Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
Создается впечатление, что HK и avionix с одних и тех же taobao-базаров тарятся, а сами производят наклейки на noname продукцию.
ЗЫ: Человек один обратился, у него сломалась зарядка iMAX B6 clone, на плате которой написано Turnigy, зарядка которой Accusel6 является клоном iMAX B6, которая (iMAX), в свою очередь, является более дешевой копией еще кого-то.
OFF-TOP
Не знаю, что там НК, но Авионикс этого и не скрывает:
AVIONIX является совместным проектом ряда фабрик, производителей компонентов для радиоуправляемых моделей.
Про их сервис я уже писал. Они чуть дороже НК, но на голову удобнее. Поэтому я часто в ущерб финансам, но в угоду внимания и удобства, заказываю у них.
Ну, и чтобы 2 раза не вставать, когда-то давно заказал у них железные сервы по 4 бакса. Сегодня раскладывал посылку по ящикам, увидел их, решил проверить, правда до 4 КГ провернет? Залил 3,5 литра воды в пятилитруху … и прифигел, когда такая шмакодявка весело ворочала такой вес … однако!
Кстати, Андрей, еще на почте пришла вот такая хрень.
Сергей, раскажи как заказывал писалку? Прошел по твоей ссылке, а он пишет что в Россию не отправляют. Искал по названию, нашел только за 94$+доставка.
Отчет:
- Приемник весело забиндился со стоковой 4-х каналкой, чем меня очень порадовал и удивил. Теперь я абсолютно уверен, что новичкам нужно брать RTF. Павел поступил верно, взяв 6-каналку, но у него есть знания, как программировать ее и паять для этого кабель. Полному нубу ТОЛЬКО RTF! Причем в нем есть V-tail режим, что позволит ее использовать не только с классикой, но и с крылом или V-хвостом. Пока дело дойдет до бОльших каналов, уже понадобится вторая аппа. Реально купил бы себе в машину 4-х каналку если бы не дорогая доставка!
- М-mate брал здесь. Состояние как новое, только без родной коробки (приехало в белой цивильной коробке. Все в пакетиках, инструкция. Как из магазина) Все заработало после замены батарейки в пульте. Не было времени делать записи, для нормальной работы по началу нужно два кабеля, т.к. вход и выход отдельные разъемы (писать через один, смотреть через другой). Мне тыкать пока было лениво. Нужно запомнить алгоритм кнопок для записи, и будет счастье.
- Размер мелкогироскопа оказался очень удобным для установки в мелкосамолет. Василию спасибо за идею!
В общем, посылки порадовали нипадецки!
зарядка iMAX B6 clone, на плате которой написано Turnigy, зарядка которой Accusel6 является клоном iMAX B6, которая (iMAX), в свою очередь, является более дешевой копией еще кого-то.
В “Забугорье” народ особо не парится, просто называют их “четырехкнопочные зарядники”.
М-mate брал здесь.
Обидно, твоя наверное последняя была, “This listing has ended”. Мне для работы такая писалка нужна.
OFF-TOP
Моё ФПВ.
Они чуть дороже НК, но на голову удобнее.
Сергей, а чем авионикс удобней кроме русского языка ? Я просто пока у них не заказывал, а только у hk. Например на обоих сайтах лично мне тяжело понять какой мне нужен мотор и какой пропеллер. Ну т.е. о каком сервисе речь ?
OFF-TOP
А мне наоборот на авиониксе (и на эРСитаймере) все понятно. Доходчиво по полочкам разложено, отсортировано с увеличением параметра. Вон, на НК карбон без стакана не закажешь, все в кучу ссыпано, и постоянно что-то забываешь. На авиониксе наоборот, покупаешь даже про запас. Сервис … я рассказывал, как они сами на мобильник перед своим НГ позвонили из Германии (почему?), и сказали, что 6-канальные приемники не успеют прийти, просили сказать, буду ли я ждать, или сформируют заказ без них. Я забыл выбрать подарок при заказе, САМИ подложилди батарейку 1300мАн, и тут же прислали E-mail. “Вы забыли, мы взяли на себя смелость решить за вас”. А так могли бы и забить. В МСК говорят очень вежливый и внимательный персонал (сам не проверял). А язык мне вообще пофиг. Английский даже лучше, т.к. косяков меньше при переводе. У авиошек английская версия тоже есть.
p.s. Паш, правда нет. Я не ловил, тупо зашел и самую дешевую цену+доставку выбрал.
Подскажите начал собирать
A2212 1400 KV
регуль 40А
4 банки 1800
винт 6*5
как полетит? или что то заменить пока не склеил?
Только хотел написать, что движок только наружу при таком раскладе, так он и снаружи сильно загрустит. Оттуда же хорошо видно, что регуль с двойным запасом, но может так и задумано. 4 банки вообще расточительно по весу. Трех за глаза.
. 4 банки вообще расточительно по весу. Трех за глаза.
главное запас ват, а на 4 банках меньше ампераж соответственно провода легче и потерь меньше. Наоборот 3 банки расточительно по кпд, хоть и не на много.
Ой, что-то ссылка глюкнула в посте выше (поправил)! Ваш подход мне очень знаком. Я, например, спокойно летал с движком 30А и регулем 20А, который был снаружи и весело обдувался. Единственное, как-то у вас странно получается, если вы дадите движку больше напряжения, то и ток у него пропорционально возрастет, причем возрастет за пределы допустимого, ибо рассчитан на 3S max. А вообще, глядя на параметр движка: Max Current: 16A о понижении КПД и потерях в проводах из-за большого тока говорить неразумно. Я бы до 20-25 ампер даже не вспоминал бы об этом. Вывод – 4S тяжело, и недолговечно. 1400KV вам не позволит летать в треть газа даже на 4S.
главное запас ват
В данном, конкретном случае это неверно. Если вы мотораму переделывать не будете, то большая мощность будет у вас жрать батарейку «не в себя», а толку с 6-м винтом от этого будет ноль. Родной движок совсем хиленький по мощности, а вон как отжигает.
Хотя, если вы и так все сами знаете, зачем спрашиваете?
а на 4 банках меньше ампераж соответственно
Видимо вы путаете теплое с мягким. На 4рех банках ампераж будет меньше только для определенной мощности, т.е. P=I*U. Но это в формуле, на деле же вы получите увеличение оборотов двигателя на 30% по сравнению с 3S (грубо говоря). А это в свою очередь даст нагрузку на двигатель. В итоге максимальную мощность двигателя вы в любом случае не перешагнете.
Посмотрите любые тести двигателей хоть в моторкалке. Сравните насколько придется уменьшить винт на 4S батарее по сравнению с 3S, чтобы не выйти за пределы максимальной силы тока двигателя.
Продолжу череду своих отчетов, однако все секреты, нюансы, а также некоторые фотки пока “зажадил” - Вам потом будет неинтересно читать мою статью 😁
Сразу оговорюсь:
Цель всех моих “извращений” в конструкции - собрать самолет, максимально внешне похожий на только что вытащенный из коробки комплект RTF - то бишь ничего лишнего снаружи - все внутри.
Поясняю:
Он должен выглядеть так -
А не так -
(простите, если кого-то обидел)
Что готово:
Ну как, я достиг своей цели? А теперь что внутри (а это куда интереснее):
Отверстие для шасси:
Без шасси оно выглядит так:
С шасси:
Гироскопы внутри (решил-таки поэкспериментировать):
А вот как выглядят “кишки” в финальном варианте:
Осталось заклеить нос и дно, настроить гироскопы, сделать для GoPro крепление вместо штатного фонаря и настроить электронику.
Первый облет - конец марта.
Полетный вес - около 900гр.
Если получу аппаратуру до 28 марта, то возьму Bixler с собой в Байкальск - буду снимать пейзажи с GoPro.
Пока все. Начинаю готовить статью, где будет все описано подробнее.
Спасибо за внимание 😁
Гироскопы внутри
Как вам удалось подружить GA250 с этими сервами
toleg, предыдущая страница, пост rcopen.com/forum/f91/topic246721/1490 , пост rcopen.com/forum/f91/topic246721/1491 , пост rcopen.com/forum/f91/topic246721/1494
Марк, очень интересно! Спасибо.
Марк, очень интересно
Сорри, а чего интересного-то?
Не в коей мере не хочу критиковать будущую статью Марка,в рамках дружеских переживаний за эту статью:
- ВМГ непонятна, как и выбор 3-х лопастного пропа,
- целесообразность шасси обсуждалась ранее в данной ветке и не в их пользу.
- Размещение ESC ведет к летнему перегреву, вентиляции нет,
- гиры крепят обычно на перпендикулярных деревяшках, а не на одной.
И, самое главное, отсутствие практики и опытов полетов данного образца.
Я-то ладно, новичок тут, но все же, статьи Сергея ака UA3XDS на порядок информативнее и полезнее будут.
собрал свой бикслер сегодня, пошел на поле, 3 раза шлепнулся с пару метров, и пошел домой… ветер наверное слишком сильный для меня, первый самолет, первый полет. Слегка расстроился, но ничего, подожду погоду получше.
Вопрос: пропелер 6х4 не сидит идеально плотно на моторе, одно кольцо прокладка на пару десятых милиметра больше, другой не налазит. подложыл изоленты 1 слой. Чуствовалась вибрация, как мог на глаз выровнял и зажал.
Как ето правмльно делается?
Как ето правмльно делается?
Примерно так и делается: только лучше брать кольцо, которое немного не налезает и надевать его (рассверливать, круглым напильником и т.п.), чем на более свободное вал ровнять.
ВМГ непонятна, как и выбор 3-х лопастного пропа
Непонятна только маркировка мотора или что? Если его возможная тяга, то она ок. 1кг на полном газу с этим пропеллером.
целесообразность шасси обсуждалась ранее в данной ветке и не в их пользу
Я поставил шасси именно из-за того, что они нужны. Честно, не хочется это даже обсуждать - это сугубо мое решение. Плюс к тому - отверстия для шасси помогают “подтягивать” провода от крыла и гир к приемнику. Да и тем более они съемные.
Размещение ESC ведет к летнему перегреву, вентиляции нет,
Регулятор на 50А, а двиг в пике жрет 40А. Да и на полном газу постоянно летать не собираюсь.
гиры крепят обычно на перпендикулярных деревяшках, а не на одной.
Они и так на перпендикулярных. Присмотритесь внимательнее.