Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Все,облетал!Вернее облетали,ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ UA3XDS.Выкос сделал насколько позволяло пространство моторамы-влево и немного вниз(у меня просто моторама на термоклее,пришлось греть феном от паяльной станции как это не смешно через задний проход.Только с поля пришел-доволен что тот слон.
Выявлено несколько моих некритчных ошибок,за ночь исправлю
Теперь личные очучения-Не пилотажка и не совсем тренер,но после всяких винг драконов и Сесны-150 вполне адекватная самолетка на которой можно применить весь набор микшеров Турниги (Миксы на элеронах-сегодня попробовал что то типа Неполноценных элевонов).
Не вовремя севшие акки в пульте дали мелкий тремор на сервы элеронов.
Выкос сделал насколько позволяло пространство
Гм. А технические подробности можно? Мы еще о Бикслере или он преобразился? 😃
С моим постом выше стыкуется?
Да все о нем-выкос нужен по любому-(ИМХО)я делал по лримеру Дракона влево,кренить перестало,с предидущим автором согласен,только у меня винт крутится влево,потому и самоль вправо уходил.
Тут где то была тема про выкос на несколько страниц,в новичковой ветке можно попробовать выдержки поискать,потому как тема как всегда не обошлась без срача😁.
Миксы на элеронах-сегодня попробовал
Можно подробней - как (если прошивка штатная). Где то видел и не могу найти 😃
Выкос “немного вниз” - места не хватило или по каким-то иным соображениям? Если можно фото “рамы”. У меня тоже на термоклее (даже сам движок) хочется сравнить.
Можно подробней - как (если прошивка штатная). Где то видел и не могу найти
Лучше на youtube поискать. Я так делал. Даже пересматривать пришлось что бы все понять.
Акки от аппы на зарядке,завтра аппу возьму на работу и днем выложу и в теме и у себя в дневнике,сам долго искал-нашел в темах по ЛК.Как правило такие вопросы приводят к посыланию в профильную тему по турниге и смеи стеба со срачем.У меня там тоже не все в поряде с миксами ,завтра буду исправлять.
Да прошива у меня штатная-никак не прошьюсь,тут благодаря вынужденому перерыву на работе смог поставить подсветку,теперь надо думать как и когда она должна работать(тумблер нужен полюбому-иначе жрет акки нещадно).
никак не прошьюсь
НЕ ТОРОПИТЕСЬ.
У меня для этого есть все(все виды шаманских бубнов-сам не решаюсь,хотя на работе с прошивками имею дело каждый день.Есть одно НО,у меня нет четкого понимания,поэтому жду из отпуска друга-программера,будем доводить до ума вертолетную Валкеру.Есть мысль переделать ее меню в универсальное средство управления.
Все я спать.
Саша, расскажи пожалуйста сам про перешитую турнигу если захочешь.
Е…нь творится с ним при взлете резкий крен вправо и мордой в землю.
У меня такое было когда из любопытсва решил проверить второй приемник. На первом все работало нормально- нормальный взлет, нормальная управляемость. Взял второй приемник, забиндил, поставил. При взлете- резкий крен вправо и морковка. Попробовал раза три. Не понравилось. После этого вернул первый приемник и самолет стал летать нормально.
Оба приемника-8 каналки с авионикса.
Массы внешнего ротора достаточно для создания хорошего момента силы
ключевое слово момент - зависит от плеча. с крылями размер полотора метра, соответсвенно каждое крыло 75см и мотор диаметр 3см соотвественно плечё уже 1.5 см… конечно момет силы от мотора появится, но он не сможет просто так взять и завалить самолёт в крен))) разве что на кончики лопастей грузики приделать или поставить винт большой и тяжёлый)))вот установка мотора неперпендикфлярно трубке даст момент по курсу)))потому как тягам мотора значительнее момента силы раскручивающегося мотора)))ну и да… мотор крутится если смотреть сзади по часовой стрелке…соотвественно крен должен быть левым от него)))
Саша, расскажи пожалуйста сам про перешитую турнигу если захочешь.
Я? Ну, турнига как турнига,залита ER9X, поставлены подсветка и модуль Спектрум. Доволен на все 100, для фпв можно поставить ФрСкай. Менять не собираюсь вообще, ну, пока не подохнет.) Что вряд ли скоро будет, летаю не очень часто, что часто - это машинки.
Ключевое слово момент - зависит от плеча
Неполный ответ. Это для момента инерции. Для момента импульса нужно учитывать и частоту вращения L=J*w, w=2*PI*f = 2 * 3.14 * 1700 / 60 = 177.93 и это на 1 вольт и еще умножить на момент инерции.
у и да… мотор крутится если смотреть сзади по часовой стрелке…соотвественно крен должен быть левым от него)))
Сейчас проверить не могу. Теорию я знаю хорошо, меня интересует как она связана с эмпирикой! 😃
И доказать на практике…
Добавлено: крен должен быть левым - так ясен пень! Но ведь уважаемые молчат как рыбо об лёд! Клещами тянуть приходится. А вот если дв. правый и кр. не левый, тогда …
Все я спать.
Просыпайся давай! 😃 Где отчет о настройке выкоса, как проверяли и т.п.? 😃
А то некоторые кричат… “Помогите! Помогите!” А сделают: “Я сделал! ура!”… и тишина… только ведьм с косами не хватает.
Нашел неплохую статейку по аэродинамике самолета и его устойчивости
Немного мудрено и в основном для исправления тех или иных сил рулями управления настоящего спортивного самолета,
но может кому покажется интересной.
svetlana-kapanina.ru/…/ustoychivost_i_upravlyaemos…
Но про выкосы там ничего нет…
Можно но вечером.) специально разберу)
Пленка проявилась?))))
Но про выкосы там ничего нет…
Как же нет то? Просто компенсация делается не выкосом.
словил глюки аппы (именно аппы, все остальные компоненты работают нормально)
дергаешь любой стик 3-4 секунды, самолет реагирует нормально. потом все теряет связь на 1-2 секунды. потом опять нормально реагирует 3-4 секунды и опять теряет связь…
на приемнике лампочка МИГАЕТ! хотя должна гореть…
аппа турнига 9Х. как лечить?
мож непропай? питание
как лечить?
Я бы еще раз перепрошил её, в заводскую прошивку, а потом в продвинутую.
Прежде чем перепрошивать, лучше разобраться, как “лампочка” в аппе запитывается. Если питание пропадает (или где-то коротит), то при перепрошивке можно совсем испортить аппу.
лучше разобраться, как “лампочка” в аппе запитывается
Как я понял, лампочка не “блымает” просто от тряски или хаотично, а “МИГАЕТ” Значит запитывается нормально.
у кого в москве есть турнига 9х рабочая? хочу привезти свой вч-модуль, поставить и проверить будет ли работать.