недорогой первый самолёт для подростка
9-граммовые или около того, цифровые
И желательно с металлоредуктором. За дорогими брендовыми сервами не гонитесь, я сам не раз “покупался” на брендах, а вот 9г с металлоредуктором Avionix например отработали у меня все предыдущее лето, всю зиму и даже часть этого сезона до того как был “убит” подаренный мною пенолет, а сервы все равно живые
А сильно “плывут” аналоговые сервы? У меня НХТ 900 и 500, триммировать не приходится…
на последнем видео улыбнули “летающие сани”. выглядят они как немного топорная конструкция из фанеры которая принципиально не может летать 😃
А сильно “плывут” аналоговые сервы? У меня НХТ 900 и 500, триммировать не приходится…
На каком самолете они у Вас стоят?
Я не особо долго занимаюсь, может, и не замечаю мелких отклонений…
На 3 самолетах стоят: “Сессна-150 из потолочки”, Ультрон и Hesper-1 (его только собрал, пока не облетал еще).
Перед полетами каждый раз триммировать не приходилось - все как с прошлых раз оставалось, в такое положение и вставало. На Сессне налета больше 15 часов (с неизбежными при обучении непрятностями…), на Ультроне - там все сервы НХТ900 - пока часа 3, больше погода пока не позволяет… Может, это проявляется при более длительных сроках эксплуатации?
На 3 самолетах стоят: “Сессна-150 из потолочки”, Ультрон и Hesper-1 (его только собрал, пока не облетал еще).
Может, это проявляется при более длительных сроках эксплуатации
Нет, сразу. Ежели серва дрейфует, то это сразу. Мой Зум требует триммирования перед первым взлетом каждый день. Площадь рулей - большая, на Ваших самолетках может не такая. Сервы HD. Плывет по РВ и элеронам, где сервы аналоговые. РН, где серва цифровая - не плывет.
Ну, на Ультроне рули весьма здоровые… он ведь называется Ultron 3D все-таки… 😃 Посмотрю как на Хеспере будет.
…И желательно с металлоредуктором. За дорогими брендовыми сервами не гонитесь, я сам не раз “покупался” на брендах, а вот 9г с металлоредуктором Avionix
хм… на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.
Нет, сразу. Ежели серва дрейфует, то это сразу. Мой Зум требует триммирования перед первым взлетом каждый день. Площадь рулей - большая, на Ваших самолетках может не такая. Сервы HD. Плывет по РВ и элеронам, где сервы аналоговые. РН, где серва цифровая - не плывет.
Может просто сами сервы попались не удачные. У своих ни разу подобного не замечал, хотя пользую самые дешевые (что продают у нас) китайские НХТ 900.
на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.
Это за счет металлоредуктора, а так такие же как 9г пластиковые.
которая принципиально не может летать
Но тем не менее летают и еще как! Знаменитая гидрошняга.
Но тем не менее летают и еще как! Знаменитая гидрошняга.
что-то поискал - пишут что плохо они летают, а тут действительно “летает, и ещё как”.
почему такое несоответсвие между видео и отзывами? это тут пилот очень хороший или гидрошняга правильная?
возвращаясь к теме - это хороший кандидат на вторую модель? (и первую построенную своими руками)
возвращаясь к теме - это хороший кандидат на вторую модель?
Ни в коем разе! Модель очень строгая и верткая. Только для пилотов, которые уже хорошо освоили хотя бы обычный пилотаж и наработавших хорошую реакцию.
А для второй, как впрочем и для первой вполне подошла бы такая, как на видео. Вы “будете смеяться”, но именно она научила меня хорошо летать 3D.
насчёт гидрошняги - жалко, смотрится необычно, да и с водоёмами тема актуальная будет, если лето как прошлое окажется.
а по поводу модели из потолочки - почему я должен смеяться?
почему я должен смеяться?
А потому что по всем понятиям - это ТРЕНЕР! Но тренер необычный, при разумной модификации исходного аппарата он превращается в отличную пилотажку. Вот Вам чертеж и описание исходной модели www.jomari.de/…/ultraleicht-schlepper.php. Я изменил хвостовое оперение и увеличил площадь элеронов. В описании дан раскрой потолочки (депрона) на меньшую модель. Чертеж увеличен до размаха 1 метр. Именно такую сделал я.
Здорово летает 😃 При том,что ,по-моему,ветер неслабый??? И вверх уходит уверенно,свеча что надо)
P.S. Эдуард писал,что не предлагать строить самому)
А так рядом ветка про “Снежок”,если бы начал при создании темы-уже летал бы))
да и с водоёмами тема актуальная будет
В прошлом году когда наступила жара я быстренько за вечер рассчитал и изготовил поплавки на модель тоже из обычной потолочки и осуществил мечту детства - полетать с воды (в детстве я занимался кордовыми пилотажками, кстати на ОблСЮТ г.Пензы), а потом зимой использовал их как лыжи (второе видео).
А потому что по всем понятиям - это ТРЕНЕР! Но тренер необычный, при разумной модификации исходного аппарата он превращается в отличную пилотажку. …
А по профилю крыла и внешнему виду - исходно чистоганная пилотажка.
п.с. супер зум при правильной настройке расходов и центровке перестает быть чрезмерно вертким, так что на нем может как новичек летать, так и ученик.
А по профилю крыла и внешнему виду - исходно чистоганная пилотажка.
Вы что??? Какая такая пилотажка??? Сравните крыло современной пилотажки - “селедки” и это… Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо. Пилотаж , качественный - не получится… Крыло Зума гораздо ближе к пилотажке!!! И летит Зум гораздо более устойчиво, и совсем не строг именно благодаря крылу…
edo имейте в виду что самолет понимаемый как “тренер” может быть понимаем двояко. Простая в изготовлении модель может в некоторой степени считаться “тренером”, т.к. дубова и легко ремонтируется, а также легко клонируется. Однако самолет, который прощает ошибки пилота, самостабилизируется и не валится - это как минимум самолет со сложным в изготовлении крылом.
в детстве я занимался кордовыми пилотажками, кстати на ОблСЮТ г.Пензы
Видимо, вот и ответ…
Я бы не сказал, что у Сессны из потолочки “сложное в изготовлении крыло”… 😃
Вы что??? Какая такая пилотажка??? Сравните крыло современной пилотажки - “селедки” и это… Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо. Пилотаж , качественный - не получится… Крыло Зума гораздо ближе к пилотажке!!! И летит Зум гораздо более устойчиво, и совсем не строг именно благодаря крылу…
Толстый, симметричный двояковыпуклый профиль - профиль крыла пилотажного самолета. А у зума профиль как раз таки тонковат для пилотажного, но зум летает в основном за счет малого вес и очень большой площади крыла.