Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Русинов_Сергей
АндрейС:

хочу на руль высоты поставить две.

Не надо. Это не пилотажка.

АндрейС:

Петли Нестерова он сможет крутить?

Пилот не сможет. Петля - сложный элемент пилотажа. Она должна выполнятся в одной плоскости и быть определённого размера.
Первым элементом пилотажа, обязательным к освоению, является посадка. Про всё остальное думать рано.

АндрейС:

понижающего диода с 6,6 вольт.

Таких диодов не существует. На каждом переходе падает 0,7 вольта, поэтому, чтобы сделать 5,2 из 6,6 надо поставить два амперных диода последовательно. Это напряжение следует подать ТОЛЬКО на зажигалку. На весь остальной борт никаких диодов не ставить!!!

АндрейС:

Колеса заказал токарю

Существующие колёса какого диаметра? Если 50 и больше, то и на них с просёлка летать можно.

АндрейС:

Читал что на посадке замедляться будет лучше с ним, чем с тяжелыми пластмассовыми как у меня.

Всё зависит от количества оборотов на ХХ. Если мотор не даст поставить их совсем низко, то никакой разницы между винтами не будет.

Wherewolf:

поставь мотор на фюзеляж и погоняй на всех режимах…

Без крыла мотор НЕ заводить. Фюзеляж может сломаться.
Кстати, летать на полном газу также нельзя.

Dragony:

КД213

Про советское говно надо забыть раз и навсегда.

АндрейС:

Зажигание пишут что берет 300 - 500 миллиампер.

В импульсе, а не постоянно.

Dragony
Русинов_Сергей:

Про советское говно надо забыть раз и навсегда.

А что, китайские 1N4001 круче чем КД213?
Тогда порекомендуйте замену, что ли, чтобы человек знал, что искать.

serop72
Wanderer73:

А вот расхожее мнение - выкос двигателя вправо и вниз, так это наследие прошлого века,

То-то я смотрю, все ведущии производители СОВРЕМЕННЫХ авиамоделей из таймерок вышли…никак от выкоса избавиться не могут!😉 вот ведь косность мышления- прям застой какой-то-напишите Себастьяно Сильвестри например что выкос пережиток прошлого и пора его калёным железом изгнать…

если нет выкоса, значит присутствует геометрическая крутка -для всех нормально летающих самолётов с одним винтом- как моделей так и натурных

Нотан
АндрейС:

Да уже все куплено.

Андрей,удивляюсь Вашему спокойствию в познание материала,видна подготовка и обстоятельность.

АндрейС:

Петли Нестерова он сможет крутить

Он сможет,диаметром метров 30.Как Вы с этим сладите?
Пока не настроете и не отладите посадку лучше не рисковать,хотя можно взлетев,попытаться и фигуры пилотажа покрутить,бак у Вас маленький придётся садиться-это главная фигура высшего пилотажа.
Мой первый полёт (7 лет назад) был зимой с успешной посадкой, летом в поле трава высокая, взлетал с 6 метрового банера.НЕ готовился так обстоятельно и знагий не хватало.Сажал самолёт в поле на кукурузу,картошку,свёклу т.к попасть на дорожку не мог,ломал стойки,винты и всё, потом -пошло ,поехало…

АндрейС:

Колеса заказал токарю, а он что то не мычит не телится. Винтик жду деревянный.

Почему в комплекте не было колёс??!
Вместе с винтами надо заказывать и колёса 60-70 мм

GSL
Wanderer73:

Иной раз, посадив (если получится) такого строптивого “коня” и уняв дрожь в руках, буйну головушку может посетить шальная мысль написать свою теорию аэродинамики, которая разззительно будет отличаться от общепринятой и поныне существующей

Законы физики вы тоже менять будете?

Вместо гордости за “академиев не кончали” вы бы лучше все таки почитали какие нибудь книжки. Практика дает понятия КАК ведет себя модель, теория объясняет ПОЧЕМУ это происходит. Вы по простоте своей рассматриваете модель как рычаг, на который действует тяга винта, и из этих простых соображений полагаете что для сильно симметричного среднеплана выкосы не нужны. Но если вы не знаете о каких то явлениях то это еще не значит что они не существуют. Есть такое понятия как балансировка по скорости, у моделей, центровка которых более передняя чем нейтральная, при увеличении скорости возникает кабрирующий момент. И чем более передняя центровка тем больше кабрирующий момет (тест Дрела). Это одна из главных причин выкоса оси винта вниз. Существует еще боковая тяга винта при косой обдувке, то есть на большом угле атаки винт тянет не только вперед но и вверх. Есть еще влияние обдувки винтом элементов модели (крыло, оперение).

Практика конечно критерий истины, но теория помогает от метода тыка при настройке модели перейти к осознанным действиям. Это быстрее и дешевле.

yra_omsk
АндрейС:

Поэтому и хочу на руль высоты поставить две.

Если вес самика около 3 кг а размах до 1700 за глаза хватит одной РМ на высоту 2- не то что лучше… а бесполезно… и 1-2 на элероны…

АндрейС:

Импортным 5 минуткам как то не доверяю

клеим 5 минуткой уже лет 5… розовая такая… во первых она немного эластична в отличии от смолы… во вторых очень приятно ей работать… и быстро и качественно… лить много смолы бестолку, сломается всеравно только с большими последствиями… и опятьже вес… Да и в поле если что немного поломалось можно поченить быстренько…

АндрейС:

Но нет пока бака

бак на бензиныч у меня из 300 гр. бутылки 😃 все просто и дешево.

АндрейС:

и понижающего диода с 6,6 вольт.

Диод зачем?..Ставь борт 4-5 баночный и будет счастье и ток отдачи… чем меньше деталей тем надежней… а потерять управление из-за отказа питания…не айс : Надеюсь зажигание и борт у тебя разные батарейки? ( Винт в Вашем случае пока значения не имеет… не парся ставь то что есть главное добится тяги хорошей …

Wherewolf
Русинов_Сергей:

Без крыла мотор НЕ заводить. Фюзеляж может сломаться. Кстати, летать на полном газу также нельзя.

тогда на тренере такой фюзеляж нах не сдался…

АндрейС:

Клею нашей 24ч. смолой.

последнее время именно нашей 24ч я бы и не стал доверять.
5-ти минутка может и маловато, но 15-30 уже вполне.

про бак из шишкинлеса я уже говорил.
он НЕ течёт, если сделан нормагьно и не гнать туда давление… это не калилка. карб зам качает…

деревянный винт имеет одно неприятное свойство, актуальное для тренера… трескаться при незначительном касании земли.
в то время как пластик просто чуть сотрёт кончик.

про акки я уже написал.

никель-кадмия на 4,8 вольт (4 элемента) более чем достаточно…
1500мАч на зажигалку и порядка 1000 на сервы и приёмник.

кстати, глушить мотор как будете?

АндрейС
Нотан:

Почему в комплекте не было колёс??!

Колеса из комплекта маленькие 64 мм. Винт будет задевать об землю. Стойку подгибать уже пробовал. Не хватает высоты. Колеса будут 110 мм. Тогда нормально.

yra_omsk:

Если вес самика около 3 кг а размах до 1700 за глаза хватит одной РМ на высоту 2- не то что лучше… а бесполезно… и 1-2 на элероны…

Вес заправленого будет примерно 3,8 кг. Размах 1,7 м. Хватит на руль высоты одной 3 кг. серво? Или ее может сломать?

yra_omsk:

бак на бензиныч у меня из 300 гр. бутылки все просто и дешево.

Бак скоро будет. Со дня на день. Он меня не задержит.

Wherewolf:

кстати, глушить мотор как будете?

Электронный Кил-Свич.

yra_omsk

Одной РМ хватит… а вопрос такой… что делает токарь? не будут они тяжелые? может лучше удленить стойки полосками из дюраля? сколько остается от винта до земли? шасси с передней стойкой? или с задним колесом?

АндрейС

Вот вроде бы со всем разобрались. Буду заканчивать со сборкой. Не буду тратить свободное время на интернет-посиделки. В небо уже очень хочется!
Вы мне только ответьте на два вопроса.

  1. Хватит ли одной серво 3 кг. (HS-311) на мой руль высоты?
    Если фиг его знает, то чем это чревато? Хуже управляться будет или совсем машинка сломается?
  2. Альтернативные марки диодов для понижения напряжения аккумулятора борта 6,6 вольт.

Все! Всем спасибо!

yra_omsk
АндрейС:

Хватит ли одной серво 3 кг.

Сервы хватит! чревато тем что на крутой петле будет медленней отклоняться 😃 По конструкции там же одна и заложена…
Не парься с диодами! уже писал что есть вариант отказа диодов —дрова… ставь нормальный борт… у тебя что за аккумулятор?

Да и сейчас все сервы с приемниками расчитаны на 5 банок… это 6.5В… зачем диоды?

Wherewolf

по усилию на поверхностях хватит, вибрации страшнее… именно они и раздолбают их вскорости…

АндрейС
yra_omsk:

у тебя что за аккумулятор?

Корейский. Levin Power OP-2300RX J 6,6 V/ 2300 mAH/ 15.2 Wh

Wherewolf:

именно они и раздолбают их вскорости…

Ребята, друзья мои! Ну что же вы все время двусмысленно отвечаете!
Раздолбают это как!!!
Есть два варианта.
Раздолбают - это разобьют подшипники до люфтов. Но модель все же будет управляться и худо бедно ее можно будет посадить.
Раздолбают - это сожгут моторчик, сломают шестерни, заклинят серво и модель неуправляемая по рулю высоты тотчас встретится с землей.
Для меня это две пипец какие большие разницы! А для вас? Одно и тоже?
Если я вам еще тут не надоел со своими тупыми распросами то в сотый раз спрашиваю.
Одна сервомашинка марки Hitec, модели HS-311, с усилием по паспорту 3,0 кг. при 4,8 В, установленная на руль высоты, на таком как у меня самолете. Сколько она прослужит? Один полет? Два полета? Десять?
Можно ли на ней будет попробовать хоть маленький пилотаж? Сделать две - три Нестеровых?
Если всем пох то я просто снова переделую руль высоты под две машинки и не буду заморачиваться.

Udjin

Не зависимо от того, одна будет машинка на РВ или две, при выходе из строя хотя-бы одно машинки, вы разложите самолет.
Не заморачивайтесь этим.
Достаточно одной машинки на амортизационных площадках из комплекта.
Для вас наиболее критичной будет машинка на управление карбюратором.
ВОт она и пострадает в первую голову.
Пострадает - это пункт два.
Причиной тому - вибрации.
На сколько быстро - зависит от качества машинки и от того, как вы поборете вибрации.
Тауэр-про машинки работают 20-30 минут в условиях умеренных вибраций (т.е. вмг отбалансирована). После чего у них отгарает щеточный узел.
Блю-берды, - 1 полет 😃)
Ставьте что понадежней. Гиперион, футаба, и т.п. Проживет подольше.

Wherewolf
АндрейС:

Раздолбают это как?

я вроде уже писал… раздолбают редуктор… рули будут люфтить.
не будет точного управления

да, кстати…
мои изыскания показали, что Спас-Седчено вероятнее всего находится чуит севернее Навашино…
Это так?

Если да, то возможно в след. воскресенье я мог-бы попробовать подъехать… ну или пересечься где-нить между Навашино и Нижним.
у жены в этот день собачья выставка в Нижнем Новгороде в этот день… можно было-бы поднять аппарат в воздух…

АндрейС

Дмитрий большое спасибо!
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил.
Давай к середине недели спишемся. Я постораюсь к этому времени закончить.

Пилот72
АндрейС:

Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.

Андрей! Считаю что Вы полностью правы!!! Не уступайте никому право первого полета!
Когда я свой ДВС Револьвер в конце апреля впервые поднимал в воздух, мои Белгородские единомышленники тоже советовали доверить первый полет опытному пилоту. Но, я не согласился, и ни капельки не пожалел об этом! 😁
А сейчас двигатель Револьвера скушал уже свой первый галон, и ни каких крашей 😎
Желаю Вам удачи!!! Делитесь успехами, будем ждать.

Русинов_Сергей
yra_omsk:

на крутой петле

Это тренер. Никаких “крутых” петель здесь быть не должно.

yra_omsk:

ставь нормальный борт

ЛиФеПо - нормальный борт.

yra_omsk:

зачем диоды?

Сколько десятков раз надо написать, что большинство серв с приёмышами держат 6,6 вольта, а вот зажигалки далеко не все держат больше 6 вольт?
Диоды ДЛЯ питания ЗАЖИГАЛКИ.

Wherewolf:

воскресенье я мог-бы попробовать подъехать…

Это было бы оптимально.

Пилот72
FFedor:

Коллеги, ВЫ это серьёзно.?

Конечно серьезно!!! 😛😁