Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
OFF-TOP
Не знаю, что там НК, но Авионикс этого и не скрывает:
AVIONIX является совместным проектом ряда фабрик, производителей компонентов для радиоуправляемых моделей.
Про их сервис я уже писал. Они чуть дороже НК, но на голову удобнее. Поэтому я часто в ущерб финансам, но в угоду внимания и удобства, заказываю у них.
Ну, и чтобы 2 раза не вставать, когда-то давно заказал у них железные сервы по 4 бакса. Сегодня раскладывал посылку по ящикам, увидел их, решил проверить, правда до 4 КГ провернет? Залил 3,5 литра воды в пятилитруху … и прифигел, когда такая шмакодявка весело ворочала такой вес … однако!
Кстати, Андрей, еще на почте пришла вот такая хрень.
Сергей, раскажи как заказывал писалку? Прошел по твоей ссылке, а он пишет что в Россию не отправляют. Искал по названию, нашел только за 94$+доставка.
Отчет:
- Приемник весело забиндился со стоковой 4-х каналкой, чем меня очень порадовал и удивил. Теперь я абсолютно уверен, что новичкам нужно брать RTF. Павел поступил верно, взяв 6-каналку, но у него есть знания, как программировать ее и паять для этого кабель. Полному нубу ТОЛЬКО RTF! Причем в нем есть V-tail режим, что позволит ее использовать не только с классикой, но и с крылом или V-хвостом. Пока дело дойдет до бОльших каналов, уже понадобится вторая аппа. Реально купил бы себе в машину 4-х каналку если бы не дорогая доставка!
- М-mate брал здесь. Состояние как новое, только без родной коробки (приехало в белой цивильной коробке. Все в пакетиках, инструкция. Как из магазина) Все заработало после замены батарейки в пульте. Не было времени делать записи, для нормальной работы по началу нужно два кабеля, т.к. вход и выход отдельные разъемы (писать через один, смотреть через другой). Мне тыкать пока было лениво. Нужно запомнить алгоритм кнопок для записи, и будет счастье.
- Размер мелкогироскопа оказался очень удобным для установки в мелкосамолет. Василию спасибо за идею!
В общем, посылки порадовали нипадецки!
зарядка iMAX B6 clone, на плате которой написано Turnigy, зарядка которой Accusel6 является клоном iMAX B6, которая (iMAX), в свою очередь, является более дешевой копией еще кого-то.
В “Забугорье” народ особо не парится, просто называют их “четырехкнопочные зарядники”.
М-mate брал здесь.
Обидно, твоя наверное последняя была, “This listing has ended”. Мне для работы такая писалка нужна.
OFF-TOP
Моё ФПВ.
Они чуть дороже НК, но на голову удобнее.
Сергей, а чем авионикс удобней кроме русского языка ? Я просто пока у них не заказывал, а только у hk. Например на обоих сайтах лично мне тяжело понять какой мне нужен мотор и какой пропеллер. Ну т.е. о каком сервисе речь ?
OFF-TOP
А мне наоборот на авиониксе (и на эРСитаймере) все понятно. Доходчиво по полочкам разложено, отсортировано с увеличением параметра. Вон, на НК карбон без стакана не закажешь, все в кучу ссыпано, и постоянно что-то забываешь. На авиониксе наоборот, покупаешь даже про запас. Сервис … я рассказывал, как они сами на мобильник перед своим НГ позвонили из Германии (почему?), и сказали, что 6-канальные приемники не успеют прийти, просили сказать, буду ли я ждать, или сформируют заказ без них. Я забыл выбрать подарок при заказе, САМИ подложилди батарейку 1300мАн, и тут же прислали E-mail. “Вы забыли, мы взяли на себя смелость решить за вас”. А так могли бы и забить. В МСК говорят очень вежливый и внимательный персонал (сам не проверял). А язык мне вообще пофиг. Английский даже лучше, т.к. косяков меньше при переводе. У авиошек английская версия тоже есть.
p.s. Паш, правда нет. Я не ловил, тупо зашел и самую дешевую цену+доставку выбрал.
Подскажите начал собирать
A2212 1400 KV
регуль 40А
4 банки 1800
винт 6*5
как полетит? или что то заменить пока не склеил?
Только хотел написать, что движок только наружу при таком раскладе, так он и снаружи сильно загрустит. Оттуда же хорошо видно, что регуль с двойным запасом, но может так и задумано. 4 банки вообще расточительно по весу. Трех за глаза.
. 4 банки вообще расточительно по весу. Трех за глаза.
главное запас ват, а на 4 банках меньше ампераж соответственно провода легче и потерь меньше. Наоборот 3 банки расточительно по кпд, хоть и не на много.
Ой, что-то ссылка глюкнула в посте выше (поправил)! Ваш подход мне очень знаком. Я, например, спокойно летал с движком 30А и регулем 20А, который был снаружи и весело обдувался. Единственное, как-то у вас странно получается, если вы дадите движку больше напряжения, то и ток у него пропорционально возрастет, причем возрастет за пределы допустимого, ибо рассчитан на 3S max. А вообще, глядя на параметр движка: Max Current: 16A о понижении КПД и потерях в проводах из-за большого тока говорить неразумно. Я бы до 20-25 ампер даже не вспоминал бы об этом. Вывод – 4S тяжело, и недолговечно. 1400KV вам не позволит летать в треть газа даже на 4S.
главное запас ват
В данном, конкретном случае это неверно. Если вы мотораму переделывать не будете, то большая мощность будет у вас жрать батарейку «не в себя», а толку с 6-м винтом от этого будет ноль. Родной движок совсем хиленький по мощности, а вон как отжигает.
Хотя, если вы и так все сами знаете, зачем спрашиваете?
а на 4 банках меньше ампераж соответственно
Видимо вы путаете теплое с мягким. На 4рех банках ампераж будет меньше только для определенной мощности, т.е. P=I*U. Но это в формуле, на деле же вы получите увеличение оборотов двигателя на 30% по сравнению с 3S (грубо говоря). А это в свою очередь даст нагрузку на двигатель. В итоге максимальную мощность двигателя вы в любом случае не перешагнете.
Посмотрите любые тести двигателей хоть в моторкалке. Сравните насколько придется уменьшить винт на 4S батарее по сравнению с 3S, чтобы не выйти за пределы максимальной силы тока двигателя.
Продолжу череду своих отчетов, однако все секреты, нюансы, а также некоторые фотки пока “зажадил” - Вам потом будет неинтересно читать мою статью 😁
Сразу оговорюсь:
Цель всех моих “извращений” в конструкции - собрать самолет, максимально внешне похожий на только что вытащенный из коробки комплект RTF - то бишь ничего лишнего снаружи - все внутри.
Поясняю:
Он должен выглядеть так -
А не так -
(простите, если кого-то обидел)
Что готово:
Ну как, я достиг своей цели? А теперь что внутри (а это куда интереснее):
Отверстие для шасси:
Без шасси оно выглядит так:
С шасси:
Гироскопы внутри (решил-таки поэкспериментировать):
А вот как выглядят “кишки” в финальном варианте:
Осталось заклеить нос и дно, настроить гироскопы, сделать для GoPro крепление вместо штатного фонаря и настроить электронику.
Первый облет - конец марта.
Полетный вес - около 900гр.
Если получу аппаратуру до 28 марта, то возьму Bixler с собой в Байкальск - буду снимать пейзажи с GoPro.
Пока все. Начинаю готовить статью, где будет все описано подробнее.
Спасибо за внимание 😁
Гироскопы внутри
Как вам удалось подружить GA250 с этими сервами
toleg, предыдущая страница, пост rcopen.com/forum/f91/topic246721/1490 , пост rcopen.com/forum/f91/topic246721/1491 , пост rcopen.com/forum/f91/topic246721/1494
Марк, очень интересно! Спасибо.
Марк, очень интересно
Сорри, а чего интересного-то?
Не в коей мере не хочу критиковать будущую статью Марка,в рамках дружеских переживаний за эту статью:
- ВМГ непонятна, как и выбор 3-х лопастного пропа,
- целесообразность шасси обсуждалась ранее в данной ветке и не в их пользу.
- Размещение ESC ведет к летнему перегреву, вентиляции нет,
- гиры крепят обычно на перпендикулярных деревяшках, а не на одной.
И, самое главное, отсутствие практики и опытов полетов данного образца.
Я-то ладно, новичок тут, но все же, статьи Сергея ака UA3XDS на порядок информативнее и полезнее будут.
собрал свой бикслер сегодня, пошел на поле, 3 раза шлепнулся с пару метров, и пошел домой… ветер наверное слишком сильный для меня, первый самолет, первый полет. Слегка расстроился, но ничего, подожду погоду получше.
Вопрос: пропелер 6х4 не сидит идеально плотно на моторе, одно кольцо прокладка на пару десятых милиметра больше, другой не налазит. подложыл изоленты 1 слой. Чуствовалась вибрация, как мог на глаз выровнял и зажал.
Как ето правмльно делается?
Как ето правмльно делается?
Примерно так и делается: только лучше брать кольцо, которое немного не налезает и надевать его (рассверливать, круглым напильником и т.п.), чем на более свободное вал ровнять.
ВМГ непонятна, как и выбор 3-х лопастного пропа
Непонятна только маркировка мотора или что? Если его возможная тяга, то она ок. 1кг на полном газу с этим пропеллером.
целесообразность шасси обсуждалась ранее в данной ветке и не в их пользу
Я поставил шасси именно из-за того, что они нужны. Честно, не хочется это даже обсуждать - это сугубо мое решение. Плюс к тому - отверстия для шасси помогают “подтягивать” провода от крыла и гир к приемнику. Да и тем более они съемные.
Размещение ESC ведет к летнему перегреву, вентиляции нет,
Регулятор на 50А, а двиг в пике жрет 40А. Да и на полном газу постоянно летать не собираюсь.
гиры крепят обычно на перпендикулярных деревяшках, а не на одной.
Они и так на перпендикулярных. Присмотритесь внимательнее.
Как ето правмльно делается?
Берется у жены фольга для запекания курицы, разглаживается, как в детстве ногтем, накручивается на вал с запасом и по кусочку отрывается пока вал без натяга, но и без зазора будет садиться. Если вал больше, то это тот еще гемо …, та еще проблема, хотя кажется, что нет ничего проще рассверлить. У Павла спросите. Один винт у него после рассверливания бил так, что чуть не вырывал из рук самолет. Раз уж Дима заговорил про мои “статьи” то в последней записи в дневнике про шняжки предпоследним пунктом идет хрень, которая позволит увеличить место посадки винта, и то нужно быть осторожным и выдерживать перпендикулярность. Уверен, что в наших магазинах она тоже есть, но я не нашел, и тупо заказал. Такие записи, кстати, по вашим просьбам делаются, Алексей, GrAl нечто подобное попросил.
Юрий, а как падали? Инструкцию новичкам читали? Для меня первый раз после цессны тоже было тяжело взлететь с такой маленькой тягой. Бросали? На снегу разбегались? При ветре падать должны не с метра, а выше. Метров до 5 он без вашего участия сам должен забираться, сильнее кинуть нужно или длиннее разогнаться. А, шасси на этом самолете, на мой взгляд, как крылья на тракторе “Беларусь”, что доказывает недавнее видео нашего немецкого друга в этой ветке. Марк, похоже это понимает, и шасси важны не как функционал, а как аксессуар.