Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Поэтому и хочу на руль высоты поставить две.
Если вес самика около 3 кг а размах до 1700 за глаза хватит одной РМ на высоту 2- не то что лучше… а бесполезно… и 1-2 на элероны…
Импортным 5 минуткам как то не доверяю
клеим 5 минуткой уже лет 5… розовая такая… во первых она немного эластична в отличии от смолы… во вторых очень приятно ей работать… и быстро и качественно… лить много смолы бестолку, сломается всеравно только с большими последствиями… и опятьже вес… Да и в поле если что немного поломалось можно поченить быстренько…
Но нет пока бака
бак на бензиныч у меня из 300 гр. бутылки 😃 все просто и дешево.
и понижающего диода с 6,6 вольт.
Диод зачем?..Ставь борт 4-5 баночный и будет счастье и ток отдачи… чем меньше деталей тем надежней… а потерять управление из-за отказа питания…не айс : Надеюсь зажигание и борт у тебя разные батарейки? ( Винт в Вашем случае пока значения не имеет… не парся ставь то что есть главное добится тяги хорошей …
Без крыла мотор НЕ заводить. Фюзеляж может сломаться. Кстати, летать на полном газу также нельзя.
тогда на тренере такой фюзеляж нах не сдался…
Клею нашей 24ч. смолой.
последнее время именно нашей 24ч я бы и не стал доверять.
5-ти минутка может и маловато, но 15-30 уже вполне.
про бак из шишкинлеса я уже говорил.
он НЕ течёт, если сделан нормагьно и не гнать туда давление… это не калилка. карб зам качает…
деревянный винт имеет одно неприятное свойство, актуальное для тренера… трескаться при незначительном касании земли.
в то время как пластик просто чуть сотрёт кончик.
про акки я уже написал.
никель-кадмия на 4,8 вольт (4 элемента) более чем достаточно…
1500мАч на зажигалку и порядка 1000 на сервы и приёмник.
кстати, глушить мотор как будете?
Почему в комплекте не было колёс??!
Колеса из комплекта маленькие 64 мм. Винт будет задевать об землю. Стойку подгибать уже пробовал. Не хватает высоты. Колеса будут 110 мм. Тогда нормально.
Если вес самика около 3 кг а размах до 1700 за глаза хватит одной РМ на высоту 2- не то что лучше… а бесполезно… и 1-2 на элероны…
Вес заправленого будет примерно 3,8 кг. Размах 1,7 м. Хватит на руль высоты одной 3 кг. серво? Или ее может сломать?
бак на бензиныч у меня из 300 гр. бутылки все просто и дешево.
Бак скоро будет. Со дня на день. Он меня не задержит.
кстати, глушить мотор как будете?
Электронный Кил-Свич.
Одной РМ хватит… а вопрос такой… что делает токарь? не будут они тяжелые? может лучше удленить стойки полосками из дюраля? сколько остается от винта до земли? шасси с передней стойкой? или с задним колесом?
Вот вроде бы со всем разобрались. Буду заканчивать со сборкой. Не буду тратить свободное время на интернет-посиделки. В небо уже очень хочется!
Вы мне только ответьте на два вопроса.
- Хватит ли одной серво 3 кг. (HS-311) на мой руль высоты?
Если фиг его знает, то чем это чревато? Хуже управляться будет или совсем машинка сломается? - Альтернативные марки диодов для понижения напряжения аккумулятора борта 6,6 вольт.
Все! Всем спасибо!
Хватит ли одной серво 3 кг.
Сервы хватит! чревато тем что на крутой петле будет медленней отклоняться 😃 По конструкции там же одна и заложена…
Не парься с диодами! уже писал что есть вариант отказа диодов —дрова… ставь нормальный борт… у тебя что за аккумулятор?
Да и сейчас все сервы с приемниками расчитаны на 5 банок… это 6.5В… зачем диоды?
по усилию на поверхностях хватит, вибрации страшнее… именно они и раздолбают их вскорости…
у тебя что за аккумулятор?
Корейский. Levin Power OP-2300RX J 6,6 V/ 2300 mAH/ 15.2 Wh
именно они и раздолбают их вскорости…
Ребята, друзья мои! Ну что же вы все время двусмысленно отвечаете!
Раздолбают это как!!!
Есть два варианта.
Раздолбают - это разобьют подшипники до люфтов. Но модель все же будет управляться и худо бедно ее можно будет посадить.
Раздолбают - это сожгут моторчик, сломают шестерни, заклинят серво и модель неуправляемая по рулю высоты тотчас встретится с землей.
Для меня это две пипец какие большие разницы! А для вас? Одно и тоже?
Если я вам еще тут не надоел со своими тупыми распросами то в сотый раз спрашиваю.
Одна сервомашинка марки Hitec, модели HS-311, с усилием по паспорту 3,0 кг. при 4,8 В, установленная на руль высоты, на таком как у меня самолете. Сколько она прослужит? Один полет? Два полета? Десять?
Можно ли на ней будет попробовать хоть маленький пилотаж? Сделать две - три Нестеровых?
Если всем пох то я просто снова переделую руль высоты под две машинки и не буду заморачиваться.
Не зависимо от того, одна будет машинка на РВ или две, при выходе из строя хотя-бы одно машинки, вы разложите самолет.
Не заморачивайтесь этим.
Достаточно одной машинки на амортизационных площадках из комплекта.
Для вас наиболее критичной будет машинка на управление карбюратором.
ВОт она и пострадает в первую голову.
Пострадает - это пункт два.
Причиной тому - вибрации.
На сколько быстро - зависит от качества машинки и от того, как вы поборете вибрации.
Тауэр-про машинки работают 20-30 минут в условиях умеренных вибраций (т.е. вмг отбалансирована). После чего у них отгарает щеточный узел.
Блю-берды, - 1 полет 😃)
Ставьте что понадежней. Гиперион, футаба, и т.п. Проживет подольше.
Раздолбают это как?
я вроде уже писал… раздолбают редуктор… рули будут люфтить.
не будет точного управления
да, кстати…
мои изыскания показали, что Спас-Седчено вероятнее всего находится чуит севернее Навашино…
Это так?
Если да, то возможно в след. воскресенье я мог-бы попробовать подъехать… ну или пересечься где-нить между Навашино и Нижним.
у жены в этот день собачья выставка в Нижнем Новгороде в этот день… можно было-бы поднять аппарат в воздух…
Дмитрий большое спасибо!
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил.
Давай к середине недели спишемся. Я постораюсь к этому времени закончить.
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
Андрей! Считаю что Вы полностью правы!!! Не уступайте никому право первого полета!
Когда я свой ДВС Револьвер в конце апреля впервые поднимал в воздух, мои Белгородские единомышленники тоже советовали доверить первый полет опытному пилоту. Но, я не согласился, и ни капельки не пожалел об этом! 😁
А сейчас двигатель Револьвера скушал уже свой первый галон, и ни каких крашей 😎
Желаю Вам удачи!!! Делитесь успехами, будем ждать.
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
+100500
на крутой петле
Это тренер. Никаких “крутых” петель здесь быть не должно.
ставь нормальный борт
ЛиФеПо - нормальный борт.
зачем диоды?
Сколько десятков раз надо написать, что большинство серв с приёмышами держат 6,6 вольта, а вот зажигалки далеко не все держат больше 6 вольт?
Диоды ДЛЯ питания ЗАЖИГАЛКИ.
воскресенье я мог-бы попробовать подъехать…
Это было бы оптимально.
Коллеги, ВЫ это серьёзно.?
Коллеги, ВЫ это серьёзно.?
Конечно серьезно!!! 😛😁
Ставь на зажигалку отдельный борт! Меньше проблем будет с помехами да и нераздельное питание предпочтительней.
Ставь на зажигалку отдельный борт! … нераздельное питание предпочтительней.
Чё-то я не понял.
нераздельное
Извеняюсь, раздельное питание будет лучше… 4 банки на зажигание, 5 на борт.
нашёл у себя металлгидрид на 1500. если указанное выше срастётся, то постараюсь взять.
есть где-то ещё проп 16х8 пластиковый… бак свой тоже могу захватить и канистру с помпой…там даже должно было остаться
обкаточкой смеси…(на минералке)…
Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.