Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Одной РМ хватит… а вопрос такой… что делает токарь? не будут они тяжелые? может лучше удленить стойки полосками из дюраля? сколько остается от винта до земли? шасси с передней стойкой? или с задним колесом?
Вот вроде бы со всем разобрались. Буду заканчивать со сборкой. Не буду тратить свободное время на интернет-посиделки. В небо уже очень хочется!
Вы мне только ответьте на два вопроса.
- Хватит ли одной серво 3 кг. (HS-311) на мой руль высоты?
Если фиг его знает, то чем это чревато? Хуже управляться будет или совсем машинка сломается? - Альтернативные марки диодов для понижения напряжения аккумулятора борта 6,6 вольт.
Все! Всем спасибо!
Хватит ли одной серво 3 кг.
Сервы хватит! чревато тем что на крутой петле будет медленней отклоняться 😃 По конструкции там же одна и заложена…
Не парься с диодами! уже писал что есть вариант отказа диодов —дрова… ставь нормальный борт… у тебя что за аккумулятор?
Да и сейчас все сервы с приемниками расчитаны на 5 банок… это 6.5В… зачем диоды?
по усилию на поверхностях хватит, вибрации страшнее… именно они и раздолбают их вскорости…
у тебя что за аккумулятор?
Корейский. Levin Power OP-2300RX J 6,6 V/ 2300 mAH/ 15.2 Wh
именно они и раздолбают их вскорости…
Ребята, друзья мои! Ну что же вы все время двусмысленно отвечаете!
Раздолбают это как!!!
Есть два варианта.
Раздолбают - это разобьют подшипники до люфтов. Но модель все же будет управляться и худо бедно ее можно будет посадить.
Раздолбают - это сожгут моторчик, сломают шестерни, заклинят серво и модель неуправляемая по рулю высоты тотчас встретится с землей.
Для меня это две пипец какие большие разницы! А для вас? Одно и тоже?
Если я вам еще тут не надоел со своими тупыми распросами то в сотый раз спрашиваю.
Одна сервомашинка марки Hitec, модели HS-311, с усилием по паспорту 3,0 кг. при 4,8 В, установленная на руль высоты, на таком как у меня самолете. Сколько она прослужит? Один полет? Два полета? Десять?
Можно ли на ней будет попробовать хоть маленький пилотаж? Сделать две - три Нестеровых?
Если всем пох то я просто снова переделую руль высоты под две машинки и не буду заморачиваться.
Не зависимо от того, одна будет машинка на РВ или две, при выходе из строя хотя-бы одно машинки, вы разложите самолет.
Не заморачивайтесь этим.
Достаточно одной машинки на амортизационных площадках из комплекта.
Для вас наиболее критичной будет машинка на управление карбюратором.
ВОт она и пострадает в первую голову.
Пострадает - это пункт два.
Причиной тому - вибрации.
На сколько быстро - зависит от качества машинки и от того, как вы поборете вибрации.
Тауэр-про машинки работают 20-30 минут в условиях умеренных вибраций (т.е. вмг отбалансирована). После чего у них отгарает щеточный узел.
Блю-берды, - 1 полет 😃)
Ставьте что понадежней. Гиперион, футаба, и т.п. Проживет подольше.
Раздолбают это как?
я вроде уже писал… раздолбают редуктор… рули будут люфтить.
не будет точного управления
да, кстати…
мои изыскания показали, что Спас-Седчено вероятнее всего находится чуит севернее Навашино…
Это так?
Если да, то возможно в след. воскресенье я мог-бы попробовать подъехать… ну или пересечься где-нить между Навашино и Нижним.
у жены в этот день собачья выставка в Нижнем Новгороде в этот день… можно было-бы поднять аппарат в воздух…
Дмитрий большое спасибо!
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил.
Давай к середине недели спишемся. Я постораюсь к этому времени закончить.
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
Андрей! Считаю что Вы полностью правы!!! Не уступайте никому право первого полета!
Когда я свой ДВС Револьвер в конце апреля впервые поднимал в воздух, мои Белгородские единомышленники тоже советовали доверить первый полет опытному пилоту. Но, я не согласился, и ни капельки не пожалел об этом! 😁
А сейчас двигатель Револьвера скушал уже свой первый галон, и ни каких крашей 😎
Желаю Вам удачи!!! Делитесь успехами, будем ждать.
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
+100500
на крутой петле
Это тренер. Никаких “крутых” петель здесь быть не должно.
ставь нормальный борт
ЛиФеПо - нормальный борт.
зачем диоды?
Сколько десятков раз надо написать, что большинство серв с приёмышами держат 6,6 вольта, а вот зажигалки далеко не все держат больше 6 вольт?
Диоды ДЛЯ питания ЗАЖИГАЛКИ.
воскресенье я мог-бы попробовать подъехать…
Это было бы оптимально.
Коллеги, ВЫ это серьёзно.?
Коллеги, ВЫ это серьёзно.?
Конечно серьезно!!! 😛😁
Ставь на зажигалку отдельный борт! Меньше проблем будет с помехами да и нераздельное питание предпочтительней.
Ставь на зажигалку отдельный борт! … нераздельное питание предпочтительней.
Чё-то я не понял.
нераздельное
Извеняюсь, раздельное питание будет лучше… 4 банки на зажигание, 5 на борт.
нашёл у себя металлгидрид на 1500. если указанное выше срастётся, то постараюсь взять.
есть где-то ещё проп 16х8 пластиковый… бак свой тоже могу захватить и канистру с помпой…там даже должно было остаться
обкаточкой смеси…(на минералке)…
Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.
Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.
Не хочет наверное прислушиваться, я уже несколько раз об этом писал 😃… вот я тоже по началу думал… на… т.е. зачем ставить отдельный… пока пару раз из-за помехи самолет начинал летать куда хотел ))))
ну и если вдруг зажигалка высосет весь акк, то одновременно потеряем и управление.
оно нам надо?
сколько видел бензиновых моделей
Одну?
если вдруг зажигалка высосет весь акк
Если вдруг с неба посыплются камни, то взлёт вообще не удастся.
Самолёт уже перетяжелён на 500 грамм, зачем на него ещё 100 вешать?