Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Отказов за 9 лет не видел, а вот два случая были. Первый, 11 год, товарищ на бальсовой Экстрочке-электричке 1+, ветерок, идёт после 2-го разворота по внешней стороне коробки, спокойный, вроде меня, любитель, ещё ни одной фигурки не сделал, начинается жуткий расколбас. Дёргает стики, штопор. Разобрались: в полёте коробочка гирик-стабик отвалилась, была на клею, а лучше либо толстая самоклейка, либо липучка. У меня на Сессночке в 12, вставлял акк и проводом переключил гирик в реверс, поднял, явно не то! Понятно! Элероны не трогаю, мягко сбрасываю газ и РВ чуть в плюс… Травка, всё ОК!
Вопрос. У меня в большом джете полно места и поэтому разместить гиро четко по центру тяжести проблем не возникло, но многие самолеты просто физически , конструктивно не позволяют разместить гироскоп по ЦТ. Если его поставить в нос, или наоборот ближе к хвосту, сильно это будет влиять на корректность его работы. В инструкциях рекомендуют, но именно рекомендуют, но отнюдь не категорически настаивают на установку строго по ЦТ. Мысли?
в полёте коробочка гирик-стабик отвалилась, была на клею, а лучше либо толстая самоклейка
Это точно, крепить гир надо надежно. И еще совет, при подключении акка надо чтобы самолет стоял четко в горизонте, без кренов каких, а так же не дергать его до того как активируется стабилизация, это как правило 3-5 сек, как только управляющие поверхности дернулись, все, готово, можно рулить, или тащить на полосу и лететь.
Товарищи, есть вопрос по ролику про большое летающее крыло из поста Бориса - rcopen.com/forum/f91/topic520138/165
Там в ограниченной зоне летает куча моделей с лентами и без. Это толкучка на выживание или - что? Какие-то правила есть кроме запрета выхода из зоны? Описание этого действа есть где-то?
Андрюха привет! Давай ещё разок проиллюстрирую, как они трёх видов стоят и прекрасно возмущения компенсируют. Насчёт включения всё верно, врубил пульт, воткнул акк, несколько секунд подождал, рули чуть дёрнулись, всё ОК. Горизонт гирикам пофиг, это же не Co-Pilot. Кстати, когда мне “бывалый” два вертолётных одноосевых кругляша E-Sky с битого верта (то есть для него халявных) на Сессночку-182 всего за 1200 целковых поставил (это так нулёвым в то время на поляне помогали, когда Сессночка “устала” после 5-ти лет в хвост и в гриву, то рабочие гирики новичку просто презентовал, мы же не юные “бизнесмены”, люди не жадные), так вот, сел в рем.зоне (на кухне) и начал самик во всех положениях трясти. Отрабатывали как положено, в любой позе! Супружница этот перформанс прокомментила, ты бы ещё и жужжал… Потом по приколу воткнул кругляш вверх ногами. Работает паразит Тайваньский! На одном из самиков гирик поставил, чтобы провода воткнуть можно было, задом-наперёд, все оси в реверс и усё!
Это толкучка на выживание или - что? Какие-то правила есть
Может, Вам сюда?: rcopen.com/forum/f84
На Соловьиной отрубание ленточек - любимая забава. Штук пять ЛК с тянущими винтами и ленточками метров пять. Колбасятся ребята только над ВПП, фигуры (по С11) петли и иммельманчики. Собачья свадьба! Что интересно, видел ни один раз, не столкнулись ни разу!!! В 11 не мог понять, как они отрубы делают, оказалось всё элементарно, да просто винт ленточку притягивает! Кто не верит, сядьте на кухне на стул спиной к окну, поднимите самик и проверьте тягу. Мне прилетела на винт занавеска за метр, отруб, в моём случае проруб, был отличный…😛😁😆
Может, Вам сюда?: rcopen.com/forum/f84
Юрий, в этой ветке я не нашёл описание интересующего меня действа. Когда все с ленточками и на сходных моделях - понятно. Но здесь модели разные и не все с лентами. Большое крыло запускались из каких соображений? - выдержать тараны и продержаться дольше всех?
Притащил знакомый крыло, точнее обломки Х5 1200 мм на донора пены
Но куски все на месте, а я любитель всякие кубики-рубики собирать. Склеил короче. Вообще то в стоке это унылый летак под эфпиви с мотором в попе под три банки.
Мож так по веселее будет. Имп 70мм, рег 80А, ну и шесть баночек будьте добры. Мысли?
Планерок с сервами легкий достаточно, 385гр. + акк 6S 4000 55о, +рег-имп 380, ну там усиления, пленки грамм 50, итого 1365гр, думаю при тяге больше двух с половиной килло быстрая птичка может получиться. только попасть бы норм с установкой импеллера в горизонте. Опыты с Шилом показали что надо чутка в плюс выхлоп делать , но каждому планеру своё. Завтра вроде приемлемая погода для полетов, попробую, если что, на “морковке”.
на фото на заднем плане
Не такое, но что то типа. Джет на шкафу зачет! Заводской?
И клей то что нужно, быстро и в смерть.Только им и пользуюсь. Респект.
Джет на шкафу зачет!
Л-39 безмоторный слопер.
Похоже легкий и крепкий, просится туда импеллер.
Не было у бабы забот, купила баба порося… Скажи, чё тебе нужно тыкать, газ, элероны, РВ, РН, поглядим-увидим, куда вытыкивать…😛😁😆
еще раз спрошу, есть NX3 EVO куда подключать провода в приемнике AUX и Train
в нем есть еще один провод Train вот его куда втыкать в приемнике?
Известно куда…
Метод тыка не помогает ? Посмотри как работает и что .
Вроде в рудер надо поезд этот, если логически подойти, ну или в мульти все подключить и не заморачиваться.