недорогой первый самолёт для подростка

edo
Andrew1978:

брать - переносить удобно, больше нафиг не нужна.

ну если свободный вес останется - возьму
нет - так от старой сумки найду )))))

смотря что за пенолет… тот что вы закаали на авиониксе вроде уже с мотором.

на самодельный из потолочки

GRIFBULL:

Ахтунг!!! Следующие 5 страниц дружно выбираем ПЕНОЛЁТ!!!

ну его нафиг, не хочу больше ничего выбирать. хотя бы неделю.
скажите какой двигатель купить 😂

GRIFBULL:

Я не верю ушам своим!!!В Июле в полёт!!! 😃

заказ потвердили, оплатил.
осталось хоббикинговский заказ завершить - и будет счастье

saaas
edo:

лямку на шею для передатчика брать?

Лямка делается на 1-2-3 женой за 10 минут. З/части для лямки покупаются в магазине “швея-мотористка”…

какой двигатель взять на пенолёт под 3s?

Эдуард ,я ж в личных писал…

Dragony:

Скотч можно и у себя в городе купить (если на обтяжку).

Не на обтяжку - тожЭ

GRIFBULL:

Ахтунг!!!

Нифига!!! Я свой вопрос задал и не получил ответ!!!

edo
saaas:

Парни, давайте лучше мне подберем нормальный самолетик!!! Хочу хороший, что бы не бился и летал минимум 10 лет…😃
Предлагайте!

после того, как я свой sky surfer облетаю - могу продать.
к тому моменту он будет укреплённый штакетником из забора и плотно обмотанный скотчем - биться точно не будет.
летать - пожалуй будет, особенно на планетах с плотной атмосферой и невысокой гравитацией.

так что этот вопрос можно считать закрытым, предлагаю вернутся к обсуждению моего двигателя для невыбранного ещё пенолёта.

исходные данные - аккумуляторы 3s 1300mAh (ну или 2200mAh, но это наверное много), 2 сервы 9г, 2 сервы не взвешивал 😃
потолочка, несложный.
из этого, как мне кажется, можно прикинуть размах крыльев (около метра - меньше смысла нет для 3s аккумуляторов, больше - солжнее делать).
соответсвенно полётный вес (грамм 400?).

регулятор возьму с сёрфера - 20A (но наверное это с запасом).
и осталось порекомендовать пару двигатель-пропеллер и заказ уйдёт в ХК.
Вы же зубры, чего Вам стоит? 😉

если заодно порекомендуете модель пенолёта из потолчки - буду премного благодарен

требования:

  • модель должна быть простой в изготовлении;
  • модель должна быть очень простой в изготовлении;
  • модель была должна быть ну очень простой в изготовлении и ремонте, чтобы после первой морковки не отбить желание начать всё с начала;
  • модель должна быть достаточно ветроустойчивая, чтобы не караулить хорошей погоды неделями;
  • модель наверное должна быть с четырьмя сервами (хотя готов выслушать аргументы за бесхвостые модели);
  • не хотелось бы после каждого приземления ставить новый пропеллер (а именно так было с пресловутым Б-17) - или винт должен быть расположен соответсвующе, или же сразу ставить пропсейвер;
  • наверное было бы неплохо, если бы модель могла взлетать с воды и садиться на воду (ну это лишь пожелание).

сразу говорю - форум я читал, вариантов много. чем они различаются - для непосвещенного непонятно.
потому и выбрать сложно 😉

Andry_M:

Ну так тебе же говорили, что лучше самому склеить и купить все по частям. Сам захотел купить! Что опять по 3-му кругу уговоры хочешь услышать? Не будет! Читай с 1-й страницы!!!

поясню, почему я таки решился строить модель самостоятельно:

  • докупить деталей на самоделку теперь уже получается недорого, самые дорогие вещи (зарядка, аккумуляторы и т.п.) можно будет использовать совместно, запасные сервы, регулятор т.п. вполне пойдут на учебную модель;
  • пока есть только пульт от MCX; пульт, который можно подключить к симулятору придёт примерно одновременно с самолётом - так значит нужно меньше часов провести в симуляторе и больше бить настоящий самолёт;
  • одно дело - долго и нудно клеить летающее крыло, ломать и снова клеить, обещать, что вот к зиме мы купим что-то другое.
    совсем другое - положить перед глазами красивую модель и сказать: “это твоё, только перед полётом на нём надо закончить самодельную модель и научиться на ней летать”.

btw, сын о заказе ничего не знает.

GRIFBULL

У меня в гараже унитаз и раковина финские лежат…посоветуйте какую и в каком районе мне к ним квартирку прикупить 😃

rcopen.com/forum/f91/topic146061 можно приступать…

edo

мне кажется что для любого тренера с похожей массой, размахом крыла и компоновкой двигатель нужно будет похожий.
рекомендуете снежок - будем его собирать (пока не знаю правда где взять потлочку такого размера).

возвращась к двигателю - такой например пойдёт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
?

Andrew1978

Мое мнение - лучше взять двигатель 2830 / 2826 , но с оборотами 900-1000 об/в не больше. Винт 9047 (9х4,7)

edo

а почему?
вообще как выбирается - ставить большой винт или оборотистый двигатель?

первое что приходит в голову - большим винтом проще “цепануть” при посадке 😉

Andrew1978

Верно, первая цифра в маркеровке винта - диаметр в дюймах. Вторая цифра - шаг. Шаг в дюймах - сколько дюймов пройдет винт при одном обороте. Допустим винт 8х4. С 8-ю все понятно, а вот при одном обороте винт пройдет примерно 10 см. О чем я? Винт большого диаметра и малого шага при малых оборотах обычно лучше - лучше обдуваются элероны, плоскость крыла обдувается шире…малый винт с большим шагом, да еще и при больших оборотах делает из самолета пулю. Быстрый, резкий полет. Последние ставятся обычно толкающими и на пилоне. Так как большой винт туда не воткнуть.

Сам сейчас летаю на собаке размахом 85 см, при этом винт 11х4,7 т.е. 27,5 см - летает супер при оборотах двига 750 об/в. при 11.1 в

если самолет 500-600 грамм, винта типоразмером 9х5 , 10х5 и тяги мотора с этими винтами 700-800 грамм вполне достаточно. Самолеты с таким весом получаются (тренеры) - 700-900 мм.

edo
Andrew1978:

.малый винт с большим шагом, да еще и при больших оборотах делает из самолета пулю. Быстрый, резкий полет. Последние ставятся обычно толкающими и на пилоне. Так как большой винт туда не воткнуть.

ну те же клоны изика (флоатер, сёрфер) комплектуются оборотистым двигателем (околко 2000kV) и винтом 5x5, хотя на глаз туда 7" должен без проблем встать.

почему? вроде как они позиционируются как тренеры (и fpv, где тоже “пуля” не нужна)

Andrew1978

мотор - 2830 с 1000 об/в и 15 амперами максиму с батареей 1000-1300 мА и 2-3 банки липо

edo:

позиционируются как тренеры

позиционируются… но летают на полном газе достаточно быстро. Новичку, изначально, газом работать достаточно трудно.

Andrew1978

Не подскажу… не знаю про эти моторы ничего…😦

такой мотор 2213N у меня был, только другой фирмы - хороший, мощный мотор. Но крепление (алюмишка) сломалась через месяц, а подшипники через 6 месяцев, при нечастой эксплуатации (3 раза в неделю по 7-10 минут полетов)

edo

ну а по параметрам они подходят?
так и так у них много шансов удиться при морковках, брать что-то особо хорошее смысла не вижу.

Andrew1978

тогда уж лучше взять мотор с крестовиной и “без вала”… типа:

то есть “не колокольчик”

edo

честно говоря, я ничего про эти моторы не понял - куда там пропеллер крепится? как сам двигатель крепится?
и слов подходящих для гугля придумать не могу.

Andrew1978

нууу… это тот же самый мотор, что вы присылали:

там где вал (на картинке сзади) крепится крестовина, ею крепим мотор к мотораме. Спереди, винтиками крепится кронштейн под винт. К кронштейну винт крепится гайкой.

edo

а пропсейвер в таком случае поставить можно?

edo

и чем смысл такой конструкции?

и зачем тогда вал сзадит торчит? 😉

Andrew1978

он не гнется при морковках… лучше порой сломать проп но вал иметь прямой.

вал… он уходит в фюзеляж самолета. мотор можно развернуть, на вал одеть цангу или пропсейвер, такое крепление называется обратным. в фюзе (или в мотораме) должно хватать места, чтобы туда влез сам мотор.

тут обратное крепление мотора - мотор спрятан в мотораму

тут понятнее

а вот тут прямое крепление - вал мотора защищен

edo

а “колокольчик” крепится как на последней фотографии, но винт одевается на вал, правильно? (грубо говоря вместо болта вал)