Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ZamuykAtel

У меня для этого есть все(все виды шаманских бубнов-сам не решаюсь,хотя на работе с прошивками имею дело каждый день.Есть одно НО,у меня нет четкого понимания,поэтому жду из отпуска друга-программера,будем доводить до ума вертолетную Валкеру.Есть мысль переделать ее меню в универсальное средство управления.
Все я спать.

uc1

Саша, расскажи пожалуйста сам про перешитую турнигу если захочешь.

vsch2
ZamuykAtel:

Е…нь творится с ним при взлете резкий крен вправо и мордой в землю.

У меня такое было когда из любопытсва решил проверить второй приемник. На первом все работало нормально- нормальный взлет, нормальная управляемость. Взял второй приемник, забиндил, поставил. При взлете- резкий крен вправо и морковка. Попробовал раза три. Не понравилось. После этого вернул первый приемник и самолет стал летать нормально.
Оба приемника-8 каналки с авионикса.

kaveg
serk:

Массы внешнего ротора достаточно для создания хорошего момента силы

ключевое слово момент - зависит от плеча. с крылями размер полотора метра, соответсвенно каждое крыло 75см и мотор диаметр 3см соотвественно плечё уже 1.5 см… конечно момет силы от мотора появится, но он не сможет просто так взять и завалить самолёт в крен))) разве что на кончики лопастей грузики приделать или поставить винт большой и тяжёлый)))вот установка мотора неперпендикфлярно трубке даст момент по курсу)))потому как тягам мотора значительнее момента силы раскручивающегося мотора)))ну и да… мотор крутится если смотреть сзади по часовой стрелке…соотвественно крен должен быть левым от него)))

sashaNar
uc1:

Саша, расскажи пожалуйста сам про перешитую турнигу если захочешь.

Я? Ну, турнига как турнига,залита ER9X, поставлены подсветка и модуль Спектрум. Доволен на все 100, для фпв можно поставить ФрСкай. Менять не собираюсь вообще, ну, пока не подохнет.) Что вряд ли скоро будет, летаю не очень часто, что часто - это машинки.

serk
kaveg:

Ключевое слово момент - зависит от плеча

Неполный ответ. Это для момента инерции. Для момента импульса нужно учитывать и частоту вращения L=J*w, w=2*PI*f = 2 * 3.14 * 1700 / 60 = 177.93 и это на 1 вольт и еще умножить на момент инерции.

kaveg:

у и да… мотор крутится если смотреть сзади по часовой стрелке…соотвественно крен должен быть левым от него)))

Сейчас проверить не могу. Теорию я знаю хорошо, меня интересует как она связана с эмпирикой! 😃
И доказать на практике…

Добавлено: крен должен быть левым - так ясен пень! Но ведь уважаемые молчат как рыбо об лёд! Клещами тянуть приходится. А вот если дв. правый и кр. не левый, тогда …

ZamuykAtel:

Все я спать.

Просыпайся давай! 😃 Где отчет о настройке выкоса, как проверяли и т.п.? 😃
А то некоторые кричат… “Помогите! Помогите!” А сделают: “Я сделал! ура!”… и тишина… только ведьм с косами не хватает.

serk

Нашел неплохую статейку по аэродинамике самолета и его устойчивости
Немного мудрено и в основном для исправления тех или иных сил рулями управления настоящего спортивного самолета,
но может кому покажется интересной.

svetlana-kapanina.ru/…/ustoychivost_i_upravlyaemos…

Но про выкосы там ничего нет…

ColonelTY
sulako:

Можно но вечером.) специально разберу)

Пленка проявилась?))))

serk:

Но про выкосы там ничего нет…

Как же нет то? Просто компенсация делается не выкосом.

ayakunin

словил глюки аппы (именно аппы, все остальные компоненты работают нормально)
дергаешь любой стик 3-4 секунды, самолет реагирует нормально. потом все теряет связь на 1-2 секунды. потом опять нормально реагирует 3-4 секунды и опять теряет связь…

на приемнике лампочка МИГАЕТ! хотя должна гореть…

аппа турнига 9Х. как лечить?

ColonelTY
ayakunin:

как лечить?

Я бы еще раз перепрошил её, в заводскую прошивку, а потом в продвинутую.

Алексеевич

Прежде чем перепрошивать, лучше разобраться, как “лампочка” в аппе запитывается. Если питание пропадает (или где-то коротит), то при перепрошивке можно совсем испортить аппу.

ColonelTY
Алексеевич:

лучше разобраться, как “лампочка” в аппе запитывается

Как я понял, лампочка не “блымает” просто от тряски или хаотично, а “МИГАЕТ” Значит запитывается нормально.

ayakunin

у кого в москве есть турнига 9х рабочая? хочу привезти свой вч-модуль, поставить и проверить будет ли работать.

Алексеевич
ColonelTY:

Как я понял, лампочка не “блымает” просто от тряски или хаотично, а “МИГАЕТ” Значит запитывается нормально.

и своим миганием показывает, что что-то не так. Перепрошивать нельзя до устранения неполадки или при 100% уверенности, что на процесс прошивки это не влияет.

ColonelTY
Алексеевич:

и своим миганием показывает, что что-то не так

Не оспоримый факт.

kaveg
ayakunin:

дергаешь любой стик 3-4 секунды, самолет реагирует нормально. потом все теряет связь на 1-2 секунды. потом опять нормально реагирует 3-4 секунды и опять теряет связь…

очень похоже на то что bec не осиливает сервы и приемник перегружается. подключите к питанию приемника мультиметр и посмотрите на напряжение в покое и при дергании стиков.
если подтвердится то либо просадка по напряжению и перезагрузка приемника либо срабатывание защиты и временное отключение питания по току\температуре. лечится более мощным беком

ayakunin
kaveg:

очень похоже на то что bec не осиливает сервы и приемник перегружается

дело НЕ в беке. другая аппа с этой же бортовой электроникой работает нормально

Алексеевич
Алексеевич:

Прежде чем перепрошивать, лучше разобраться, как “лампочка” в аппе запитывается. Если питание пропадает (или где-то коротит), то при перепрошивке можно совсем испортить аппу.

Прошу пардону, не обратил внимание, что речь про лампочку в ПРИЁМНИКЕ 😃 Полагаю, на перепрошивку аппы это не отразится.

uc1
Алексеевич:

лампочку в ПРИЁМНИКЕ

добавлю, что приемник и регулятор мы пробовали заменить.

ayakunin
uc1:

добавлю, что приемник и регулятор мы пробовали заменить.

ещё я пробовал отключать мотор и 3 из 4 серв. не помогает