недорогой первый самолёт для подростка
так аккумуляторов и так 4 штуки (2x1300 + 2x2200), мне кажется много 😉
в avionix вроде больше нечего заказывать, отправляю?
B6-COMPACT Зарядное устройство, режим заряд/разряд/балансир, до 5А ток, 18В DC входное напряжение 1.00 $17.99
SKYSURFER-PNP PNP самолет, размах 1372мм, EPO, тренер/мотопланер, под электромотор, 4 канала 1.00 $64.35
TUBE_6/4.5/1000 Круглая трубка, карбон, Ø6мм/4.5мм, 1000мм, черный, 1шт. 1.00 $2.09
фу, заказ в avionix ушёл, ждёт подтверждения.
чем недорогим забить ~100г в ХК и ~50г в авиониксе?
50 г??? <<Не мелочитесь, Шура!!!>> 😁
фу, заказ в avionix ушёл, ждёт подтверждения.
!!!
Слава КПСС!!! 😃 …вздох облегчения…
или не выпедриваться и взять hxt900?
Можно “добить” на ХС… на пенолетах пригодятся!
скотч 3М армированный в магазинах канцтоваров… ну максимум 150 руб…
В нашей глуши 3М не видел… Есть серо-синий армированный по 70р. Искал арм.прозрачный - не нашел…
у меня остался последний серьёзный вопрос.
в комплекте с зарядником из avoinix’а есть разъём, подходящий к спектрумовской батарее из пульта?
а то ко мне пульт без зарядника едет
Upd: паяльником этот вопрос снимается 😉
и несерьёзный - лямку на шею для передатчика брать? 😉
про сервы - пару возьму про запас.
на пенолёт нет двигателя и… впрочем и всё наверное. может быть что выкинуть и двигатель закинуть?
какой двигатель взять на пенолёт под 3s? конечно понимаю, что сначала надо понолёт выбрать - но у меня уже сил нет выбирать.
пропеллер, кабанчики, фиксаторы тяг - и вроде как всё, можно собирать пенолёт.
сервы если что я из b-17 возьму, не знаю конечно какого они качества.
скотч - вроде меня убеждали, что нужен тонкий, нечего вес набирать. в любом случае скотч сильно тяжёлый, наверное по весу не пройдёт (из-за аккумуляторов мне надо уложиться в air mail, желательно до 1.5кг)
Скотч можно и у себя в городе купить (если на обтяжку).
лямку на шею для передатчика брать?
брать - переносить удобно, больше нафиг не нужна.
какой двигатель взять на пенолёт под 3s
смотря что за пенолет… тот что вы закаали на авиониксе вроде уже с мотором.
фу, заказ в avionix ушёл, ждёт подтверждения.
Я не верю ушам своим!!!В Июле в полёт!!! 😃
какой двигатель взять на пенолёт под 3s? конечно понимаю, что сначала надо понолёт выбрать - но у меня уже сил нет выбирать.
Ахтунг!!! Следующие 5 страниц дружно выбираем ПЕНОЛЁТ!!!
!!!
фу, заказ в avionix ушёл, ждёт подтверждения.
А хде спс за Авионикс?)))))))
брать - переносить удобно, больше нафиг не нужна.
ну если свободный вес останется - возьму
нет - так от старой сумки найду )))))
смотря что за пенолет… тот что вы закаали на авиониксе вроде уже с мотором.
на самодельный из потолочки
Ахтунг!!! Следующие 5 страниц дружно выбираем ПЕНОЛЁТ!!!
ну его нафиг, не хочу больше ничего выбирать. хотя бы неделю.
скажите какой двигатель купить 😂
Я не верю ушам своим!!!В Июле в полёт!!! 😃
заказ потвердили, оплатил.
осталось хоббикинговский заказ завершить - и будет счастье
лямку на шею для передатчика брать?
Лямка делается на 1-2-3 женой за 10 минут. З/части для лямки покупаются в магазине “швея-мотористка”…
какой двигатель взять на пенолёт под 3s?
Эдуард ,я ж в личных писал…
Скотч можно и у себя в городе купить (если на обтяжку).
Не на обтяжку - тожЭ
Ахтунг!!!
Нифига!!! Я свой вопрос задал и не получил ответ!!!
Парни, давайте лучше мне подберем нормальный самолетик!!! Хочу хороший, что бы не бился и летал минимум 10 лет…😃
Предлагайте!
после того, как я свой sky surfer облетаю - могу продать.
к тому моменту он будет укреплённый штакетником из забора и плотно обмотанный скотчем - биться точно не будет.
летать - пожалуй будет, особенно на планетах с плотной атмосферой и невысокой гравитацией.
так что этот вопрос можно считать закрытым, предлагаю вернутся к обсуждению моего двигателя для невыбранного ещё пенолёта.
исходные данные - аккумуляторы 3s 1300mAh (ну или 2200mAh, но это наверное много), 2 сервы 9г, 2 сервы не взвешивал 😃
потолочка, несложный.
из этого, как мне кажется, можно прикинуть размах крыльев (около метра - меньше смысла нет для 3s аккумуляторов, больше - солжнее делать).
соответсвенно полётный вес (грамм 400?).
регулятор возьму с сёрфера - 20A (но наверное это с запасом).
и осталось порекомендовать пару двигатель-пропеллер и заказ уйдёт в ХК.
Вы же зубры, чего Вам стоит? 😉
требования:
- модель должна быть простой в изготовлении;
- модель должна быть очень простой в изготовлении;
- модель была должна быть ну очень простой в изготовлении и ремонте, чтобы после первой морковки не отбить желание начать всё с начала;
- модель должна быть достаточно ветроустойчивая, чтобы не караулить хорошей погоды неделями;
- модель наверное должна быть с четырьмя сервами (хотя готов выслушать аргументы за бесхвостые модели);
- не хотелось бы после каждого приземления ставить новый пропеллер (а именно так было с пресловутым Б-17) - или винт должен быть расположен соответсвующе, или же сразу ставить пропсейвер;
- наверное было бы неплохо, если бы модель могла взлетать с воды и садиться на воду (ну это лишь пожелание).
сразу говорю - форум я читал, вариантов много. чем они различаются - для непосвещенного непонятно.
потому и выбрать сложно 😉
Ну так тебе же говорили, что лучше самому склеить и купить все по частям. Сам захотел купить! Что опять по 3-му кругу уговоры хочешь услышать? Не будет! Читай с 1-й страницы!!!
поясню, почему я таки решился строить модель самостоятельно:
- докупить деталей на самоделку теперь уже получается недорого, самые дорогие вещи (зарядка, аккумуляторы и т.п.) можно будет использовать совместно, запасные сервы, регулятор т.п. вполне пойдут на учебную модель;
- пока есть только пульт от MCX; пульт, который можно подключить к симулятору придёт примерно одновременно с самолётом - так значит нужно меньше часов провести в симуляторе и больше бить настоящий самолёт;
- одно дело - долго и нудно клеить летающее крыло, ломать и снова клеить, обещать, что вот к зиме мы купим что-то другое.
совсем другое - положить перед глазами красивую модель и сказать: “это твоё, только перед полётом на нём надо закончить самодельную модель и научиться на ней летать”.
btw, сын о заказе ничего не знает.
У меня в гараже унитаз и раковина финские лежат…посоветуйте какую и в каком районе мне к ним квартирку прикупить 😃
rcopen.com/forum/f91/topic146061 можно приступать…
мне кажется что для любого тренера с похожей массой, размахом крыла и компоновкой двигатель нужно будет похожий.
рекомендуете снежок - будем его собирать (пока не знаю правда где взять потлочку такого размера).
возвращась к двигателю - такой например пойдёт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
?
Мое мнение - лучше взять двигатель 2830 / 2826 , но с оборотами 900-1000 об/в не больше. Винт 9047 (9х4,7)
а почему?
вообще как выбирается - ставить большой винт или оборотистый двигатель?
первое что приходит в голову - большим винтом проще “цепануть” при посадке 😉
Верно, первая цифра в маркеровке винта - диаметр в дюймах. Вторая цифра - шаг. Шаг в дюймах - сколько дюймов пройдет винт при одном обороте. Допустим винт 8х4. С 8-ю все понятно, а вот при одном обороте винт пройдет примерно 10 см. О чем я? Винт большого диаметра и малого шага при малых оборотах обычно лучше - лучше обдуваются элероны, плоскость крыла обдувается шире…малый винт с большим шагом, да еще и при больших оборотах делает из самолета пулю. Быстрый, резкий полет. Последние ставятся обычно толкающими и на пилоне. Так как большой винт туда не воткнуть.
Сам сейчас летаю на собаке размахом 85 см, при этом винт 11х4,7 т.е. 27,5 см - летает супер при оборотах двига 750 об/в. при 11.1 в
если самолет 500-600 грамм, винта типоразмером 9х5 , 10х5 и тяги мотора с этими винтами 700-800 грамм вполне достаточно. Самолеты с таким весом получаются (тренеры) - 700-900 мм.
.малый винт с большим шагом, да еще и при больших оборотах делает из самолета пулю. Быстрый, резкий полет. Последние ставятся обычно толкающими и на пилоне. Так как большой винт туда не воткнуть.
ну те же клоны изика (флоатер, сёрфер) комплектуются оборотистым двигателем (околко 2000kV) и винтом 5x5, хотя на глаз туда 7" должен без проблем встать.
почему? вроде как они позиционируются как тренеры (и fpv, где тоже “пуля” не нужна)
мотор - 2830 с 1000 об/в и 15 амперами максиму с батареей 1000-1300 мА и 2-3 банки липо
позиционируются как тренеры
позиционируются… но летают на полном газе достаточно быстро. Новичку, изначально, газом работать достаточно трудно.
их этого можно что рассмотреть:
www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=65…
www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=65…
?
или не гоняться за дешевизной?
Не подскажу… не знаю про эти моторы ничего…😦
такой мотор 2213N у меня был, только другой фирмы - хороший, мощный мотор. Но крепление (алюмишка) сломалась через месяц, а подшипники через 6 месяцев, при нечастой эксплуатации (3 раза в неделю по 7-10 минут полетов)
ну а по параметрам они подходят?
так и так у них много шансов удиться при морковках, брать что-то особо хорошее смысла не вижу.
тогда уж лучше взять мотор с крестовиной и “без вала”… типа:
то есть “не колокольчик”
честно говоря, я ничего про эти моторы не понял - куда там пропеллер крепится? как сам двигатель крепится?
и слов подходящих для гугля придумать не могу.