Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Пробовал летать. Секунд 20 полета и морковки. Был слабый ветерок. Запускал против ветра, затем его постепенно разворачивало по ветру и обратно против ветра он никак не хотел поворачиваться. Нос весь помялся. Все наклейки отвалились. Перестал издеваться над самолетом лишь после того как перестал вращаться мотор. Принес домой, отогрел вроде мотор стал работать. Потом из регуля попер дым. Вобщем хана регулю. Такой чтоли заказывать? hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…. или такой hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_…
Жесть. Ветер настолько сильный был или может пропеллер не правильно установлен? В любом случае первые краши позволяют проанализировать свои действия. И похоже что на высоту Вы не подымались, 20 сек. ему достаточно чтобы забраться высоко. Я в свои первый полет, напару с супругой самик в линии эл. передач снимали, так что не расстраивайтесь особо.
Регулятор родной 20А, у меня держится еще, в резерве лежит 25 А что по вашей ссылке, большей мощности нет смысла, я на другой модели на него пропеллер 8-ку ставил- держит нормально. Чтобы нос уберечь вклейте 3 трубки карбоновых 3 мм, нижняя вдоль всего фюзеляжа, боковые от носа до конца крыльев. От сильного краша не спасут, но мелкие встречи с землей переживает хорошо. Если ветра в вашем регионе преобладают, прикупите стабилизатор полета себе брал предыдущую версию, чуть попроще, ее нет сейчас в продаже разница в 100 р непринципиальна, штука полезная. Ну и коли собрались заказ делать, пропеллеры рекомендую 6*4 взять, родные 5*5 Вам скоро надоедят, захочется адреналину.
Может тогда такой лучше hobbyking.com/…/__13429__HobbyKing_30A_BlueSeries_… Вопоос: А что дает стабилизатор полета? Это видимо как трёх осевой гироскоп в вертолете.
Подруливает при порывах ветра, постабильней держится. Мой не отключаемый, в новой версии есть возможность отключать его, получше будет. Особенно при посадке, у меня если закрылки выпустить самик на руль высоты очень неохотно реагирует, в горизонте норовит держать.
заказал на AXN такой стабилизатор hobbyking.com/…/__21829__EagleTree_Guardian_2D_3D_…
стабилизатор (в зависимости от установленного режима) позволяет стабилизировать самолет по 3м осям. помогает в ветер и спасает от ошибок в управлении.
заказал на AXN такой стабилизатор hobbyking.com/…/__21829__EagleTree_Guardian_2D_3D_…
стабилизатор (в зависимости от установленного режима) позволяет стабилизировать самолет по 3м осям. помогает в ветер и спасает от ошибок в управлении.
А смысл? Ценник в 3 раза больше, бренд- качество может и выше, но товарищь пока по кругу летать будет, достаточно и бюджетной версии. И попутный вопрос этот стабилизатор без OSD PRO работать будет?
EagleTree Guardian 2D/3D Inertial Flight Stabilizer отдельный продукт, отзывы по нему хорошие. Щас жду нашу доблестную почту.
Про стаб Orange ничего сказать не могу, на момент прокупки Guardian я про него не слышал.
Я только сегодня первый раз узнал о стабилизаторах. Думал что все без этой приблуды летают.
Многие это к “читерству” относят, неспортивным считают.
Блин я уже заказ сделал на ХК. Добавить то уже поздно и вес посылки подогнал к 499 гр. А стабилизатор действительно сильно помогает или можно без него.
Да без проблем без него научитесь, я брал только ради утоления собственного интересу. Но при ветре он все же помогает здорово. Вам на первых порах ветер противопоказан вообще.
Да по поводу ветра я уже понял сегодня. Даже слабый ветерок самуль сносит. После ремонта буду пытаться летать поутрам, когда ветра нет. На симуляторе получается неплохо летать, даже в настройках ветра до 10м/с. Только в симуляторе Феникс такой самолет без елеронов.
Про пропеллер я писал, проверили? Слабым ветром сносит, что то странно.
пусть каждый для себя решает по поводу читерства: как правило у стаба есть NO/OFF на AUX канале: в критической ситуации можно сделать ON (возможно поможет).
Пропеллер правильно стоит. Надписями вперед и вклееной втулкой взад.
В общую копилку немного моего опыта. Всегда казалось что ANX плохо рулится по крену, особенно на малых скоростях. Поэтому я увеличил размер элерона на 10мм в ширину и на 30мм в длину (к законцовке крыла), старую канавку-шарнир заполнил монтажной пеной обрезав ее после застывания заподлицо. Прорезал новую канавку, перенес кабанчик и полностью обклеил элероны армскотчем. Результат превзошел все ожидания - совсем новый самолет!
Рустам, предыдущее сообщение мысль навеяло, Вы пишите что самолет не хотел поворачивать против ветра, ход элеронов у Вас достаточный? Может эта самая канавка не дает достаточного хода для них. Тягу от сервы отсоедините и вверх вниз рукой подвигаейте, разработайте их, если пойдут трещины на EPP не страшно. То же самое и с рулем высоты сделайте. Еще вариант может скорость мала, при газе менее 50% и повороте, самик склонен к сваливанию.
А стабилизатор действительно сильно помогает или можно без него.
да ну в такой модельке он нужен только для фпв а так оно само летает
Я перед сборкой просмотрел все три части вот этого видео
и как там показано расшатал шарниры. Обороты держал почти на максимуме. Правда я расходы в аппе сделал 80% и експоненты 40%. Да вот ещё. Тяги все я поставил на средние отверстия в кабанчиках. Правильно ли это? И ещё для уточнения. По настройке елеронов и флапперонов по ссылке Олега rc-aviation.ru/forum/topic?id=422&p=54#p42366. Переключатель трехпозиционный в положении N - элероны ровно, в положении 1 - элероны вниз градусов на 5, в положении 2 - элероны вниз градусов на 10. Правильно ли я тут сделал. ?
Расходы на аппаратуре оставьте 100% по умолчанию, правильней будет задействовать тумблера для уменьшения ходов. Для элерона AIL D/R, настройка Меню-D/R EXP, у меня все оси можно уменьшить, но для этой модели не совсем актуальная фишка. Наоборот со временем придете к желанию на 1-1,5 см увеличить элероны.
По настройке 3-х позиционного выключателя все верно, большего хода при такой схеме к сожалению не получите, только отдельные закрылки.
Хочу вот что сделать. Вырезал из кабель канала полосу шириной 3 см и длиной 60 см. Хочу приклеить её снизу от носа и по брюху на длину этой полосы. Будет как лыжа и усиление носа. И по бокам от носа до конца крыльев полосы этого же материала шириной 1 см.