FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1611151454
Не всем удаётся работать по вашим заветам. или это не годится тоже.
По теме есть что ?
А это имеет отношение к данной теме???
ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни 😃
Я согласен.
У Вас дубина из пены, моя из бальзы.
А это имеет отношение к данной теме???
Так уже заказы посыпались Михаилу поправить финансы.
У Вас дубина из пены, моя из бальзы.
Андрей , если без философии , где ваша дубина из бальзы.
пена-пена… моделисты-моделисты…
Чем то не понравился планер из пены?
Это же не спортивный снаряд за дорого.
Я согласен.
У Вас дубина из пены, моя из бальзы.
Я согласен Вашу тему про Вашу бальзу посмотреть,почитать как вы собирали,собираетесь собирать,какой электроникой комплектовать.Хотелось бы увидеть облёт Вашей модели и…как будут комментировать 😉 .А то,что вы влазите в чужую тему,флудите чести вам не делает.Увы 😭
Борис, одна последних - пару страниц назад отмотайте.
Остальные на хранении, в коробочках, в моей моделке 😃
Есть что по теме - спрашивайте. На то оно и форум.
Уважаемый Пётр! Воткнуть серву в самоделку не проблема, поскольку сразу обдумываешь этот момент… Тут же уже готовое решение, а в инструкции по сборке ничего по это не сказано… Вот и задумался…
Да тогда и зачем все это?
Клеевым пистолетом намазать и вставить в гнездо
Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло. Посадить на клей или двухсторонний скотч - это самые первые варианты, какие приходят в голову. Но как вы потом будете её извлекать, в случае чего не поломав ничего? В настоящий момент я вижу 2 интересных варианта: это на герметик по бокам и на скотч, вывернутый наизнанку. Только я бы со скотчем модернизировал процесс. Сначала приклеить скотч к стенкам ниши, оставив концы снаружи, затем вставить сервы, а после этого внатяг склеить концы скотча…
а сверху кусочек армированого прозрачного скотча приклеил до линии углубления где ходит качалка, и никаких клеев.
Сконч подсыхает и отваливается , капелька клея “ухопор” не помешает.
Хотя штатные , посадочные места сервоприводов , как в плоском и тем более в вертикальном положении сервы , обеспечивают удовлетворительную надежность крепления.
Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло.
Вадим , покажи уже , что получается .
Сначала приклеить скотч к стенкам ниши,
а после этого внатяг склеить концы скотча…
Здесь фантазии каждого зависят от наличия под рукой требуемых материалов и инструмента.(не ограничены , а надо ли ?)
Это же Феникс , а не спортивный снаряд , где важны очки , секунды…
У Вас дубина из пены, моя из бальзы.
Андрею , действительно надо было обеспечить надежность крепления сервы в своей “дубине” , ремонтопригодность - вторична.
Вопрос был - как сделать прочную, но ремонтопригодную установку серв в крыло.
да нафига? часто нужно сервы менять? проще сервы хорошие поставить и они проживут дольше самолета 😃
Сконч подсыхает и отваливается
Армированный с ХК держится у меня годами.
Армированный с ХК держится у меня годами.
Я тоже удивлён был этим сообщением насчёт высыхаемого скотча))))) Боря попутал че то
Я тоже удивлён был этим сообщением насчёт высыхаемого скотча))))) Боря попутал че то
живу я долго.
Сколько не гадай , а Вадим выберет свой способ.
Армированный с ХК держится у меня годами.
это сколько? год , два или семь-десять?😎😒😁
вечного не изобрели , или от эксплуатации правильной/неправильной , или от старости.
это сколько? год , два или семь-десять?
Как пример - один из первых моих ЛА 2010 что-ли года постройки, храню как память 😃
Так вот - скотч с ХК на нем держится до сих пор.
Как пример
Мнение бывалых из опыта личного.
Скотч может выглядеть как “держащийся” на клеевой слой высыхает и охрупчивается.
Снимается с характерным хрустом, при этом отдельные нити (кусками) могут очень прочно держаться на ЕРР
Подозреваю - виноват солнечный ультрафиолет…+ водные процедуры.
То, что уважаемый Вадим воплощает в жизнь мечту, это просто замечательно! Главное в нашей жизни, ни в чём себе не отказывать. Ещё хорошо, если коллеги помогают дружеским советом. А то ведь бывает и такое, 11-й, прихожу на поляну с первым WDS, 1,0м, летает “бывалый” на Су-66, ДВС, 2,6 м, прошу мой облетать. Делает коробку и не попадает в ВПП. А ведь народ смотрит! Так вместо того - нужно отцентровать, оттримировать и прочих полезных советов что услышал?
Да вы купите нормальный самолёт, а потом приходите!
Сервы на элеронах FPV носителя с Co-Pilot. Нагрузка минимальная. Не, ну был случай, серва РВ Мини Лидера бальсового, после того, как рулями перед вылетами помахал прямо в тех зоне и полыхнула, аж дым пошёл.
Расплавилась сильно, самик не сожгла, и на том спасибо.
Все под Богом ходим
Самик предъявляю, подарил живым…
Собирал 2=х метровый Volantex этой осенью…, сервы пихнул на 2-х сторонний скотч прозрачный.Когда вставляешь,скотч тянется,излишки подрезаю под крыло. Серва-расходник,но выковырять ее без повреждения стенок крыла ,можно , с усердием. Так что Peter1234 не единственный,кто ставит сервы на 2=х сторонний прозрачный скотч. А ТС делает так,как ему понравится. Надо пробовать все.Я пробовал садить на Регент (только вырезать потом), силикон (если только на боковые поверхности,то легко-подрезая) , просто в 2-х сторонний скотч и в домик из потолочки,домик с сервой в модель(долго и муторно,но хорошо выдирать), на Момент-гель (выдирается даже с подрезанием с частями) в ЕРР.Клей-пистолет,часто используемый в роликах на Ютубе ,увы так и не решился поробовать при установке серв😆
если утапливать в крыло, то 1 слой,
5 мм наплыв будет
удобоваримо.(ИМХО)
Но тебе по месту выбирать из равнопрочных начал.
Пока такая конструкция получается:
forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1611673627
Красиво.