Можно ли сразу начать с бензинового самолета?
нашёл у себя металлгидрид на 1500. если указанное выше срастётся, то постараюсь взять.
есть где-то ещё проп 16х8 пластиковый… бак свой тоже могу захватить и канистру с помпой…там даже должно было остаться
обкаточкой смеси…(на минералке)…
Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.
Вообще, с точки зрения помехоусточивости, на зажигание я бы то же поставил бы отдельный аккум.
Я сколько видел бензиновых моделей, у них у всех питание раздельное.
Не хочет наверное прислушиваться, я уже несколько раз об этом писал 😃… вот я тоже по началу думал… на… т.е. зачем ставить отдельный… пока пару раз из-за помехи самолет начинал летать куда хотел ))))
ну и если вдруг зажигалка высосет весь акк, то одновременно потеряем и управление.
оно нам надо?
сколько видел бензиновых моделей
Одну?
если вдруг зажигалка высосет весь акк
Если вдруг с неба посыплются камни, то взлёт вообще не удастся.
Самолёт уже перетяжелён на 500 грамм, зачем на него ещё 100 вешать?
Самолёт уже перетяжелён на 500 грамм, зачем на него ещё 100 вешать?
Может и так. У меня такой самолет с полетным весом 3800. Нагрузка у него выходить чуть больше 60, летает очень комфортно.
А от куда взяли что он перетяжелен [LIST=1]
на
пол кило?
Дело то не в том что зажигание высасит акк… Этого не будет если следить за бортом, а в помехе на приемник. Вы вообще представляете, что такое искра? В автомобилях почему то ставят специальные фильтры… А вы с одного ака… Мало того что ставят отдельную батарейку, стораются их как можно дальше разместить… зажигание еще и экранируют, а вв провод заземляют на двигатель, приемник как можно дальше от движка, и т.д. и т.п. а в противном случае есть шанс словить помеху, и думай потом что случилось. Да и когда заведете двигатель не забудет проверить дальность… На пол км как минимум отойти надо!
3800 отличный вес. мой Фунтик 4 кг взлётного на 26сс весьма недурственно крутил всё, на что способны мои руки…
при этом не забываем, что это тренер.
Дело то не в том что зажигание высасит акк…
ну, это я крайний случай привёл.
т.к. про помехи все знают. Просто некоторым везло до сих пор.
Дмитрий большое спасибо! Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил
Посмотрит и оттремирует в воздухе.
Дмитрий большое спасибо! Единственное, поднимать самолет я хотел бы сам. А ты бы посмотрел правильно ли я все сделал и настроил
Посмотрит и оттремирует в воздухе.
Мой друг начал с такого,но до этого за года три наколотил немало.
Мой друг начал с такого,но до этого за года три наколотил немало.
Вот именно…а топикстартер(если он не тролль) еще ничего из авиамоделей не запускал и не наколотил, это будет первый.
Если у него полетный бюджет 50 тыр. я бы посоветовал ему начать не с такого самолета, а тоже бензинового только метра 2,5 размахом, или с реактивного метра полтора. Результат-то будет одинаковый, но зато чем больше и солиднее модель тем ярче будет впечатление от первого краша.😉
Будем ждать фото первых полетов!
Конечно серьезно!!! 😛😁
Тогда, про какие зажигалки Вы тут всё время" говорите"?
Андрей, от души желаю удачи! Верю, что ВСЁ у Вас получится! А, иначе, что же получается? Симуляторы - ТОЛЬКО для плоскопенолётов? Так, они и сами по себе, вроде, симулятор…
Уважаемые моделисты,
Всем спасибо за оказанную помощь и моральную поддержку.
Самолет готов. Я вроде тоже. Не буду приурочивать полет к какой то конкретной дате. По нашей жизни лучше ничего не загадывать.
Просто первом же благоприятном прогнозе на отсутствие дождя и полное отсутствие ветра буду взлетать.
Сам ничего косить не стал. Да и посмотрел негде у нас. Везде деревья.
На примете есть две хорошие полосы. Одна в Саваслейке, одна кажись в Ардатовском районе. Взлетать с асфальта а садиться на поле. На полосу планирую прибыть часикам к пяти утра. Чтобы привыкнуть к ней и порулить по ней. И до шести успеть отлетать пока нет никакого ветра и точно не будет там людей. Возьму с собой только одного человека с камерой. Боюсь что любые зрители меня будут только отвлекать да и не безопасно.
А сейчас пока еще не распогодилось буду отрабатывать руление.
Единственная просьба не торопить меня с полетом. Теперь уже как только так сразу.
Что еще хотел спросить. Что можно и что нельзя делать накануне перед полетом? Может есть смысл за какое то время перед полетом полностью отказаться от симулятора? И все такое.
Что еще хотел спросить.
Андрей, мой совет, установите небольшие расходы примерно 10-13 градусов, особенно по рулю высоты, самолет на мой взгляд чуток к тангажу. И экспоненту 30-40. Удачи в облете модели.
Не забудь проверить на дальность с заведенным двигателем… Береш пульт и уходиш долеко долеко… при этом все время шевелиш ручку… а товарищь смотрит появилась помеха или нет… уйти как минимум за 300-500м если аппа на 2.4ггц.
А так не волнуйся и сразу в небо 😒 УДАЧИ!!!
Что можно
Продумать план полёта. Буквально прорисовать в голове положение самолёта в небе непосредственно перед вылетом.
что нельзя
Пить много. 😃 Мысли какие-то нездоровые появляются.
З.Ы. На фотке винт стоит вертикально. Это для проверки высоты шасси?
Если никто ещё не сказал, то винт должен быть горизонтально в начале сжатия.
ГО криво вклеено или мне кажется?
Руль высоты всетаки на 1-й или двух РМ?.. площадь большая если на одной не будет скручивания поверхностей? а то при изменении высоты будет появляться крен… что не очень приятно
И экспоненту 30-40.
в зависимости от аппаратуры. может быть и минус 30-40%
я бы поставил 50
при движении стика на пульте, руль на модели должен сначала медленно отклоняться, а затем быстрее.
- при перых полётах непложо помогает жвачка… руки успокаиваются, когда жуёшь.
Да вот план полета. Я тут маленько забылся. Мы его обсуждали с Владимиром из Тамбова в личной переписке, а я думал что он здесь в ветке.
Мне показалось что не нужно мудрить с различными фигурами, а сделать просто:
- Взлетаю. Левый разворот и во время вращения перед собой против часовой стрелки набираю высоту 50 - 60 метров.
- Триммирую
- Тренирую заходы на посадку
- Посадка
Пить много.
На ночь стопаря или стакан красного все равно придется. Иначе будет просто не уснуть. А где то читал что в сутки надо поспать не менее 10 часов перед полетом.
Это для проверки высоты шасси?
Да.
И вот про симулятор. Я его временно до первого полета откладываю. Теперь только визуальный контакт с реальной моделью и привыкание к ней. Рулежка и прямые проезды по земле с установленным крылом. Наблюдать за самолетом из разных точек. Выше и ниже и под разными углами.
Просто отключись от ине-та.Удачи!
Да. Вы правы. Сильно затягивает. Накопилось много срочных дел. Да и симулятор. Сидел за ним все свободное и не свободное время. Как наркотик. Не оторваться часами напролет. Но думаю все это на пользу.
В общем вроде все обсудили и обо всем проговорили.
Видео с меня.
Всех вас обнимаю и к черту!