Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

peter1234

Отказов за 9 лет не видел, а вот два случая были. Первый, 11 год, товарищ на бальсовой Экстрочке-электричке 1+, ветерок, идёт после 2-го разворота по внешней стороне коробки, спокойный, вроде меня, любитель, ещё ни одной фигурки не сделал, начинается жуткий расколбас. Дёргает стики, штопор. Разобрались: в полёте коробочка гирик-стабик отвалилась, была на клею, а лучше либо толстая самоклейка, либо липучка. У меня на Сессночке в 12, вставлял акк и проводом переключил гирик в реверс, поднял, явно не то! Понятно! Элероны не трогаю, мягко сбрасываю газ и РВ чуть в плюс… Травка, всё ОК!

redsszmei

Вопрос. У меня в большом джете полно места и поэтому разместить гиро четко по центру тяжести проблем не возникло, но многие самолеты просто физически , конструктивно не позволяют разместить гироскоп по ЦТ. Если его поставить в нос, или наоборот ближе к хвосту, сильно это будет влиять на корректность его работы. В инструкциях рекомендуют, но именно рекомендуют, но отнюдь не категорически настаивают на установку строго по ЦТ. Мысли?

peter1234:

в полёте коробочка гирик-стабик отвалилась, была на клею, а лучше либо толстая самоклейка

Это точно, крепить гир надо надежно. И еще совет, при подключении акка надо чтобы самолет стоял четко в горизонте, без кренов каких, а так же не дергать его до того как активируется стабилизация, это как правило 3-5 сек, как только управляющие поверхности дернулись, все, готово, можно рулить, или тащить на полосу и лететь.

Игорьь

Товарищи, есть вопрос по ролику про большое летающее крыло из поста Бориса - rcopen.com/forum/f91/topic520138/165
Там в ограниченной зоне летает куча моделей с лентами и без. Это толкучка на выживание или - что? Какие-то правила есть кроме запрета выхода из зоны? Описание этого действа есть где-то?

peter1234

Андрюха привет! Давай ещё разок проиллюстрирую, как они трёх видов стоят и прекрасно возмущения компенсируют. Насчёт включения всё верно, врубил пульт, воткнул акк, несколько секунд подождал, рули чуть дёрнулись, всё ОК. Горизонт гирикам пофиг, это же не Co-Pilot. Кстати, когда мне “бывалый” два вертолётных одноосевых кругляша E-Sky с битого верта (то есть для него халявных) на Сессночку-182 всего за 1200 целковых поставил (это так нулёвым в то время на поляне помогали, когда Сессночка “устала” после 5-ти лет в хвост и в гриву, то рабочие гирики новичку просто презентовал, мы же не юные “бизнесмены”, люди не жадные), так вот, сел в рем.зоне (на кухне) и начал самик во всех положениях трясти. Отрабатывали как положено, в любой позе! Супружница этот перформанс прокомментила, ты бы ещё и жужжал… Потом по приколу воткнул кругляш вверх ногами. Работает паразит Тайваньский! На одном из самиков гирик поставил, чтобы провода воткнуть можно было, задом-наперёд, все оси в реверс и усё!

peter1234

На Соловьиной отрубание ленточек - любимая забава. Штук пять ЛК с тянущими винтами и ленточками метров пять. Колбасятся ребята только над ВПП, фигуры (по С11) петли и иммельманчики. Собачья свадьба! Что интересно, видел ни один раз, не столкнулись ни разу!!! В 11 не мог понять, как они отрубы делают, оказалось всё элементарно, да просто винт ленточку притягивает! Кто не верит, сядьте на кухне на стул спиной к окну, поднимите самик и проверьте тягу. Мне прилетела на винт занавеска за метр, отруб, в моём случае проруб, был отличный…😛😁😆

Игорьь
Yurich:

Может, Вам сюда?: rcopen.com/forum/f84

Юрий, в этой ветке я не нашёл описание интересующего меня действа. Когда все с ленточками и на сходных моделях - понятно. Но здесь модели разные и не все с лентами. Большое крыло запускались из каких соображений? - выдержать тараны и продержаться дольше всех?

redsszmei

Притащил знакомый крыло, точнее обломки Х5 1200 мм на донора пены

Но куски все на месте, а я любитель всякие кубики-рубики собирать. Склеил короче. Вообще то в стоке это унылый летак под эфпиви с мотором в попе под три банки.
Мож так по веселее будет. Имп 70мм, рег 80А, ну и шесть баночек будьте добры. Мысли?

yurbuten
redsszmei:

, точнее обломки Х5 1200 мм на донора пены

Во-о-о…!Мне такое же или похожее на так давно восстанавливать пришлось.Повозился от души,зато аппарат прекрасный теперь облетать нужно.Полярная ночь закончилась,ждём теперь более продолжительных деньков-пойдём на озеро облётывать,на фото на заднем плане

redsszmei

Планерок с сервами легкий достаточно, 385гр. + акк 6S 4000 55о, +рег-имп 380, ну там усиления, пленки грамм 50, итого 1365гр, думаю при тяге больше двух с половиной килло быстрая птичка может получиться. только попасть бы норм с установкой импеллера в горизонте. Опыты с Шилом показали что надо чутка в плюс выхлоп делать , но каждому планеру своё. Завтра вроде приемлемая погода для полетов, попробую, если что, на “морковке”.

redsszmei
yurbuten:

на фото на заднем плане

Не такое, но что то типа. Джет на шкафу зачет! Заводской?

И клей то что нужно, быстро и в смерть.Только им и пользуюсь. Респект.

yurbuten
redsszmei:

Джет на шкафу зачет!

Л-39 безмоторный слопер.

redsszmei

Похоже легкий и крепкий, просится туда импеллер.

redsszmei

Полетела птичка. Да и не плохо полетела. Можно иногда и из гэ конфетку сварганить.

25 days later
Andron1967

в тему про NX3 EVO приобрел эту гирку она с коробки откалибрована? не разобрался куда подключать эти проводки обозначенные красной стрелкой

peter1234

Не было у бабы забот, купила баба порося… Скажи, чё тебе нужно тыкать, газ, элероны, РВ, РН, поглядим-увидим, куда вытыкивать…😛😁😆

15 days later
Andron1967

еще раз спрошу, есть NX3 EVO куда подключать провода в приемнике AUX и Train

Andron1967

тезка спасибо за фотку у меня немного другой NX3 EVO 3-Axis в нем есть еще один провод Train вот его куда втыкать в приемнике?

Нотан
Andron1967:

в нем есть еще один провод Train вот его куда втыкать в приемнике?

Известно куда…
Метод тыка не помогает ? Посмотри как работает и что .

redsszmei

Вроде в рудер надо поезд этот, если логически подойти, ну или в мульти все подключить и не заморачиваться.