Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
Дмитрий большое спасибо!
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил.
Давай к середине недели спишемся. Я постораюсь к этому времени закончить.
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
Андрей! Считаю что Вы полностью правы!!! Не уступайте никому право первого полета!
Когда я свой ДВС Револьвер в конце апреля впервые поднимал в воздух, мои Белгородские единомышленники тоже советовали доверить первый полет опытному пилоту. Но, я не согласился, и ни капельки не пожалел об этом! 😁
А сейчас двигатель Револьвера скушал уже свой первый галон, и ни каких крашей 😎
Желаю Вам удачи!!! Делитесь успехами, будем ждать.
Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам.
+100500
на крутой петле
Это тренер. Никаких “крутых” петель здесь быть не должно.
ставь нормальный борт
ЛиФеПо - нормальный борт.
зачем диоды?
Сколько десятков раз надо написать, что большинство серв с приёмышами держат 6,6 вольта, а вот зажигалки далеко не все держат больше 6 вольт?
Диоды ДЛЯ питания ЗАЖИГАЛКИ.
воскресенье я мог-бы попробовать подъехать…
Это было бы оптимально.
Коллеги, ВЫ это серьёзно.?
Коллеги, ВЫ это серьёзно.?
Конечно серьезно!!! 😛😁
Ставь на зажигалку отдельный борт! Меньше проблем будет с помехами да и нераздельное питание предпочтительней.
Ставь на зажигалку отдельный борт! … нераздельное питание предпочтительней.
Чё-то я не понял.
нераздельное
Извеняюсь, раздельное питание будет лучше… 4 банки на зажигание, 5 на борт.
нашёл у себя металлгидрид на 1500. если указанное выше срастётся, то постараюсь взять.
есть где-то ещё проп 16х8 пластиковый… бак свой тоже могу захватить и канистру с помпой…там даже должно было остаться
обкаточкой смеси…(на минералке)…
Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.
Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.
Не хочет наверное прислушиваться, я уже несколько раз об этом писал 😃… вот я тоже по началу думал… на… т.е. зачем ставить отдельный… пока пару раз из-за помехи самолет начинал летать куда хотел ))))
ну и если вдруг зажигалка высосет весь акк, то одновременно потеряем и управление.
оно нам надо?
сколько видел бензиновых моделей
Одну?
если вдруг зажигалка высосет весь акк
Если вдруг с неба посыплются камни, то взлёт вообще не удастся.
Самолёт уже перетяжелён на 500 грамм, зачем на него ещё 100 вешать?
Самолёт уже перетяжелён на 500 грамм, зачем на него ещё 100 вешать?
Может и так. У меня такой самолет с полетным весом 3800. Нагрузка у него выходить чуть больше 60, летает очень комфортно.
А от куда взяли что он перетяжелен [LIST=1]
на
пол кило?
Дело то не в том что зажигание высасит акк… Этого не будет если следить за бортом, а в помехе на приемник. Вы вообще представляете, что такое искра? В автомобилях почему то ставят специальные фильтры… А вы с одного ака… Мало того что ставят отдельную батарейку, стораются их как можно дальше разместить… зажигание еще и экранируют, а вв провод заземляют на двигатель, приемник как можно дальше от движка, и т.д. и т.п. а в противном случае есть шанс словить помеху, и думай потом что случилось. Да и когда заведете двигатель не забудет проверить дальность… На пол км как минимум отойти надо!
3800 отличный вес. мой Фунтик 4 кг взлётного на 26сс весьма недурственно крутил всё, на что способны мои руки…
при этом не забываем, что это тренер.
Дело то не в том что зажигание высасит акк…
ну, это я крайний случай привёл.
т.к. про помехи все знают. Просто некоторым везло до сих пор.
Дмитрий большое спасибо! Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил
Посмотрит и оттремирует в воздухе.
Дмитрий большое спасибо! Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил
Посмотрит и оттремирует в воздухе.
Мой друг начал с такого,но до этого за года три наколотил немало.
Мой друг начал с такого,но до этого за года три наколотил немало.
Вот именно…а топикстартер(если он не тролль) еще ничего из авиамоделей не запускал и не наколотил, это будет первый.
Если у него полетный бюджет 50 тыр. я бы посоветовал ему начать не с такого самолета, а тоже бензинового только метра 2,5 размахом, или с реактивного метра полтора. Результат-то будет одинаковый, но зато чем больше и солиднее модель тем ярче будет впечатление от первого краша.😉
Будем ждать фото первых полетов!
Конечно серьезно!!! 😛😁
Тогда, про какие зажигалки Вы тут всё время" говорите"?
Андрей, от души желаю удачи! Верю, что ВСЁ у Вас получится! А, иначе, что же получается? Симуляторы - ТОЛЬКО для плоскопенолётов? Так, они и сами по себе, вроде, симулятор…