Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
но я видел что остается от самолета при отказе гирика или стабилизатора полета. И не раз.
Возможно и глюки могут быть, для этого и откл с пульта нужен. Самого еще (тьфу-тьфу) ни разу не подводил гироскоп, но как раз много видел, как достаточно опытные пилоты крошили самолеты именно на посадке в ветер на ручке, про себя вообще молчу, поначалу столько техники побил, да и сейчас бывает. Как правило, касание, подскок, тут порыв ветра, не успеваешь руками компенсировать, свал-переворот-краш. В лучшем случаи шасси в начале полосы остаются. Гирик гораздо быстрее соображает, тоже конечно не стопроцентная панацея, но на пару порядков удачная посадка гарантированна.
заяснил, экспоненты на пульте не ставлю, люблю на “прямых руках”! Потом, правда, мнение изменил
Тоже в Руднево прошлым летом переубедили по экспонентам одного бывалого. Сча летает, доволен как слон. Как же грит я до этого летал? Не, он и без экспы летал, но все разбегались кто куда, да и сам после посадки (частенько неудачной) бежал к рюкзачку за таблеткой.
Отказов за 9 лет не видел, а вот два случая были. Первый, 11 год, товарищ на бальсовой Экстрочке-электричке 1+, ветерок, идёт после 2-го разворота по внешней стороне коробки, спокойный, вроде меня, любитель, ещё ни одной фигурки не сделал, начинается жуткий расколбас. Дёргает стики, штопор. Разобрались: в полёте коробочка гирик-стабик отвалилась, была на клею, а лучше либо толстая самоклейка, либо липучка. У меня на Сессночке в 12, вставлял акк и проводом переключил гирик в реверс, поднял, явно не то! Понятно! Элероны не трогаю, мягко сбрасываю газ и РВ чуть в плюс… Травка, всё ОК!
Вопрос. У меня в большом джете полно места и поэтому разместить гиро четко по центру тяжести проблем не возникло, но многие самолеты просто физически , конструктивно не позволяют разместить гироскоп по ЦТ. Если его поставить в нос, или наоборот ближе к хвосту, сильно это будет влиять на корректность его работы. В инструкциях рекомендуют, но именно рекомендуют, но отнюдь не категорически настаивают на установку строго по ЦТ. Мысли?
в полёте коробочка гирик-стабик отвалилась, была на клею, а лучше либо толстая самоклейка
Это точно, крепить гир надо надежно. И еще совет, при подключении акка надо чтобы самолет стоял четко в горизонте, без кренов каких, а так же не дергать его до того как активируется стабилизация, это как правило 3-5 сек, как только управляющие поверхности дернулись, все, готово, можно рулить, или тащить на полосу и лететь.
Товарищи, есть вопрос по ролику про большое летающее крыло из поста Бориса - rcopen.com/forum/f91/topic520138/165
Там в ограниченной зоне летает куча моделей с лентами и без. Это толкучка на выживание или - что? Какие-то правила есть кроме запрета выхода из зоны? Описание этого действа есть где-то?
Андрюха привет! Давай ещё разок проиллюстрирую, как они трёх видов стоят и прекрасно возмущения компенсируют. Насчёт включения всё верно, врубил пульт, воткнул акк, несколько секунд подождал, рули чуть дёрнулись, всё ОК. Горизонт гирикам пофиг, это же не Co-Pilot. Кстати, когда мне “бывалый” два вертолётных одноосевых кругляша E-Sky с битого верта (то есть для него халявных) на Сессночку-182 всего за 1200 целковых поставил (это так нулёвым в то время на поляне помогали, когда Сессночка “устала” после 5-ти лет в хвост и в гриву, то рабочие гирики новичку просто презентовал, мы же не юные “бизнесмены”, люди не жадные), так вот, сел в рем.зоне (на кухне) и начал самик во всех положениях трясти. Отрабатывали как положено, в любой позе! Супружница этот перформанс прокомментила, ты бы ещё и жужжал… Потом по приколу воткнул кругляш вверх ногами. Работает паразит Тайваньский! На одном из самиков гирик поставил, чтобы провода воткнуть можно было, задом-наперёд, все оси в реверс и усё!
Это толкучка на выживание или - что? Какие-то правила есть
Может, Вам сюда?: rcopen.com/forum/f84
На Соловьиной отрубание ленточек - любимая забава. Штук пять ЛК с тянущими винтами и ленточками метров пять. Колбасятся ребята только над ВПП, фигуры (по С11) петли и иммельманчики. Собачья свадьба! Что интересно, видел ни один раз, не столкнулись ни разу!!! В 11 не мог понять, как они отрубы делают, оказалось всё элементарно, да просто винт ленточку притягивает! Кто не верит, сядьте на кухне на стул спиной к окну, поднимите самик и проверьте тягу. Мне прилетела на винт занавеска за метр, отруб, в моём случае проруб, был отличный…😛😁😆
Может, Вам сюда?: rcopen.com/forum/f84
Юрий, в этой ветке я не нашёл описание интересующего меня действа. Когда все с ленточками и на сходных моделях - понятно. Но здесь модели разные и не все с лентами. Большое крыло запускались из каких соображений? - выдержать тараны и продержаться дольше всех?
Притащил знакомый крыло, точнее обломки Х5 1200 мм на донора пены
Но куски все на месте, а я любитель всякие кубики-рубики собирать. Склеил короче. Вообще то в стоке это унылый летак под эфпиви с мотором в попе под три банки.
Мож так по веселее будет. Имп 70мм, рег 80А, ну и шесть баночек будьте добры. Мысли?
Планерок с сервами легкий достаточно, 385гр. + акк 6S 4000 55о, +рег-имп 380, ну там усиления, пленки грамм 50, итого 1365гр, думаю при тяге больше двух с половиной килло быстрая птичка может получиться. только попасть бы норм с установкой импеллера в горизонте. Опыты с Шилом показали что надо чутка в плюс выхлоп делать , но каждому планеру своё. Завтра вроде приемлемая погода для полетов, попробую, если что, на “морковке”.
на фото на заднем плане
Не такое, но что то типа. Джет на шкафу зачет! Заводской?
И клей то что нужно, быстро и в смерть.Только им и пользуюсь. Респект.
Джет на шкафу зачет!
Л-39 безмоторный слопер.
Похоже легкий и крепкий, просится туда импеллер.
Не было у бабы забот, купила баба порося… Скажи, чё тебе нужно тыкать, газ, элероны, РВ, РН, поглядим-увидим, куда вытыкивать…😛😁😆
еще раз спрошу, есть NX3 EVO куда подключать провода в приемнике AUX и Train
в нем есть еще один провод Train вот его куда втыкать в приемнике?
Известно куда…
Метод тыка не помогает ? Посмотри как работает и что .