно в крыле одно из соединений при разборке может разсоединится и не увидишь этого, может почти разсоединиться (подвыдернуться), а в воздухе совсем отвалится… Просто было один раз такое, после этого, скрытые соединения предпочитаю паять 😃

JIexa21:

Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки.

+100500
Тут уж кто что предпочитает 😃

Epox

Заказал двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor. Но он ещё не пришел.
Сборка самолёта остановилась… на вклейке моторамы. Насколько я понял мой мотор короче того, что использовал Сергей Шевырин.
Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.
P.s. может фото есть…

cross_tver
Epox:

Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.

Можно посмотреть в начале темы, там же есть ссылка на более подробное описание постройки оригинальной конструкции Константином. Там как раз под 2205.

Epox

в статье размеров не нашел.