Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.

redsszmei
yurbuten:

на фото на заднем плане

Не такое, но что то типа. Джет на шкафу зачет! Заводской?

И клей то что нужно, быстро и в смерть.Только им и пользуюсь. Респект.

yurbuten
redsszmei:

Джет на шкафу зачет!

Л-39 безмоторный слопер.

redsszmei

Похоже легкий и крепкий, просится туда импеллер.

redsszmei

Полетела птичка. Да и не плохо полетела. Можно иногда и из гэ конфетку сварганить.

25 days later
Andron1967

в тему про NX3 EVO приобрел эту гирку она с коробки откалибрована? не разобрался куда подключать эти проводки обозначенные красной стрелкой

peter1234

Не было у бабы забот, купила баба порося… Скажи, чё тебе нужно тыкать, газ, элероны, РВ, РН, поглядим-увидим, куда вытыкивать…😛😁😆

15 days later
Andron1967

еще раз спрошу, есть NX3 EVO куда подключать провода в приемнике AUX и Train

Andron1967

тезка спасибо за фотку у меня немного другой NX3 EVO 3-Axis в нем есть еще один провод Train вот его куда втыкать в приемнике?

Нотан
Andron1967:

в нем есть еще один провод Train вот его куда втыкать в приемнике?

Известно куда…
Метод тыка не помогает ? Посмотри как работает и что .

redsszmei

Вроде в рудер надо поезд этот, если логически подойти, ну или в мульти все подключить и не заморачиваться.

Andron1967

Андрей, а ты провод AUX подключал в 5 канал приемника и вешал его на тумблер или крутилку?

redsszmei

На трехпозиционный тумблер, там же три режима работы. Канал 5 да, но я его переназначил с шасси на гиро.

Не, вру. Сча глянул, на пятом так шасси и остались, но гир подключен туда. Регулировку чувств с пульта делать не стал, на самом гире выставил 100 РВ, 75 элероны, рудер вообще не подключал. Не перепутай, норм регулировка 12-3-6, 12-9-6 реверс. Ну и тип аэроплана не забудь выставить, там строго с этим.

Andron1967
redsszmei:

Ну и тип аэроплана не забудь выставить, там строго с этим.

это выставляется на самом гире где ползунки?

redsszmei:

на самом гире выставил 100 РВ, 75 элероны

это выставляется путем крутки потенциометров на гире? если да то как понять что значение 100 или 75

redsszmei
Andron1967:

это выставляется на самом гире где ползунки?

Да, в правом верхнем углу вроде

Andron1967:

это выставляется путем крутки потенциометров на гире? если да то как понять что значение 100 или 75

Тут только на глаз, до 6 часов вправо100, до 4.30 75 где то

конечно по самолету судить надо, если тихоход, среднеход то и по сотне на все оси оставить можно, у меня большой джет быстрый, поэтому на ста элеронах колбасило по крену изрядно при ветре, 75 сделал, приемлемо стало.

peter1234
Andron1967:

еще раз спрошу, есть NX3 EVO куда подключать провода в приемнике AUX и Train

Давай от простого к сложному, совместными усилиями, думаю разберемся
Вот фото и схема
Всё просто, засад нет, AUX - три режима (на приёмнике тоже такой выход есть). Включено, выключено, Холд. Первые нужны, третий от лукавого. Крутилка - чувствительность и реверс в одном флаконе. Справа вверху - Лк и V хвост. Элерон R и просто, если есть флапы. По умолчанию втыкай в R
Кинь фотку своей модификации, разберёмся…
PS: туман за окном, соседний дом не видно…

Andron1967

вот перевел на русский мануал

я хочу на планер эту гирю повесить, значит ползунок что сверху в правом углу надо выставить Y у меня элероны на 2 каналах

читал мануал и так не понял про режимы полета 4 режима а переключатель на 3 положения

peter1234:

AUX - три режима (на приёмнике тоже такой выход есть)

у меня при приемник фрскай там нет такого выхода вероятно на 5 канале через миксы надо выставлять режимы полета

NX3evo_User_Manual.en.ru.rar

redsszmei

Может быть четвертый режим имеют в виду аварийный. У меня три, пользуюсь только обычной стабилизацией, если ветра нет выключаю, удерживанием положения не пользуюсь, это для дальнолетов с ДЖПС и возвратами всякими. Думаю на планере этот режим тем более не нужен.

Andron1967

Андрей прости замучал тебя, у тебя аппа спектрум наверное? просто у меня AUX нет на таранисе