недорогой первый самолёт для подростка
Ну, на Ультроне рули весьма здоровые… он ведь называется Ultron 3D все-таки… 😃 Посмотрю как на Хеспере будет.
…И желательно с металлоредуктором. За дорогими брендовыми сервами не гонитесь, я сам не раз “покупался” на брендах, а вот 9г с металлоредуктором Avionix
хм… на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.
Нет, сразу. Ежели серва дрейфует, то это сразу. Мой Зум требует триммирования перед первым взлетом каждый день. Площадь рулей - большая, на Ваших самолетках может не такая. Сервы HD. Плывет по РВ и элеронам, где сервы аналоговые. РН, где серва цифровая - не плывет.
Может просто сами сервы попались не удачные. У своих ни разу подобного не замечал, хотя пользую самые дешевые (что продают у нас) китайские НХТ 900.
на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.
Это за счет металлоредуктора, а так такие же как 9г пластиковые.
которая принципиально не может летать
Но тем не менее летают и еще как! Знаменитая гидрошняга.
Но тем не менее летают и еще как! Знаменитая гидрошняга.
что-то поискал - пишут что плохо они летают, а тут действительно “летает, и ещё как”.
почему такое несоответсвие между видео и отзывами? это тут пилот очень хороший или гидрошняга правильная?
возвращаясь к теме - это хороший кандидат на вторую модель? (и первую построенную своими руками)
возвращаясь к теме - это хороший кандидат на вторую модель?
Ни в коем разе! Модель очень строгая и верткая. Только для пилотов, которые уже хорошо освоили хотя бы обычный пилотаж и наработавших хорошую реакцию.
А для второй, как впрочем и для первой вполне подошла бы такая, как на видео. Вы “будете смеяться”, но именно она научила меня хорошо летать 3D.
насчёт гидрошняги - жалко, смотрится необычно, да и с водоёмами тема актуальная будет, если лето как прошлое окажется.
а по поводу модели из потолочки - почему я должен смеяться?
почему я должен смеяться?
А потому что по всем понятиям - это ТРЕНЕР! Но тренер необычный, при разумной модификации исходного аппарата он превращается в отличную пилотажку. Вот Вам чертеж и описание исходной модели www.jomari.de/…/ultraleicht-schlepper.php. Я изменил хвостовое оперение и увеличил площадь элеронов. В описании дан раскрой потолочки (депрона) на меньшую модель. Чертеж увеличен до размаха 1 метр. Именно такую сделал я.
Здорово летает 😃 При том,что ,по-моему,ветер неслабый??? И вверх уходит уверенно,свеча что надо)
P.S. Эдуард писал,что не предлагать строить самому)
А так рядом ветка про “Снежок”,если бы начал при создании темы-уже летал бы))
да и с водоёмами тема актуальная будет
В прошлом году когда наступила жара я быстренько за вечер рассчитал и изготовил поплавки на модель тоже из обычной потолочки и осуществил мечту детства - полетать с воды (в детстве я занимался кордовыми пилотажками, кстати на ОблСЮТ г.Пензы), а потом зимой использовал их как лыжи (второе видео).
А потому что по всем понятиям - это ТРЕНЕР! Но тренер необычный, при разумной модификации исходного аппарата он превращается в отличную пилотажку. …
А по профилю крыла и внешнему виду - исходно чистоганная пилотажка.
п.с. супер зум при правильной настройке расходов и центровке перестает быть чрезмерно вертким, так что на нем может как новичек летать, так и ученик.
А по профилю крыла и внешнему виду - исходно чистоганная пилотажка.
Вы что??? Какая такая пилотажка??? Сравните крыло современной пилотажки - “селедки” и это… Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо. Пилотаж , качественный - не получится… Крыло Зума гораздо ближе к пилотажке!!! И летит Зум гораздо более устойчиво, и совсем не строг именно благодаря крылу…
edo имейте в виду что самолет понимаемый как “тренер” может быть понимаем двояко. Простая в изготовлении модель может в некоторой степени считаться “тренером”, т.к. дубова и легко ремонтируется, а также легко клонируется. Однако самолет, который прощает ошибки пилота, самостабилизируется и не валится - это как минимум самолет со сложным в изготовлении крылом.
в детстве я занимался кордовыми пилотажками, кстати на ОблСЮТ г.Пензы
Видимо, вот и ответ…
Я бы не сказал, что у Сессны из потолочки “сложное в изготовлении крыло”… 😃
Вы что??? Какая такая пилотажка??? Сравните крыло современной пилотажки - “селедки” и это… Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо. Пилотаж , качественный - не получится… Крыло Зума гораздо ближе к пилотажке!!! И летит Зум гораздо более устойчиво, и совсем не строг именно благодаря крылу…
Толстый, симметричный двояковыпуклый профиль - профиль крыла пилотажного самолета. А у зума профиль как раз таки тонковат для пилотажного, но зум летает в основном за счет малого вес и очень большой площади крыла.
зум летает в основном за счет малого вес и очень большой площади крыла.
Вес показанного самолета всего 500гр, а площадь крыла намного больше, чем у Зума. Плюс профиль прототип NACA 0015. Я поднимал в воздух много разных аппаратов от маленького бипланчика Манона, до двухметрового бензиныча и Зума в том числе и имею очень приличный налет.
Так вот как тренер этот самолет из потолочки по моим ощущениям лучший.
Однако самолет, который прощает ошибки пилота, самостабилизируется и не валится - это как минимум самолет со сложным в изготовлении крылом.
Однако, сударь Вы теоретик. В таком случае походите по темам форума и Вы найдете, что самостабилизация высокоплана очень незначительна. А вот из практики, не вдаваясь в теорию, скажу что все зависит от пилота. И насчет сложного в изготовлении крыла Вы как минимум лукавите. Да сейчас мой любимый самолет ADDICTION X и крыло у него действительно сложное в изготовлении и напичкано карбоном донельзя. Но в неумелых руках через две секунды дорогущий самолет превратится в кучу пазлов. Вот Вам и ответ насчет сложного в изготовлении крыла.
Это - крыло кордовой модели для начинающих. 10 нервюр одинаковых, 4 рейки, 2 дня сборки и в небо.
Извиняюсь конечно, но Вы хотя бы для приличия прочитали описание модели.
зум при правильной настройке расходов и центровке перестает быть чрезмерно вертким, так что на нем может как новичек летать, так и ученик.
Вот тут я с Вами согласен, если есть задача купить, быстренько собрать, настроить расходы и летать. Однако есть одно но, если собрать Зум по пилотажевскому описанию без модификации, то простите за нелестное высказывание, самолет будет летать как минимум плохо и недолго, а если еще выставить рекомендованную в описании центровку, то полет будет длиться несколько секунд.
Эдуард, а вообще мой совет таков: постарайтесь связаться с моделистами в Пензе например через группу rcopen.com/clubs/c151, написав кому нибудь в личку, или через какой-нибудь Пензенский сайт. Поверьте там есть опытные, хорошие пилоты RC моделей. Я думаю они не откажутся помочь Вам в выборе модели, дадут консультации по сборке и помогут в обучении полетам.
А здесь Вас просто запутают, ибо “каждый кулик свое болото хвалит” и я в том числе.😃
Пилотаж , качественный - не получится…
Ну во первых, что Вы понимаете под качественным пилотажем? Если Вы имеете ввиду выполнение пилотажного комплекса хотя бы С11 на соревнованиях, то тут я не спорю. Никто и не говорил, что это спортивный пилотажный самолет. А вот для обучения основам высшего пилотажа он вполне подходит. Извините, но у меня сложилось впечатление, что Вы даже не посмотрели видео №1.
хм… на avionix.ru я меньше, чем на 11г металлических не вижу.
Правильно говорят, что сервы нужно ставить только цифровые и с металлическим редуктором. Вот например такие. Вполне себе приличные. Как раз для новичка с пенолеткой! Когда появится большой опыт и набьете руку, можно использовать другие, даже НХТ900. Ничего никуда уплывать не будет. Но не сейчас!!!
если есть задача купить, быстренько собрать, настроить расходы и летать.
Склоняюсь к другим выводам… Месяц потрындеть (завтра будет только 2 недели… 😎, собрать все мнения из возможных, медленно купить все равно что… Разбить при первом броске, успокоиться…завести другую тему и еще потрындеть…
что Вы понимаете под качественным пилотажем?
Можно я отечу? Понимаю как полет блинчиком до отсечки аккумулятора!!! Это огромное время!!! Нужно продержаться будь то 15 минут или даже всего 5. Когда модель будет уже на земле и осмотр не выявит оторванных или помятых элементов, можно сказать, что этот новичек выполнил свой пилотаж на отлично и качественно!!!
Эдуард, а вообще мой совет таков: постарайтесь связаться с моделистами в Пензе например через группу rcopen.com/clubs/c151, написав кому нибудь в личку, или через какой-нибудь Пензенский сайт. Поверьте там есть опытные, хорошие пилоты RC моделей.
наверное есть, но на этом форуме почему-то обитают одни автомодельщики.
=Склоняюсь к другим выводам… Месяц потрындеть (завтра будет только 2 недели… 😎, собрать все мнения из возможных, медленно купить все равно что…
да, обжёгшись первый раз, во второй я решил основательнее подойти к вопросу. что в этом плохого?
а по поводу “медленно купить” - по опыту нужно ориентироваться на доставку из китая в течении 4 недель. не хочется потом выяснить, что что-то забыто и надо заказыватьещё раз.
Можно я отечу? Понимаю как полет блинчиком до отсечки аккумулятора!!! Это огромное время!!! Нужно продержаться будь то 15 минут или даже всего 5. Когда модель будет уже на земле и осмотр не выявит оторванных или помятых элементов, можно сказать, что этот новичек выполнил свой пилотаж на отлично и качественно!!!
не совсем так. не до отсечки, а главное - приземлиться. на первую неделю это точно программа-максимум.
Ну во первых, что Вы понимаете под качественным пилотажем? Если Вы имеете ввиду выполнение пилотажного комплекса хотя бы С11
Именно это и понимаю. И бьюсь сейчас, правда не над С11, а над В-08, каждый день часа по 2, если погода позволяет. Пробовал одни и те же фигуры на разных самолетах. Хуже всего получается на самолете с толстым прямоугольным крылом. Лучше всего - на пилотажном Як-55, у которого и профиль не толще 12% и крылья сужаются в плане, стаб и крыло практически на оси фюзеляжа. Зум - тоже хорош, но только в штиль ровные фигуры получаются, и в инверте его тянет куда то постоянно, никак разобраться что то не получается, в чем причина… Короче - спорить не буду. Пилотажка для меня - вполне определенный самолет.
бжёгшись первый раз…
Что было в 1 раз?
решил основательнее подойти к вопросу. что в этом плохого?
Ничего плохого! Но, ИМХО, от основательно подойти к вопросу Вы отдаляетесь все дальше и дальше… Продолжая в том же духе - отдалитесь за горизонт.
Вам уже советовали именно для основательного подхода делать самому. Пока делали (2 недели достаточно), подошла бы вся начинка (3 недели), которую на форуме помогли бы подобрать. Почему самостоятельно? Почему не покупать? ИМХО так Вы быстрее (особенно Ваш парень) войдете в строй модельщиков. Затем, основываясь на начальный опыт, можно покупать или самостоятельно делать модели. Уже не в том суть. Кривой или прямой будет первый самолет, плохо полетит или хорошо, судьба его предрешена… Он не на долго.
Я не случайно написал выше, а Вы меня процетировали со слов Понимаю как полет… для новичка продержаться!!! а не полетать в первом полете до отсечки аккумулятора (или не до отсечки, но до почти полного расхода акка) это огромное достижение!!! Хотите вникните в мои слова, или пропустите мимо ушей… дело Ваше. Задумайтесь, многие писали о том, что первый полет чаще всего заканчивается через 5-20 сек. Хорошо, что модель будет способна на второй запуск… Второй полет еще 5-20 сек… ремонт… ожидание нового полета…
не совсем так. не до отсечки, а главное - приземлиться. на первую неделю это точно программа-максимум.
Приземлиться может оказаться слишком трудно только потому, что до “приземлиться” нужно еще продержаться как минимум 5 минут…
P.S. Я все помню! Речь идет не о постройке а покупке! Можете не напоминать!!!
Покупка Ваша слишком затянулась и идет в тупик. Вот коли на первой неделе ветки Вы сделали покупку, это и был бы Ваш выбор. Сейчас это стало похоже на вымучивание… Прошу не обижаться на слова. Что думаю о том и пою…